за последние 30 дней
Все изначально положительные впечатления двадцать минут...
Все изначально положительные впечатления двадцать минут назад сведены на нет. В 21 час 30 минут в коридоре девятого этажа прозвучало сообщение о пожаре в гостинице и указание об эвакуации через ближайший эвакуационный выход. Позвонив на рецепшен, услышали: раз сказано эвакуироваться, значит эвакуируйтесь. Вышли в коридор все жильцы девятого этажа, при этом НИКОГО из персонала, чтобы показать людям, что делать и куда бежать!!!!!!! Двери запасного выхода ЗАПЕРТЫ!!!! Спустились сами по обычной лестнице. На рецепшене никто к людям не вышел, ничего не объяснил. Только после того, как сами стали добиваться, что происходит, сказали, что сработала сигнализация. Спросили, что ими предпринято, в ответ услышали, что старший смены проверяет... Вышли на улицу, там ни пожарной, ни скорой. Через полчаса вернулись к себе в номера, при этом никто из персонала не заикнулся даже о причиненных нам неудобствах. Пофигизм просто поразительный. Человеку может стать плохо даже от того, что он услышит о пожаре, а им по барабану!!! Ни один из случаев, которые имели широкий резонанс, видимо, ничему не научил. В результате я извинилась перед девочками на рецепшене за причиненные неудобства, а они даже не поняли.думайте сами, доверять ли свою личную безопасность гостинице Ока в Нижнем Новгороде, а мы сделали для себя определенные выводы, крайне неутешительные?
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?