- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
30.07.20
13:54
|
Россия
Гранд Отель Ока Премиум
4*
Нижний Новгород
Завышена цена!
Уважаемая Анна! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Нам очень приятно, что Вы высоко оценили наши завтраки. Шеф-повар постоянно старается обновлять меню шведского стола. Спасибо, что отметили размер номера, действительно, двухкомнатный номер категории “Deluxe” идеально подходит для семейного размещения. Нам очень жаль, что Вы остались недовольны ценой за проживание в нашем отеле. Наши Гости считают ценовую политику Гранд Отеля «Ока» довольно демократичной. Вы правы, из-за эпидемиологической обстановки и в связи с Указом губернатора Нижегородской области сейчас не работают фитнес-зал с бассейном и саун-клуб, а также ресторан на 11 этаже. Но в качестве альтернативы мы предлагаем Гостям спа-салон на территории гостиницы, ресторан с летней верандой на 1 этаже, спорт-бар с бильярдом в цоколе и круглосуточный буфет на 5 этаже. Мы сожалеем, что Вы были расстроены из-за раскладушки, пришедшей в негодность. Мы стараемся тщательно следить за всем оснащением отеля и списывать испорченные вещи. По поводу вашего замечания о нехватке комплектов полотенец и косметических наборов, отмечаем следующее: заселение было вечером, поэтому раскладка в номере была стандартная. Выяснено, что при заселении Гости отказались от дополнительной раскладки, в момент проживания запросов также не поступало. Мы сожалеем, что в итоге этот факт доставил вам дискомфорт. Что касается чистоты ковролина, то сегодня ответственным лицом была проведена проверка. На данный момент ковровое покрытие в отличном состоянии. Поэтому проблема устранена. Мы будет рады видеть Вас снова в нашем отеле! С уважением, Администрация Гранд Отеля «Ока». |
|
18.02.20
14:07
|
Россия
Гранд Отель Ока Премиум
4*
Нижний Новгород
отдых
Марина, спасибо за честный отзыв. Мы обязательно учтем все ваши замечания и постараемся сделать отель лучше. Будем рады видеть вас снова! |
|
18.02.20
14:06
|
Россия
Гранд Отель Ока Премиум
4*
Нижний Новгород
Нас все устроило
Благодарим вас за положительный отзыв. Мы надеемся, что вы станете постоянным гостем! |
|
18.02.20
14:04
|
Россия
Гранд Отель Ока Премиум
4*
Нижний Новгород
Все изначально положительные впечатления двадцать минут...
Евгения, приносим свои извинения за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию в нашем отеле. С сотрудниками будет проведен дополнительный тренинг по работе с гостями. Мы обещаем исправить все недочеты. Будем рады видеть вас снова! |
|
18.02.20
14:01
|
Россия
Гранд Отель Ока Премиум
4*
Нижний Новгород
Хороший отель
Сергей, спасибо за отзыв о нашем отеле. Мы обязательно примем во внимание все ваши замечания и проведем дополнительную работу по улучшению сервиса. Ждем вас снова! |
|
18.02.20
13:59
|
Россия
Гранд Отель Ока Премиум
4*
Нижний Новгород
Выходные в городе NN
Оксана, спасибо за то, что высоко оценили нашу работу. Мы надеемся, что вы станете нашим постоянным гостем! |
|
18.02.20
13:56
|
Россия
Гранд Отель Ока Премиум
4*
Нижний Новгород
Отличный отель
Анна, спасибо за положительный отзыв. Всегда рады видеть вас снова! |
|
18.02.20
13:55
|
Россия
Гранд Отель Ока Премиум
4*
Нижний Новгород
Очень даже приличный отель
Людмила, спасибо вам за высокую оценку нашего отеля. Будем рады видеть вас снова! |
|
18.02.20
13:52
|
Россия
Гранд Отель Ока Премиум
4*
Нижний Новгород
Выходные в Нижнем Новгороде
Добрый день! Спасибо за отзыв, мы очень рады, что отдых в нашем отеле доставил вам положительные эмоции. Мы обратим внимание на все ваши замечания и постараемся их устранить. Спасибо, что посетили нас. Будем рады видеть вас снова! |