за последние 30 дней
Я снова вернусь в этот отель.
Здравствуйте. Отдыхала с семьей в отеле с 27.07 по 05.08.24. Проживали в 5м корпусе, номер 5419. Сразу сделаю ремарку, что я постоянный гость отеля и могу сделать выводы , как изменился отель. ( Так же была в этой сети в Белеке и Сиде) . Еще я турагент за моими плечами 37 стран , огромное количество отелей в разных странах и в самой Турции. Конечно для меня очень важны отзывы гостей, я их всегда читаю, прежде чем отправлять туристов или ехать самой. Последние отзывы ввели меня в ступор, но я как опытный путешественник решила проверить все на себе. Отель этот забронировала для себя ещё в январе по акции РБ, тогда проходил ремонт и конечно были интересны отзывы новые, когда начала читать, то была слегка шокирована 😱. Теперь по факту: отель не стал хуже в сравнении с прошлыми годами. Да, поменялся интерьер ресторана, почему то не все постоянные гости это оценили, по мне - хуже не стало, питание отличное, выбор не уступает выбору прошлого и позапрошлого года. Ниже пишут, что нет креветок, странно поскольку они есть, днем в ресторанчике у пляжа через день соте с креветками и кальмарами чередовалось с рыбой (сибас, форель), в ресторане за все дни нашего прибывания тоже были креветки на гриле и раки, постоянно рыба и это при том, что всегда мы приходили под конец ужина. Тематические вечера есть, была мексиканская кухня, средиземноморская, итальянская, турецкая, и не понять это, простите, просто было невозможно просто взглянув на блюда и их названия. Относительно пляжа, да, лежаки на первой линии часто заняты полотенцами с утра, но всегда есть свободные на 2-3 линии на пляже и у бассейна, а сейчас полная загрузка отеля, что не маловажно. К обеду на 1й линии всегда огромное количество лежаков освобождается. По номерам: покупая ту или иную категорию обращайте внимание на описание! Есть обновленные номера и те, которые ещё не отремонтировали, но при этом они поддерживаются в хорошем состоянии, чистые и ухоженные. Соответственно они отличаются по цене, если вы берете минимальную категорию номера, конечно вас не поселят в супериор. Тапочки есть во всех номерах, если вдруг вам их забыли положить ( есть человеческий фактор ) напомните на ресепшен и все будет. Писали о недовольных лицах в ресторане на раздаче, а вы пробовали просто улыбнуться людям и сказать "спасибо", "пожалуйста"?! Я вот почему то за 10 дней прибывания в отеле не увидела ни одного недовольного лица, все очень клиенториентированы, добры и внимательны. Работа reception и guest relation отличная, всегда на связи и решают все возникающие вопросы ( говорю по своему опыту + пообщалась с гостями на пляже, не могла не сделать этого, нужны живые мнения мне для работы). Отель не стал хуже, он становится другим, он развивается и меняется исходя из современных тенденций. Очень все зависит от настроя , если вы едете искать минусы, то вы их найдете и в самом дорогом лакшери отеле, уж поверьте. Итог : не надо бояться ехать в отель начитавшись отзывов, отель чудесный, с отличной территорией и прекрасным прозрачным морем, отличным персоналом и хорошим питанием в режиме non-stop. Если бывают недочёты, так они у всех могут случиться, все мы люди, все решаемо. На сегодня мой вывод, как опытного путешественника, турагента - отель отличный и не поменялся настолько, как говорят, он становится другим, следуя тенденциям современного гостиничного дела, администрация всегда слушает мнение всех клиентов, делает выводы и находит золотую середину ( всем угодить сложно, поскольку все мы разные и это здорово). Я же, со своей стороны буду продолжать отправлять в этот отель смело своих туристов. С уважением, Наталья 🌹. P.S: это мое личное мнение исходя из моего опыта и знаний туристической сферы и гостиничного бизнеса.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}