- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
24.09.18
14:18
|
Турция
Hotel Sayanora
3*
Сиде-центр
Август 2018 - этому отелю нужны адекватные оценки
В каждом отзыве, как все любят пожрать, а есть то им и нечего оказывается. Зато потом на родине скупают все абонементы в фитнес-клубы и никак не могут согнать свои жиры. Парадокс человеческой тупости. |
|
04.07.18
17:19
|
Турция
Ozkaymak Falez Hotel
5*
Коньяалты
Вернемся ещё
Кошки в этом отеле крутые! А грязь на планете в принципе только люди разводят, это я так, к слову. Странно, что у вас на аватаре кошь. |
|
27.06.18
12:51
|
Турция
FUN&SUN SMART Hane Sun
5*
Чолаклы
Дешевая рыбка- поганая юшка !
Через весь отзыв сочится ваше бескультурье, по другому даже нам, прочитавшим отзыв, не хочется к вам обращаться. Что даешь, то и получаешь, стоило бы вам задуматься. Хотя, наверное, существо, которое пишет про "как же так Путин открыл, Путин не открыл" своей головой думать не способно. Путин так-то вообще не имеет права по Конституции ничего никому запрещать. Ну если нравится быть рабами - то ок. И про сравнение с животными - дикость. Животные в отличие от людишек живут на планете без злого умысла и брюзжащего яда в каждом первом, которые на себя этих несчастных животных в виде шуб с рукавом 3/4 напяливают в +5. Позорный отзыв. А Турция - шикарная страна для нормальных людей. Отлично, что вы туда больше не приедете. |
|
20.04.18
22:42
|
Турция
Senza Garden Holiday Club
5*
Конаклы
Хорошая египетская 4-ка по цене турецкой 3-шки
Спасибо за развернутый и подробный отзыв. Вот только хочу вас поправить по предложению - не стоит писать то, о чем вы не знаете.- Так, что подбирайте отель для себя внимательней и самостоятельней, а не по "фортуне" или рекомендациям менеджеров в турфирме (им же тоже надо сбагривать товар и квоты туроператоров в отеле не терять). Не знаю, к каким менеджерам вы обращались, но в турфирмах нет интереса предлагать плохие отели, в турфирмах нет планов продаж отельной базы туроператоров. Единственная цель турфирмы - это найти вариант по бюджету туриста, из которого он не будет звонить разъяренный, поверьте, такой исход никому не интересен. В целом приличная компания всегда будет на связи со своим туристом, чтобы у него возникло желание вернуться вновь в эту турфирму. И иногда на одного клиента уходит не менее 3 часов в день в подборе и анализе достойного отеля под конкретные запросы. Как-то так. |
|
02.01.17
23:04
|
Иордания
Kempinski Hotel Aqaba Red Sea
5*
Акаба
Превосходный отель (для ценителей сервиса)
На данный момент от Pegas touristik в отеле отдыхают клиенты по системе soft all, возможно сам отель изменил концепцию по питанию, я пока не получила ответ от них, но напитки входят только во время завтрака. На обеде и ужине оплачиваются дополнительно. |