АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
59 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2020
15.07.20 - 17.07.20
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую.

В июле 2020г вместе с семьей останавливались в Туле в данном отеле Подворье.Так как отзыв будет предельно честен и, возможно, кому то не понравится, чтобы избежать кривотолков, хочу сообщить, что на руках у меня есть все документы о заселении и оплате проживания в данном отеле и я могу их предъявить. Есть контакты других гостей, которые проживали одновременно с нами и так же были не довольны многими моментами.

До посещения Тулы мы с детьми уже проехали три города-Великий Новгород, Псков, Смоленск, то есть нам есть с чем сравнить. Поездка была запланирована заранее и отель выбирали по нескольким параметрам - расположение в отношении исторического центра города, ценовая политика, отзывы.

У нас осталось очень противоречивые ощущения от проживания в этом отеле.Так как по цене он обошелся нам более дорогим по отношению ко всем трем предыдущим, мы ожидали, что здесь будет нам максимально комфортно.Ожидания были таковыми, потому что все предыдущие три отеля этого нашего "круиза" по Российской старине оставили у нас очень позитивные ощущения. Все было достойно и качественно. Тула была последним городом в нашей поездке и мы были уверенны, что это будет самое лучшее воспоминание.

Сначала о плюсах - расположение очень удобное. Несколько минут до Кремля и кремлевского парка. У отеля есть своя настоящая парковка (чего нам не хватило в предыдущих отелях). Парковка оборудована шлагбаумом на въезде, машины стоят во внутреннем дворе гостиницы. Здание ухоженное. Очень продуманно оформление коридоров отеля - на стенах размещены картины и фотографии об истории Тулы, о знаменитых земляках, о важных и знаковых событиях Тульской земли. Очень дружелюбные и внимательные дежурные администраторы на ресепшене. За три дня мы общались с тремя администраторами, и все они проявили искреннее внимание и профессионализм. Но! на этом увы, все. Плюсов больше нет.

Мы путешествовали семьей, а так как в этом отеле нет номеров более чем на два человека, нам пришлось брать два номера на всех. Так получилось, что мы первые два дня жили в номерах 33 и 35, а на второй день были переселены в номера 26 и 31. Единственный номер, где проблем не возникло - 35.Обстановка, мебель, оформление, состояние сантехники во всех номерах примерно одинаковое. А вот дальше одни вопросы. Только в 35 номере был электрочайник. В остальных номерах нам сказали, что не положено.Хотя нужно отметить, что и 35 и 31 и 33 номера - это номер СТАНДАРТ по одной цене! 26 - стандарт-комфорт, номер немного дороже и в нем была электроплитка и чайник СО СВИСТКОМ!!! Только в 35 номере были предоставлены две пары одноразовых тапок, красиво уложены полотенца, покрывало на кровати без многочисленных повреждений ткани.Повторюсь три номера были одинаковой маркировки СТАНДАРТ с одинаковой ценой. Разница с 35 номером была в наличии балкона (названного верандой) и ценой в 40! рублей по отношению к другим стандартам.В 35 номере был даже минихолодильник и набор чашек.В остальных стандартах ничего такого не было. Далее - в 33 номере в первый же день перестал работать электронный ключ. Его пытались восстановить на ресепшене - не получилось. Администратор поднялась с нами на второй этаж к номеру и пыталась открыть номер своим ключом - тщетно. Смогла помочь только горничная спустя какое то время со своим ключом. На следующий день история с электронным ключом повторилась, но уже в 26 номере. Теперь уже горничная не смогла нам помочь и ключи у администратора заново намагничивались.

Это еще не все.В 7утра 17 июля нас разбудил громкий звук скрежета по бетону или камню чего то металлического. Проснувшись от скрежета, мы подумали, что это на улице под окнами кто то металлом по асфальту чертит.Но оказалось нет.Это в номере напротив рабочий по зданию решил заняться ремонтом сантехники.Видимо в предыдущий день был установлен или закреплен цементным раствором унитаз и вот теперь рабочий отчищал разводы и комки застывшего цемента с кафеля металлическим скребком.Дверь и в туалет и в коридор были распахнуты. На просьбу как то облегчить эту ситуацию, нам удивленно с небольшим акцентом ответили - так утро же!... В каждом номере этой гостиницы стоят таблички с просьбой к проживающим уважать других гостей и не нарушать тишину в вечернее, ночное и утреннее время. Видимо, это правило относилось только к гостям. После некоторого вежливого общения, затрудненного акцентом, рабочий по зданию снисходительно позволил нам немного побыть еще в тишине. Ровно в 8.00 все возобновилось. Скрежет еще стоял..... ровно 12 минут. То есть это был вполне мелкий ремонт, который не обязательно было выполнять в 7 утра, чтобы подготовить номер к 14.00 к заселению, если таковое планировалось. Как мы поняли, проживает рабочий в этом же здании и ему временное ограничение не обременительно. Мы с большим уважением относимся к людям любых профессий и учим своих детей тому же. Но хочется чтобы это было взаимно. В этом отеле с этим как то не удалось. Второй пример не уважения к гостям мы получили в кафе отеля. В день приезда, после 7 часов в пути (много участков дороги между Смоленском и Тулой ремонтировались) мы решили поужинать в кафе отеля. Надо отметить помещение кафе очень интересно оформлено, уютно, с любовью. А вот с персоналом снова проблема. 35!!! минут мы ждали пока у нас возьмут заказ.Именно возьмут заказ, а не приготовят. Нам несколько раз предлагали подождать.Взяв заказ у другой семьи перед нами, повар удалилась готовить. Когда стол был накрыт, выяснилось, что заказывали гости не совсем то. Вместо сметаны, например, салат был полит маслом. Переделывать повар не стала, а прямо по маслу полила сметаной. А чая эти гости так и не дождались и ушли в номер (соседний с нами №34), после нескольких просьб дать чай.Потом пришел гость гостиницы, который заказ делал видимо ранее. Нам снова предложили еще подождать. Сил идти еще куда то искать кафе с дороги не было и мы с детьми терпеливо сидели и ждали. Через 35 минут нам все таки предложили сделать заказ. И вот тут самое интересное. Мы выбрали из меню самое на наш взгляд легкое из предложенного. Салат из свежей капусты - повар четко произносит "я это не буду делать!" Почему? Я не собираюсь из за пары порций возиться.Заказывайте на всех 4.Но дети у нас не едят такой салат.Детям могу чипсы сделать. Хорошо. А цезарь можно? Нет! я не буду возиться. Хотите котлеты разогрею? Тогда зачем меню? В общем мы с мужем отказались от еды и попросили покормить только детей. Через еще 32! минуты детям дали еду. Больше мы там не ели. Утром дети позавтракали, так как завтрак включен был в стоимость номеров. Мы же есть там не стали. Если повару не хочется возиться - это грустно. Дежурный администратор был свидетелем этого и сказала, что возможно повар устала сегодня, а так она когда то работала шеф-поваром и умеет готовить. Но нам не стало легче от этого хамского - "не буду я с этим возиться! и это я не буду делать на двоих, заказывайте на всех!а это вообще долго делать!". В итоге сложилось впечатление, что здание и территория отеля создана с большой любовью, а кадры подкачали. Это не капризы гостей - это факты. И еще пример - в номере 33 не горел свет в коридоре, электронный ключ не блокировал выключатели, а у кровати один светильник нельзя было включить...потому что электрик забыл сделать розетку около кровати с одной стороны. Фото я выложила. На нашу просьбу разъяснить ситуацию, нам сказали, что электрик передал, чтобы поискали розетку под окном. На фото видно, что под окном тоже пусто, только провод тянется за кровать к первому светильнику. А что? очень экономно. Ни света у кровати, ни чайника, ни света у зеркала в коридоре для сборов перед выходом.А в ответ - поищите под окном... В общем, очень грустно. Мы собираемся в Тулу в следующем году еще раз, так многое не успели посмотреть, но в ПОДВОРЬЕ ни за что не остановимся и ни кому не посоветуем. Даже, не смотря на ДВА милых небольших (с женскую ладошку) пряника НА ЧЕТВЕРЫХ??? ГОСТЕЙ при отъезде с визитками отеля))))))....(чеки подтверждения оплаты и проживания 4 гостей в 4 номерах за три дня у меня сохранены)

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
2.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.0 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • парковка
  • место расположение
  • административный ресурс
  • хамство и некомпетентность персонала
  • политика экономии на том
  • что есть даже в отелях более низкого уровня
Добавлено: 10.08.2020 22:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 012 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (10) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
Наталья Кон
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.01.2020
  • Страны, города: 2 / 14
  • Отзывов: 15
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 4 324
  • Фото: 315
0 Благодарностей