АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
43 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Гранд Отель Ока Нижний Новгород (отель был переименован 01.09.19)
Отдыхал С друзьями в декабре 2018
02.12.18 - 06.12.18
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • - без питания
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Все изначально положительные впечатления двадцать минут...

Все изначально положительные впечатления двадцать минут назад сведены на нет. В 21 час 30 минут в коридоре девятого этажа прозвучало сообщение о пожаре в гостинице и указание об эвакуации через ближайший эвакуационный выход. Позвонив на рецепшен, услышали: раз сказано эвакуироваться, значит эвакуируйтесь. Вышли в коридор все жильцы девятого этажа, при этом НИКОГО из персонала, чтобы показать людям, что делать и куда бежать!!!!!!! Двери запасного выхода ЗАПЕРТЫ!!!! Спустились сами по обычной лестнице. На рецепшене никто к людям не вышел, ничего не объяснил. Только после того, как сами стали добиваться, что происходит, сказали, что сработала сигнализация. Спросили, что ими предпринято, в ответ услышали, что старший смены проверяет... Вышли на улицу, там ни пожарной, ни скорой. Через полчаса вернулись к себе в номера, при этом никто из персонала не заикнулся даже о причиненных нам неудобствах. Пофигизм просто поразительный. Человеку может стать плохо даже от того, что он услышит о пожаре, а им по барабану!!! Ни один из случаев, которые имели широкий резонанс, видимо, ничему не научил. В результате я извинилась перед девочками на рецепшене за причиненные неудобства, а они даже не поняли.думайте сами, доверять ли свою личную безопасность гостинице Ока в Нижнем Новгороде, а мы сделали для себя определенные выводы, крайне неутешительные?

Добавлено: 06.12.2018 22:47
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 352 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Евгения, приносим свои извинения за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию в нашем отеле. С сотрудниками будет проведен дополнительный тренинг по работе с гостями. Мы обещаем исправить все недочеты. Будем рады видеть вас снова!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (37) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Евгения
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.12.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 43
  • Фото: 0
0 Благодарностей