АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.09.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 867
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
августе 2018
24.08.18 - 01.09.18
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Август 2018 - этому отелю нужны адекватные оценки

Добрый день, туристы, заинтересовавшиеся этим отелем! Отель неоднозначный, поэтому будет много букв. Отдыхающие – две пары до 30 лет без детей.

Начнем со звёдности. Туроператор Пегас Туристик продает отель как 4*. Ими там и не пахнет, на всех сайтах в Интернете указано 3*.

Мы приехали в отель в 9 утра, заселили в около 12. С расположением номеров нам очень повезло. Поселили в парковой части отеля у маленького бассейна в трехэтажном корпусе. А нам с мужем повезло ещё больше – номер дали большой, семейный, на третьем этаже с большим балконом и видом на бассейн. Мы не позавидовали тем, кто живет в главном корпусе. Все балконы выходят на большой бассейн и ресторан, там всегда толпа людей, шум и запахи с кухни.

Уборки в номерах практически нет. Когда заехали, пятки прилипали к полу. Я помыла его самостоятельно. Как итог – черная от грязи тряпка в чужих волосах. Постельное белье не меняли ни разу за 7 дней, иначе бы дырка в центре простыни пропала. Меняют полотенца, выносят мусор, ставят воду в холодильник. Неприятный инцидент – пропажа купальника с сушилки на балконе (3 этаж). Унесло ветром? Маловероятно. Все остальные вещи на сушилке остались на местах. На ресепшн ничем не помогли. Расстраиваюсь до сих пор.

Питание – оценка на этом сайте очень завышена. Как можно ставить за это пятерки? При заселении сразу попали на завтрак – сплошное разочарование. Фруктов нет. Выпечки нет. Каш для детей нет. Совсем. Вы можете пожарить хлеба с соевой колбасой, поесть яичек и похрустеть огурцами. Обед и ужин на фоне завтрака порадовали. Появились фрукты и сладости, мяса всегда два вида. Иногда один из видов - это картонные наггетсы.

Каждую среду – турецкая ночь (сотрудники фокусы показывают). Дикие соотечественники занимают столы с вечера, мы хотели просто поесть, но не могли найти место. Люди уже поели и сидят за столами, ждут фокусов. Пока мы растеряно бродили меж занятых столиков, нас пригласил к себе за стол какой-то мужчина. Пока мы брали еду, он разложил салфетки и приборы для нас, позвал официанта заказать напитки. Оказалось – это хозяин отеля. Вот кому не наплевать на гостей. Было очень приятно. Уважение такому руководителю и пожелание успехов во всем.

Остальные сотрудники от хозяина отличаются кардинально. Бейджики никто не носит, как будто специально, чтоб не могли идентифицировать. В столовой днём и вечером на баре ужасный хамоватый бармен (высокий, похож на казаха или выходца из соседних стран). Говорит по-русски отлично, на приветствия не отвечает, дерзит. Такой же ночной администратор, типаж и национальность идентичная. Дерзит, на просьбы спокойным голосом не реагирует, повышенный голос понимает сразу (не хотел нас пускать на завтрак на 15 минут раньше, хотя мы накануне договорились с дневным администратором, нам нужно было ехать на экскурсию). Потом был очень мил в общении, но от негативного отзыва его это не спасло. Девочки в баре у маленького бассейна – просто душки, по-русски не понимают, но работают хорошо и очень приветливые.

Отельный пляж не понравился, были на Лайме. Он идеальный. Узкий, людей не много, море чистое, песочек приятный. Смотрели издалека на пляжи отелей 5*, как там много народу, в море плещутся плечом к плечу. За отдых на Лайме не жалко было деньги платить. Работают там два милейших мужчины. Всегда делали нам скидку после обеда и находили лучшие места.

Отдельная история с отельным гидом от Пегаса – Адилет Сариев. Подумайте сто раз, прежде чем покупать у него экскурсии. Брали поездку на море на яхте «Гарем». Адилет сообщил нам, что яхта вмещает 64 человека, на ней есть бассейн, будет анимация, пенная дискотека, обед из морепродуктов, купание у водопада, можно будет сделать отличные фото (показал фото мужчины, за спиной которого очень близко водопад). На деле оказалось всё иначе. Корабль очень старый, местами небезопасный. Ковровое покрытие всё истерто, в сырых тапочках несколько раз поскальзывались. На корабле было более 100 человек, везде очереди, еле нашли свободное место. Анимация – это ведущая с прокуренным голосом. Своим голосом она отпугивала детей, которых пыталась развлечь. А потом при тех же детях устроила пошлые конкурсы для взрослых – заставляла девушек изображать под музыку сексуальные позы. Купание у водопада – в более чем в 100 метрах. Хочешь фото, как на картинке у Адилета - плати 10 долларов. А он говорил, ничего не нужно доплачивать... Обед - из обещанных морепродуктов куски скумбрии. Бассейн на верхней палубе у Адилета тоже оказался воображаемый. На претензии по качеству экскурсии Адилет отреагировал хамством.

В целом отдых был неплохой, мы сами себе создавали настроение и старались не обращать внимание на минусы и относиться к ним с юмором. Но я все же считаю, что этот отель для людей с совсем небольшими запросами по качеству, комфорту и обслуживанию. Если бы туроператор заявил реальную звездность отеля – не поехали бы.

Плюсы отеля
хорошее расположение
Минусы отеля
уборка еда хамоватые сотрудники
Добавлено 04.09.18 10:13 (4 856 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:36 05.09.18

Соевой колбасы на завтрак не было - куриная и говяжья, в т.ч. с фисташками. Соя присутствовала в одном из горячих блюдх на обед и ужин (кто хоть раз увидел и попробовал соевое мясо - ни с чем не спутает). В 3* в Турции практически никогда на завтрак не бывает каш и выпечки, а в Сайаноре каждый день были теплые булочки с кунжутом и за время нашего отдыха 2 раза рисовая молочная каша. Я выражу свое личное мнение, о котором писала и в предыдущие годы - если ехать на отдых в другую страну, да еще кардинально отличную от своей, не надо ожидать того, к чему ты привык дома (даже в европейских странах в отелях еда отличается от домашней). А для 3-ки Сайанора далеко не самый худший вариант, скорее наоборот - один из лучших.

15:01 05.09.18

Пегас нам продал отель как 4*. У нас были определенные ожидания от отеля такой звездности.

20:29 09.09.18

СОГЛАСНА С АННОЙ!

21:00 09.09.18

А я полностью поддерживаю Нату! И каши были и оладьи, а сою видела один раз за 9 дней на ужин в виде непонятных котлеток!

10:53 10.09.18

Девочки,скажите пожалуйста,а восточный базар в Сиде есть? Если да,то по каким дням?

11:16 10.09.18

Смотря что вы под ним подразумеваете. Есть район, где одни магазины, в старой части города (рядом с храмом Аполлона и театром). Там сувениры всякие, сладости типа восточных, подделки брендов, шубы.

14:31 10.09.18

Светлана, добрый день!
Базар по четвергам в Сиде напротив мечети в центре. Но ассортимент там не аховый. Лучше съездить в Манавгат в понедельник (если не ошибаюсь) на центральный базар - там устанете ходить) И фрукты и овощи, бижутерия, духи, одежда, сувениры. Лучше уточнить у администраторов - они подскажут когда базарный день.

14:18 24.09.18

В каждом отзыве, как все любят пожрать, а есть то им и нечего оказывается. Зато потом на родине скупают все абонементы в фитнес-клубы и никак не могут согнать свои жиры. Парадокс человеческой тупости.

19:15 24.09.18

Писец, почитаешь и диву даёшься. У людей был испорчен отдых потому что у работника отеля нет бейджика. Не понятно зачем люди едут на море что бы читать?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)