за последние 30 дней
Август 2018 - этому отелю нужны адекватные оценки
Добрый день, туристы, заинтересовавшиеся этим отелем! Отель неоднозначный, поэтому будет много букв. Отдыхающие – две пары до 30 лет без детей.
Начнем со звёдности. Туроператор Пегас Туристик продает отель как 4*. Ими там и не пахнет, на всех сайтах в Интернете указано 3*.
Мы приехали в отель в 9 утра, заселили в около 12. С расположением номеров нам очень повезло. Поселили в парковой части отеля у маленького бассейна в трехэтажном корпусе. А нам с мужем повезло ещё больше – номер дали большой, семейный, на третьем этаже с большим балконом и видом на бассейн. Мы не позавидовали тем, кто живет в главном корпусе. Все балконы выходят на большой бассейн и ресторан, там всегда толпа людей, шум и запахи с кухни.
Уборки в номерах практически нет. Когда заехали, пятки прилипали к полу. Я помыла его самостоятельно. Как итог – черная от грязи тряпка в чужих волосах. Постельное белье не меняли ни разу за 7 дней, иначе бы дырка в центре простыни пропала. Меняют полотенца, выносят мусор, ставят воду в холодильник. Неприятный инцидент – пропажа купальника с сушилки на балконе (3 этаж). Унесло ветром? Маловероятно. Все остальные вещи на сушилке остались на местах. На ресепшн ничем не помогли. Расстраиваюсь до сих пор.
Питание – оценка на этом сайте очень завышена. Как можно ставить за это пятерки? При заселении сразу попали на завтрак – сплошное разочарование. Фруктов нет. Выпечки нет. Каш для детей нет. Совсем. Вы можете пожарить хлеба с соевой колбасой, поесть яичек и похрустеть огурцами. Обед и ужин на фоне завтрака порадовали. Появились фрукты и сладости, мяса всегда два вида. Иногда один из видов - это картонные наггетсы.
Каждую среду – турецкая ночь (сотрудники фокусы показывают). Дикие соотечественники занимают столы с вечера, мы хотели просто поесть, но не могли найти место. Люди уже поели и сидят за столами, ждут фокусов. Пока мы растеряно бродили меж занятых столиков, нас пригласил к себе за стол какой-то мужчина. Пока мы брали еду, он разложил салфетки и приборы для нас, позвал официанта заказать напитки. Оказалось – это хозяин отеля. Вот кому не наплевать на гостей. Было очень приятно. Уважение такому руководителю и пожелание успехов во всем.
Остальные сотрудники от хозяина отличаются кардинально. Бейджики никто не носит, как будто специально, чтоб не могли идентифицировать. В столовой днём и вечером на баре ужасный хамоватый бармен (высокий, похож на казаха или выходца из соседних стран). Говорит по-русски отлично, на приветствия не отвечает, дерзит. Такой же ночной администратор, типаж и национальность идентичная. Дерзит, на просьбы спокойным голосом не реагирует, повышенный голос понимает сразу (не хотел нас пускать на завтрак на 15 минут раньше, хотя мы накануне договорились с дневным администратором, нам нужно было ехать на экскурсию). Потом был очень мил в общении, но от негативного отзыва его это не спасло. Девочки в баре у маленького бассейна – просто душки, по-русски не понимают, но работают хорошо и очень приветливые.
Отельный пляж не понравился, были на Лайме. Он идеальный. Узкий, людей не много, море чистое, песочек приятный. Смотрели издалека на пляжи отелей 5*, как там много народу, в море плещутся плечом к плечу. За отдых на Лайме не жалко было деньги платить. Работают там два милейших мужчины. Всегда делали нам скидку после обеда и находили лучшие места.
Отдельная история с отельным гидом от Пегаса – Адилет Сариев. Подумайте сто раз, прежде чем покупать у него экскурсии. Брали поездку на море на яхте «Гарем». Адилет сообщил нам, что яхта вмещает 64 человека, на ней есть бассейн, будет анимация, пенная дискотека, обед из морепродуктов, купание у водопада, можно будет сделать отличные фото (показал фото мужчины, за спиной которого очень близко водопад). На деле оказалось всё иначе. Корабль очень старый, местами небезопасный. Ковровое покрытие всё истерто, в сырых тапочках несколько раз поскальзывались. На корабле было более 100 человек, везде очереди, еле нашли свободное место. Анимация – это ведущая с прокуренным голосом. Своим голосом она отпугивала детей, которых пыталась развлечь. А потом при тех же детях устроила пошлые конкурсы для взрослых – заставляла девушек изображать под музыку сексуальные позы. Купание у водопада – в более чем в 100 метрах. Хочешь фото, как на картинке у Адилета - плати 10 долларов. А он говорил, ничего не нужно доплачивать... Обед - из обещанных морепродуктов куски скумбрии. Бассейн на верхней палубе у Адилета тоже оказался воображаемый. На претензии по качеству экскурсии Адилет отреагировал хамством.
В целом отдых был неплохой, мы сами себе создавали настроение и старались не обращать внимание на минусы и относиться к ним с юмором. Но я все же считаю, что этот отель для людей с совсем небольшими запросами по качеству, комфорту и обслуживанию. Если бы туроператор заявил реальную звездность отеля – не поехали бы.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Базар по четвергам в Сиде напротив мечети в центре. Но ассортимент там не аховый. Лучше съездить в Манавгат в понедельник (если не ошибаюсь) на центральный базар - там устанете ходить) И фрукты и овощи, бижутерия, духи, одежда, сувениры. Лучше уточнить у администраторов - они подскажут когда базарный день.