15.03.24
21:20
|
|
Египет
Long Beach Resort
4*
Хургада
ОТЕЛЬ ПРЕВЗОШЕЛ ОЖИДАНИЯ
Добрый вечер. Красный флаг за 11 дней был один раз. Рыбок здесь мало. Увы.
|
13.01.24
22:10
|
|
Египет
Long Beach Resort
4*
Хургада
ОТЕЛЬ ПРЕВЗОШЕЛ ОЖИДАНИЯ
Уважаемая Ольга, доброго дня. Полный ответ на ваши оба отклика я дала выше. Фотографии в подтверждение моего ответа добавила к своему основному отзыву и они находятся в конце фоторяда. По поводу официантов теперь удивлена я. Да, согласна ресторан Бриз на высоте по всем параметрам. Я это уже отмечала. Зона Каскад, где находится ресторан Бриз - абсолютно новая и все там очень достойно и качественно. Чувствуется более высокий разряд обслуживания. Но и в основном ресторане у нас не возникло проблем с официантами. Возможно, опять сыграли роль даты нашего отдыха - и отдыхающих было меньше. Но мы, наоборот, отметили расторопность официантов, их доброжелательность и профессионализм. Тележку с грязной посудой и остатками пищи они провозили по залу только после наполнения и тут же ставили новую пустую около столба в центре зала (там где нет столика). Всю грязную посуду ловко забирали со столов на руках, относили в тележку и не мешали кушать никому. Между столами никаких тележек с грязной посудой не возили во время приема пищи. Повара были очень дружелюбными и также интересовались - все ли нравится. Еще раз спасибо за отклик. И ГЛАВНОЕ - Вы навели меня на мысль, что всегда нужно смотреть и ориентироваться на более свежие отзывы, так как иногда за несколько месяцев может кардинально что то измениться. Например, замена лежаков или персонала в каком то ресторане или баре, на лобби. Уверена, что, например, зону напольного бильярда на пляже Вы не застали, так как она появилась буквально у нас на глазах в первые два дня. И лежаки- качели, видимо тоже появились позже сентября. Всего Вам самого доброго. Хорошего отдыха в будущем.
|
13.01.24
21:12
|
|
Египет
Long Beach Resort
4*
Хургада
ОТЕЛЬ ПРЕВЗОШЕЛ ОЖИДАНИЯ
Уважаемая Ольга,спасибо за отзывы))))). Очень рада пообщаться с "коллегой" по отдыху)))). Прежде чем дать Вам ответ, также как и Вы (можно сказать по Вашему примеру)))) прочла Ваш отзыв....и немного удивлена. ДОСЛОВНАЯ цитата из Вашего отзыва: ......В общем мы довольны, что попали в этот отель и в эту новую для нас страну! Впечатлений масса! Отдых нам понравился! Мы советуем этот отель и другим отдыхающим, если будут приемлемые цены, и сами с удовольствием ещё приедем! Спасибо персоналу!!! Вы сделали наш отдых!!! Мы под впечатлением от вас!!! И от страны, конечно!!! СПАСИБО!......
.....Поэтому я не совсем понимаю фразу - "на вкус и цвет товарищей нет!".... В Вашем отзыве практически тот же посыл - отдых вам понравился и вы с удовольствием готовы снова вернуться в этот отель. Ни о каких "много недочетов и недоделок" в своем отзыве на своей странице Вы не упоминаете ни единым словом. О том, что без реновации номера сильно уставшие, я также упоминала в своем отзыве со слов других отдыхающих. Но персонал на высоте и это компенсирует многое. У нас был номер после реновации, на втором этаже основного здания. Шоколад Аленка и чаевые доллары мы также оставляли, и от чистого сердца, в благодарность за старания. А в отзыве я подчеркнула, что и без чаевых персонал старается, а не выбирает только "благодарных"....Во втором Вашем отзыве Вы удивлены моими впечатлениями о песке. Видимо, тут моя оплошность - я не совсем подробно написала об этом. Вы правы - на большой территории пляжа ( протяженностью почти 1000метров и шириной около 60-70м) действительно песок утрамбован. И как я понимаю, это сделано осознанно. Во-первых, чтобы автобусики, привозящие туристов к морю не буксовали (они приезжают прямо к пляжу). Во-вторых, чтобы люди могли комфортно перемещаться в пляжной обуви переходя от локации к локации, чтобы песок не забивался в сланцы или коралки. На этой территории много локаций с игровыми зонами, несколько баров, в том числе снек-баров, зона для фитнеса, зона для силовых тренировок (канаты, закрепленные в песок), игровая детская площадка, зона наземного бильярда, мини-площадка для мини-гольфа, зоны отдыха вокруг баров, зона со спортивными тренажерами и др. Зона детской игровой площадки и зона волейбольной площадки огорожены и песок там взрыхлен. А вот сам заход и территория около захода в море (полосой 3-5 метров) - песок рыхлый, сыпучий, чистый. Но и там и там песок мелкий, без камушков или осколков мусора. Теперь самый непонятный мне комментарий про лежаки, что нет пластиковых, а только старые деревянные. Около ВСЕХ бассейнов лежаки новые пластиковые. Причем разных цветов. У аквапарка - салатовые. У Бриза - оранжевые и зеленые. У основного бассейна синие и желтые. У детского и теплого - синие. У других не запоминала, так как проходили мимоходом. На пляже с левой стороны от марины (основная зона пляжа для купания) новые пластиковые лежаки стоят в три и кое где четыре ряда . Синего цвета. Ряды длиной метров 150, если не больше. У всех есть защита от ветра и много пластиковых небольших столиков. На пляже деревянные лежаки только у лагуны, которая представляет из себя искусственный круглый прудик диаметром примерно метров 30. Их немного. Но больше 20! закрепленных двойных лежаков - качелей. Они явно новые, с неповрежденным дерматиновым покрытием разных цветов. На фотографиях пыталась сосчитать получилось больше 20. Я не делала специально фото лежаков, поэтому на фото нужно будет посмотреть внимательно. Я выложу сегодня дополнительно фотографии в подтверждение этого. Если фото немного мелкие, при желании их можно увеличить и подробно рассмотреть. Я думаю, здесь сыграло наше с вами разное время отдыха. Вы были в сентябре, мы во второй половине декабря. И, возможно, замена старых лежаков произошла уже после вашего отъезда. Но в любом случае, я рада, что вам отдых в этом отеле понравился и оставил хорошее впечатление.
PS/ Фото пластиковых лежаков, фото работника "причесывающего" и рыхлящего песок, фото игровых зон с утрамбованным песком, спортивных локаций, зон отдыха у баров выложу дополнительно к основному отзыву, так как к ответу прикрепить фото нет возможности.
|
08.01.24
16:33
|
|
Египет
Long Beach Resort
4*
Хургада
ОТЕЛЬ ПРЕВЗОШЕЛ ОЖИДАНИЯ
Уважаемая Екатерина (и персонал отеля в Вашем лице), доброго времени суток. Отдых в Вашем отеле превзошел наши ожидания. Мы с теплом вспоминаем дни, проведенные в Long Beach и с удовольствием снова прилетим к вам в отель. Спасибо за высокий профессионализм и гостеприимство.
|
09.04.23
15:55
|
|
Египет
Pickalbatros Citadel Resort - Sahl Hasheesh
5*
Сахль-Хашиш
Мы вернемся.
Уважаемая Екатерина, спасибо за очень оперативный отклик. Мы действительно провели незабываемые дни у вас в отеле. Наши друзья по нашей рекомендации были в отеле в 2021 и 2022 г (Жуковы и Кузнецовы). Всем также понравилось. Собираемся к вам в Цитадель снова на 12 ночей 6 мая. Но очень нужен совет. Подскажите, пожалуйста, по какому электронному адресу можно написать вам лично для уточнения некоторых вопросов.
|
02.07.20
00:20
|
|
Египет
Pickalbatros Citadel Resort - Sahl Hasheesh
5*
Сахль-Хашиш
МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО СЮДА ПРИЛЕТИМ.
Спасибо за добрые пожелания. Вам хорошего отдыха и ждем от Вас откликов по поездке. У нас вероятнее всего поездка состоится в ноябре((((.
|
22.01.20
21:08
|
|
Россия
Hostel Vozduh
Ярославль
Кислород (Hostel Vozduh) - противоречивое воспоминание.
Заявленной на сайте парковки у хостела НЕТ. Еще одно лукавство. Работник отеля предлагает ставить машину просто напротив здания на обочине дороги, если будет свободное место. Так как машины на обочине дороги напротив хостела ставят и гости и любой другой водитель, приехавший на работу в соседний офис или в магазин, то что вы сможете рядом поставить машину - не факт. Про сохранность было сказано, что недалеко стоит здание МВД и никто не рискнет "обижать" машину, стоящую несколько дней на приколе (принципиально по городам Золотого кольца ходим пешком, чтобы увидеть больше достопримечательностей, а машину ставим у отелей, где останавливаемся).
|
21.01.20
23:22
|
|
Египет
Pickalbatros Citadel Resort - Sahl Hasheesh
5*
Сахль-Хашиш
Отель прекрасных восходов.
Большое спасибо! К сожалению даты отдыха трудно совместить для двоих. Именно по-этому перенос не получится. Увы. если можно, расскажите еще немного про бары. Есть ли возможность пропустить, например обед или завтрак. То есть, есть ли в барах кроме напитков снеки, минимальные наборы каких то блюд. Например, в Альбатрос Дана Бич с этим все ОК. Можно было не уходить с пляжа-в баре были и мясные блюда и овощи и картофель фри.
|
21.01.20
19:58
|
|
Египет
Pickalbatros Citadel Resort - Sahl Hasheesh
5*
Сахль-Хашиш
Отель прекрасных восходов.
Здравствуйте, Андрей. Спасибо за отзыв. Мы с мужем собираемся в этот отель в конце марта. Многое из Вашего отзыва нам поможет. Мы тоже не первый раз в отелях сети Альбатрос и удивлены некоторыми нюансами, описанными Вами. Подскажите, пожалуйста, какой корпус наиболее удачно расположен к бассейнам и точкам питания?
|
21.01.20
12:46
|
|
Египет
Pickalbatros Dana Beach Resort - Hurghada
5*
Хургада
ЗНАКОМСТВО С СЕТЬЮ АЛЬБАТРОС.
Небольшой комментарий по выложенным фото. Возможно, какие то мелочи будут интересны и повлияют на выбор отеля.
1.На фотографиях можете увидеть знак с изображением рыб. Это специальное место - искусственный затон между двумя ресторанами с множеством рыб. Для них специально можно взять корм и кормить с мостика. Очень забавно.
2. На территории несколько ресторанов. Каждый имеет свое лицо и меню. В немецком очень большой выбор на завтрак. Ужинов в нем не бывает. Один из ресторанов имеет форму пиратского корабля с кормой, трюмом , морской атрибутикой, расположен прямо на воде (речка отеля, по которой курсирует кораблик). Кухня в "пиратском" ресторане - восточная, немного острая. Но внукам очень нравился сам интерьер и ощущение пиратской сказки.
3. Мороженное из автомата в центральном ресторане на выходе в сторону места для корма рыбок. Мороженное неплохое. Похоже на наш пломбир. Несколько вкусов: шоколадный, ванильный, клубничный. Ограничений нет ни для детей ни для взрослых.
4.В центральном ресторане есть отгороженное место для детей с соответствующей мебелью и оформлением. Работает большой плазменный телевизор "с мультиками".
5. Отель ориентирован на туристов из Германии. Обслуживающий персонал плохо говорит по-русски.
Читать полностью на https://tophotels.ru/viewrate?id=2106833
|