АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2310 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
17 комментариев
Отзыв об отеле Queen's Park Rai Premium Tekirova (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал С семьей в октябре 2018
01.10.18 - 17.10.18
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Никогда не приезжайте !!!! Опасайтесь этого отеля!!!!

Это самый ужасный отель не только в Турции!!! Когда нас заселили номер был не тот что мы оплатили , и мы попросили нас переселить. На что нам русская женщина на ресепшене сказала « закрыть рот»!!!! И начался какой то треш!!! Тут же принесли наши чемоданы и швырнули их на улицу!!! К нам ( 2 девушкам) подошли охранники бросили наши куртки на пол и под руки вывели на улицу !!!! В общем Истрия долгая и вопиющая! Мы вызвали гида которому по телефону нас выставили не адекватными , но который к счастью оказался объективным и переселил нас в другой отель выше уровня!!! За что конечно мы благодарны, но шок наш это не отменяет .... мы конечно по приезду домой будем решать вопрос с этим отелем.. тем более что мы не одни оказались в этой ситуации судя по похожим отзывам. А всем могу только посоветовать не рисковать тратя деньги на отдых в данном отеле! Благо в Кемере есть из чего выбрать !!!!

  • пока работают эти люди это отель умирает
  • сплошной минус это персонал!!!
Добавлено: 17.10.2018 16:52
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 895 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

Неужели это правда?
А Это точно про этот отель Вы пишите?
Просто мы отдыхали в середине июня всё было прекрасно!
Все наши пожелания по поводу номера были выполнены
Питание было отличное
Правда уборка была не на высоте с этим я с вами согласна
Поэтому очень удивлена вашим отзывом
а в какой отель переселили) спасибо за отзыв. Рисковать не будем)
Полезный отзыв
Уважаемые читатели, от имени администрации отеля хотели бы прояснить данную ситуацию, после которого был написан этот лживый отзыв!
1) У данных гостей был изначально забронирован другой отель Orange Country, но по пути из аэропорта тур.агент Join Up их оповестил о том, что им меняют отель, по причине того, что в отеле Orange Country не было мест. Гости приехали в наш отель (это была группа из 6 человек: две молодые пары и две женщины, которые были родственниками), где их встретила сотрудница Guest Relation. При выдаче информации об отеле нашей сотрудницей гости неоднократно перебивали ее и высказывали всяческое негодование о том, что их привезли в «детский» отель, а не «тусовочный», как они хотели. Их расстроила некоторая концепция нашего отеля, особенно отсутствие круглосуточного бесплатного алкоголя.
2) Резервация по ваучеру у гостей была ROH (Run of the house), что означает «свободное размещение». На ресепшене им дали номера категории Standart Land View. После заселения гости (а именно две женщины) спустились на ресепшен и с криками и скандалом стали требовать дать им другой номер. Сотрудник ресепшена пытался их успокоить, но несмотря на все разговоры гости продолжали кричать и скандалить, мешая покою наших гостей, находившихся в тот момент в лобби. На крики гостей вышли сотрудники Guest Relation, отдел по продажам и резервациям, начальник охраны, менеджер отеля. Наши сотрудники пытались вразумить гостей о том, что нашей вины в том, что их привезли в другой отель, не было. Но гости продолжали кричать и возмущаться, не слушая никого, даже молодого человека (их родственник, приехавший вместе с ними), который неоднократно извинялся за их поведение и также пытался их успокоить, но они перебивали всех и оскорбляли статус отеля. Начальник отдела продаж и резервации позвонил их тур.оператору Join Up, с просьбой забрать гостей из нашего отеля, так как скандал со стороны гостей стал уже неконтролируем.

3) После того, как тур.оператор Join Up сказал, что они приедут через короткое время, мы попросили гостей успокоиться и ждать приезда тур.оператора в лобби. Швейцар нашего отеля спустил в лобби чемоданы гостей. Но к нашему безмерному удивлению, гости никак не могли успокоиться и даже после всего этого они продолжали кричать, унижать всех сотрудников нашего отеля. Все это действие продолжалось более часа, привлекая криками всех рядом находящихся гостей нашего отеля. Наш менеджер предупредил гостей, чтобы они ждали приезда своего тур.оператора за шлакбаумом нашего отеля, так как у нас уже больше не было других способов успокоить и хоть как-то вразумить гостей. Они мешали спокойствию наших гостей и работе наших сотрудников. Но гости отказались покинуть наш лобби, устроив ещё больший скандал. После чего наше руководство было вынужденно вызвать охрану, которая вывела гостей за шлакбаум отеля (швейцар вынес их чемоданы). Тур.оператор Join Up приехал через некоторое время и отвез всех данных гостей в другой отель.

4) Сегодня мы прочитали этот отзыв и были мягко говоря шокированы тому, как перевернули ситуацию. За все существование нашего отеля мы встречали самых разных гостей и комфликтные ситуации были в отеле в том числе. Но мы как цивилизованные люди всегда шли на диалог с гостями, искали компромиссы и в итоге решали все вопросы. Такого случая неадекватного поведения гостей на нашей памяти не было. Выставление гостей за пределы отеля были крайними мерами, так как скандал с их стороны, который продолжался более часа, стал похож на цирк и был уже невыносим ни нами, ни гостями нашего отеля. Мы считаем, что такое поведение гостей недопустимо ни в одном отеле мира. Наш отель годами завоевывал свое имя, миллионы гостей за все время уезжали от нас счастливыми и довольными отдыхом, чему мы также очень рады. Мы бы очень не хотели, чтобы это безпрецедентный случай стал причиной неправильного впечатления о нас со стороны тех, кто будет читать этот, повторимся, лживый отзыв! Наш гостеприимный отель всегда будет рад предоставить Вам все виды нашего обслуживания, персонал всегда с радостью исполнит ваши пожелания и по возможности обеспечит комфортный отдых. Желаем всем читателям всего наилучшего и помните старую истину: У медали две стороны...
что же вы под туриста косите , администрация ! а потом мы в одно время отдыхали ..... троли . По любому что то было , да Rima ?
Добрый день!
Я отдыхаю в этом отеле не первый год. Приезжала сюда и с семьей, и с друзьями.
Всегда оставались только приятные впечатления с первой до последней минуты прибывания в отеле. Персонал всегда страется выполнить все пожелания, очень приветливый и радушный.

Касательно вышеописанной ситуации. Сижу я на ресепшене, общаюсь по скайпу... и тут я слышу женские крики, нецензурную речь обарачиваюсь и наблюдаю следующую картину: возле стойки регистрации стоит женщина и в приказном тоне орет на работника отеля, выражается и при этом обсалютно не давая ему хоть что-то ответить. В течении пару минут возле дамы собралось пол администрации отеля, персонал старался разобраться в ситуации и помочь гостье... Но сложилось впечатление, что даме это обсалютно не нужно, видимо был важен сам процесс и шумиха, которая возникла вокруг нее.
Хочется сказать, что некоторые туристы, не все Слава Богу!,представляютсебя владельцами отелей в которых отдыхают, позволяя себе отдавать приказы, хамить, неуважительно относиться к персоналу отеля, пытаясь компенсировать какие-то свои комплексы, заплатив незначительную сумму, а так же мешая другим туристам спокойно отдыхать и позорят свою страну.
Но вернемся к конкретной ситуации: наблюдала я за ситуацией около часа, было интересно чем закончиться, наконец-то даму выводять из лобби с присутствием охраны, к этому времени многие гости ушли из лобби из-за этого не нормального шума.
Кто-то может и осуждает работников отеля, но я считаю, что они обсалютно правы! Надоело видеть хамов, которые через крик и ругань пытаются выбить что-то для себя. Администрация отеля поступила правильно и я их полностью поддерживаю, они заботяться о спокойствие и комфортном отдыхе своих гостей!!!!!
Приезжала, приезжаю и буду приезжать в этот отель!
Ребята, спасибо за вашу работу!!!!
Мне кажется, что реакция Администрации на плохие отзывы или просто на замечания даже в положительных отзывах весьма уместной! Хорошо бы чтобы представители отеля почаще выходили "в свет". Ведь помимо неадекватных отзывов есть и здравая критика и толковые пожелания! Достаточно дежурной фразы, что "Ваше замечание будет принято к сведению" и мы будем чувствовать обратную связь! ))
Наталия, я так же присутствовала в лобби отеля, когда вы вели себя не корректно на ресепшн, обзывая сотрудников отеля. Поддерживаю на все 100 % Rima. Поэтому с ваше стороны было бы правильно извиниться за свое поведении и удалить этот лживый отзыв.
Ну все вышеизложенные отзывы конечно же написаны самой администрацией , как и большинство положительных об отеле! Рейтинг отеля на данном сайте завышен искусственно и это понятно по приезду в него! Но это мы опустим ! Больше в полемику с бандитской шайкой этого отеля я вступать не буду! Схема работающая в отеле по выкачиванию денег с туристов, путём посленения в изначально плохой номер, не нова и норма для отелей низкого придорожного уровня! В каких видимо и набрали персонал! Большое везение для них осталось то, что мы не зафиксировали побои, так как руки на следующий день все были в синяках! Фото которых мы обязательно переложим на другом ресурсе, и не только там! Тур оператор хотел снять видео всего произошедшего , но естественно отель отказался предоставлять видео! По поводу очевидцев, даже смешно то что писали выше, потому что, происходящее действительно привлекло внимание туристов и одна из них пыталась вступиться, на что сотрудник взяв ее под руку, увёл со словами « это не ваше дело». Реальные туристы просто должны быть готовы, что то что они оплати конкректный номер в данном отеле ничего не значит ! И им придётся платить за более менее нормальные условия проживания! Все рассчитано на то, что туристы не хотят портить себе отдых и не обращаются в полицию! Но скоро это закончится !
Хамство имеет смысл, только когда оно вызывает равную себе реакцию интеллекта. (Станислав Ежи Лец). С этой барышней все понятно. Пожалеем ее и забудем на веки вечныя! Всем добрый вечер! Увы! В этом году не смогла приехать в любимый Квинс, так как два месяца провела в Ксилокастро (континентапьная Греция, Пелопоннес) и месяц в прибалтийской Польше (совесть все же иметь надо!). Но все мои подруги были там в излюбленном нами сентябре, присылая мне ежедневные фото- и эпистолярные отчеты. Все их пребывание в Квинс Парк Текирова - сплошной восторг. Еще лучше, чем всегда!!! Единственное, но существенное огорчение для всех фанатов отеля - возросшие цены. В следующем году они будут еще выше. Для любимого Олега Г.: я знаю наверняка, что администрация отеля читает и отслеживает ВСЕ отзывы туристов, тем более - отрицательные. Но, честно говоря, мне бы не хотелось, чтобы наш "эфир" засорялся их стандартными ответами. А ведь ответы будут как клише - одинаковыми, типа: "Благодарим за критику, поняли, примем к сведению, учтем, исправим, подумаем и т. п." Гораздо важнее, не их ответы, а ежегодные фактические действия по улучшению сервиса, в чем мы реально з года в год убеждаемся.
PS. Уточняю из ранее вопрошаемого: черные списки нежеланных гостей в каждом отеле реально существуют и ДЕЙСТВУЮТ!
Если мне не понравилось в отеле,мне все-равно,в каком я списке, я сама к ним больше не поеду.
Наталья у вас изначально какой отель был ? Я не поняла оранж кутюр был оплачен?
Судя по ответам, администрация права и вполне адекватна. Мы сами с женой и детьми были в этом отеле в июне прошлого года - сервис на 5 с плюсом. А вот автор "отзыва" явно от чего то или кого то прячется и что-то скрывает. Граждане - сами посудите - автор пишет, что она из Москвы. В то время как туроператор Join Up- украинский. Его тур НЕЛЬЗЯ КУПИТЬ в Москве, понимаете?
но в принципе не нашел в отзыве натальи название ТО
реально украинский
проверил
1
Туроператор Join UP! — Join up — туроператор
joinup.ua
Азат, название туроператора ее указала администрация отеля в комментарии
Отзыв Natalia бредовый от начала и до конца. Точнее это не отзыв, а продолжение той истерики, которую она устроила в отеле. Каждый год отдыхаю в этом замечательном отеле с семьей и друзьями и с уверенностью заявляю, что вышеописанной ситуации с хамством сотрудников и вышвыриванием чемоданов просто НЕ МОГЛО БЫТЬ!!!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 444) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Natalia
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.10.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 310
  • Фото: 0
0 Благодарностей