- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
19.10.18
17:22
|
![]() |
Турция
Rai Premium Tekirova
5*
Текирова
Никогда не приезжайте !!!! Опасайтесь этого отеля!!!!
Уважаемые читатели, от имени администрации отеля хотели бы прояснить данную ситуацию, после которого был написан этот лживый отзыв! 1) У данных гостей был изначально забронирован другой отель Orange Country, но по пути из аэропорта тур.агент Join Up их оповестил о том, что им меняют отель, по причине того, что в отеле Orange Country не было мест. Гости приехали в наш отель (это была группа из 6 человек: две молодые пары и две женщины, которые были родственниками), где их встретила сотрудница Guest Relation. При выдаче информации об отеле нашей сотрудницей гости неоднократно перебивали ее и высказывали всяческое негодование о том, что их привезли в «детский» отель, а не «тусовочный», как они хотели. Их расстроила некоторая концепция нашего отеля, особенно отсутствие круглосуточного бесплатного алкоголя. 2) Резервация по ваучеру у гостей была ROH (Run of the house), что означает «свободное размещение». На ресепшене им дали номера категории Standart Land View. После заселения гости (а именно две женщины) спустились на ресепшен и с криками и скандалом стали требовать дать им другой номер. Сотрудник ресепшена пытался их успокоить, но несмотря на все разговоры гости продолжали кричать и скандалить, мешая покою наших гостей, находившихся в тот момент в лобби. На крики гостей вышли сотрудники Guest Relation, отдел по продажам и резервациям, начальник охраны, менеджер отеля. Наши сотрудники пытались вразумить гостей о том, что нашей вины в том, что их привезли в другой отель, не было. Но гости продолжали кричать и возмущаться, не слушая никого, даже молодого человека (их родственник, приехавший вместе с ними), который неоднократно извинялся за их поведение и также пытался их успокоить, но они перебивали всех и оскорбляли статус отеля. Начальник отдела продаж и резервации позвонил их тур.оператору Join Up, с просьбой забрать гостей из нашего отеля, так как скандал со стороны гостей стал уже неконтролируем. 3) После того, как тур.оператор Join Up сказал, что они приедут через короткое время, мы попросили гостей успокоиться и ждать приезда тур.оператора в лобби. Швейцар нашего отеля спустил в лобби чемоданы гостей. Но к нашему безмерному удивлению, гости никак не могли успокоиться и даже после всего этого они продолжали кричать, унижать всех сотрудников нашего отеля. Все это действие продолжалось более часа, привлекая криками всех рядом находящихся гостей нашего отеля. Наш менеджер предупредил гостей, чтобы они ждали приезда своего тур.оператора за шлакбаумом нашего отеля, так как у нас уже больше не было других способов успокоить и хоть как-то вразумить гостей. Они мешали спокойствию наших гостей и работе наших сотрудников. Но гости отказались покинуть наш лобби, устроив ещё больший скандал. После чего наше руководство было вынужденно вызвать охрану, которая вывела гостей за шлакбаум отеля (швейцар вынес их чемоданы). Тур.оператор Join Up приехал через некоторое время и отвез всех данных гостей в другой отель. 4) Сегодня мы прочитали этот отзыв и были мягко говоря шокированы тому, как перевернули ситуацию. За все существование нашего отеля мы встречали самых разных гостей и комфликтные ситуации были в отеле в том числе. Но мы как цивилизованные люди всегда шли на диалог с гостями, искали компромиссы и в итоге решали все вопросы. Такого случая неадекватного поведения гостей на нашей памяти не было. Выставление гостей за пределы отеля были крайними мерами, так как скандал с их стороны, который продолжался более часа, стал похож на цирк и был уже невыносим ни нами, ни гостями нашего отеля. Мы считаем, что такое поведение гостей недопустимо ни в одном отеле мира. Наш отель годами завоевывал свое имя, миллионы гостей за все время уезжали от нас счастливыми и довольными отдыхом, чему мы также очень рады. Мы бы очень не хотели, чтобы это безпрецедентный случай стал причиной неправильного впечатления о нас со стороны тех, кто будет читать этот, повторимся, лживый отзыв! Наш гостеприимный отель всегда будет рад предоставить Вам все виды нашего обслуживания, персонал всегда с радостью исполнит ваши пожелания и по возможности обеспечит комфортный отдых. Желаем всем читателям всего наилучшего и помните старую истину: У медали две стороны... |
22.07.15
21:05
|
![]() |
Турция
Rai Premium Tekirova
5*
Текирова
Бычок в бокале с вином
катерина даже врать не умеете!!!! |
13.08.14
02:01
|
![]() |
Турция
Rai Premium Tekirova
5*
Текирова
Ожидала совсем другое, но отдых удался
Zdrastvuyte OLGA! VO PERVIH V NE VKURSE TOGO CHEGO OPLACHIVAL ESHO S AGENSTVA! VO VTORIH VO VREMYA VASHEY POKUPK PUTYOVK VAM NE DAYUT NFORMATSIYU ETAZHA ,VD,STORONU OPLACHEVAEMOGO VAM NOMERA!NE V ODNOY STRANE ETOGO NET! VI DUMAETE CHTO POSLE POKUPK PUTYOVK V OTEL SMOZHETE POSELTSYA V LYUBUYU STORONU S LYUBIM VDOM NA VASH VKUS!TAK VOT V ETOM V OSHIBAETES RAZMESHENYE PROSHODT PO VOZMOZHNOST SVOBODNIH NOMEROV OTELYA!A V TRETH RESEPSHEN NIKOGDA NE PROST DENG ZA ZAMENU NOMERA!VI PO SVOEYY VOLE DAETE DENG!?RESEPSHEN KAZHDIY DEN MENYAET NESKOLKO NOMEROV PO PROSBE GOSTEY BEZ DENEG.V DAL 50$ KAK VI GOVORTE , OT DUSH L V VDE VZYATK?! V TSELOM SKAZHU CHTO V OTELE PROZHIVAYUT 1400 GOSTEY,U KAZHDOGO Z NH EST SVOYA TSEL OTDAHA!M PO VOZMOZHNOST PITAEMSYA UGODT KAZHDOMU NASHEMU GOST PO VOZMOZHNOST.PRDPOCHETE L V NASH OTEL ILI NET ETO VASHE PRAVO!MI OTNESEMSYA VASHEMU RESHENIYU S UVAZHENEM KAKIM LBO ONO NE BILO. VSEGO DOBROGO ! |
25.06.12
20:20
|
![]() |
Турция
Transatlantik Beach Hotel
4*
Бельдиби
об отдыхе в Карелте
kto udalil moi komantari?? |