за последние 30 дней
Никогда не приезжайте !!!! Опасайтесь этого отеля!!!!
Это самый ужасный отель не только в Турции!!! Когда нас заселили номер был не тот что мы оплатили , и мы попросили нас переселить. На что нам русская женщина на ресепшене сказала « закрыть рот»!!!! И начался какой то треш!!! Тут же принесли наши чемоданы и швырнули их на улицу!!! К нам ( 2 девушкам) подошли охранники бросили наши куртки на пол и под руки вывели на улицу !!!! В общем Истрия долгая и вопиющая! Мы вызвали гида которому по телефону нас выставили не адекватными , но который к счастью оказался объективным и переселил нас в другой отель выше уровня!!! За что конечно мы благодарны, но шок наш это не отменяет .... мы конечно по приезду домой будем решать вопрос с этим отелем.. тем более что мы не одни оказались в этой ситуации судя по похожим отзывам. А всем могу только посоветовать не рисковать тратя деньги на отдых в данном отеле! Благо в Кемере есть из чего выбрать !!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
А Это точно про этот отель Вы пишите?
Просто мы отдыхали в середине июня всё было прекрасно!
Все наши пожелания по поводу номера были выполнены
Питание было отличное
Правда уборка была не на высоте с этим я с вами согласна
Поэтому очень удивлена вашим отзывом
1) У данных гостей был изначально забронирован другой отель Orange Country, но по пути из аэропорта тур.агент Join Up их оповестил о том, что им меняют отель, по причине того, что в отеле Orange Country не было мест. Гости приехали в наш отель (это была группа из 6 человек: две молодые пары и две женщины, которые были родственниками), где их встретила сотрудница Guest Relation. При выдаче информации об отеле нашей сотрудницей гости неоднократно перебивали ее и высказывали всяческое негодование о том, что их привезли в «детский» отель, а не «тусовочный», как они хотели. Их расстроила некоторая концепция нашего отеля, особенно отсутствие круглосуточного бесплатного алкоголя.
2) Резервация по ваучеру у гостей была ROH (Run of the house), что означает «свободное размещение». На ресепшене им дали номера категории Standart Land View. После заселения гости (а именно две женщины) спустились на ресепшен и с криками и скандалом стали требовать дать им другой номер. Сотрудник ресепшена пытался их успокоить, но несмотря на все разговоры гости продолжали кричать и скандалить, мешая покою наших гостей, находившихся в тот момент в лобби. На крики гостей вышли сотрудники Guest Relation, отдел по продажам и резервациям, начальник охраны, менеджер отеля. Наши сотрудники пытались вразумить гостей о том, что нашей вины в том, что их привезли в другой отель, не было. Но гости продолжали кричать и возмущаться, не слушая никого, даже молодого человека (их родственник, приехавший вместе с ними), который неоднократно извинялся за их поведение и также пытался их успокоить, но они перебивали всех и оскорбляли статус отеля. Начальник отдела продаж и резервации позвонил их тур.оператору Join Up, с просьбой забрать гостей из нашего отеля, так как скандал со стороны гостей стал уже неконтролируем.
3) После того, как тур.оператор Join Up сказал, что они приедут через короткое время, мы попросили гостей успокоиться и ждать приезда тур.оператора в лобби. Швейцар нашего отеля спустил в лобби чемоданы гостей. Но к нашему безмерному удивлению, гости никак не могли успокоиться и даже после всего этого они продолжали кричать, унижать всех сотрудников нашего отеля. Все это действие продолжалось более часа, привлекая криками всех рядом находящихся гостей нашего отеля. Наш менеджер предупредил гостей, чтобы они ждали приезда своего тур.оператора за шлакбаумом нашего отеля, так как у нас уже больше не было других способов успокоить и хоть как-то вразумить гостей. Они мешали спокойствию наших гостей и работе наших сотрудников. Но гости отказались покинуть наш лобби, устроив ещё больший скандал. После чего наше руководство было вынужденно вызвать охрану, которая вывела гостей за шлакбаум отеля (швейцар вынес их чемоданы). Тур.оператор Join Up приехал через некоторое время и отвез всех данных гостей в другой отель.
4) Сегодня мы прочитали этот отзыв и были мягко говоря шокированы тому, как перевернули ситуацию. За все существование нашего отеля мы встречали самых разных гостей и комфликтные ситуации были в отеле в том числе. Но мы как цивилизованные люди всегда шли на диалог с гостями, искали компромиссы и в итоге решали все вопросы. Такого случая неадекватного поведения гостей на нашей памяти не было. Выставление гостей за пределы отеля были крайними мерами, так как скандал с их стороны, который продолжался более часа, стал похож на цирк и был уже невыносим ни нами, ни гостями нашего отеля. Мы считаем, что такое поведение гостей недопустимо ни в одном отеле мира. Наш отель годами завоевывал свое имя, миллионы гостей за все время уезжали от нас счастливыми и довольными отдыхом, чему мы также очень рады. Мы бы очень не хотели, чтобы это безпрецедентный случай стал причиной неправильного впечатления о нас со стороны тех, кто будет читать этот, повторимся, лживый отзыв! Наш гостеприимный отель всегда будет рад предоставить Вам все виды нашего обслуживания, персонал всегда с радостью исполнит ваши пожелания и по возможности обеспечит комфортный отдых. Желаем всем читателям всего наилучшего и помните старую истину: У медали две стороны...
Я отдыхаю в этом отеле не первый год. Приезжала сюда и с семьей, и с друзьями.
Всегда оставались только приятные впечатления с первой до последней минуты прибывания в отеле. Персонал всегда страется выполнить все пожелания, очень приветливый и радушный.
Касательно вышеописанной ситуации. Сижу я на ресепшене, общаюсь по скайпу... и тут я слышу женские крики, нецензурную речь обарачиваюсь и наблюдаю следующую картину: возле стойки регистрации стоит женщина и в приказном тоне орет на работника отеля, выражается и при этом обсалютно не давая ему хоть что-то ответить. В течении пару минут возле дамы собралось пол администрации отеля, персонал старался разобраться в ситуации и помочь гостье... Но сложилось впечатление, что даме это обсалютно не нужно, видимо был важен сам процесс и шумиха, которая возникла вокруг нее.
Хочется сказать, что некоторые туристы, не все Слава Богу!,представляютсебя владельцами отелей в которых отдыхают, позволяя себе отдавать приказы, хамить, неуважительно относиться к персоналу отеля, пытаясь компенсировать какие-то свои комплексы, заплатив незначительную сумму, а так же мешая другим туристам спокойно отдыхать и позорят свою страну.
Но вернемся к конкретной ситуации: наблюдала я за ситуацией около часа, было интересно чем закончиться, наконец-то даму выводять из лобби с присутствием охраны, к этому времени многие гости ушли из лобби из-за этого не нормального шума.
Кто-то может и осуждает работников отеля, но я считаю, что они обсалютно правы! Надоело видеть хамов, которые через крик и ругань пытаются выбить что-то для себя. Администрация отеля поступила правильно и я их полностью поддерживаю, они заботяться о спокойствие и комфортном отдыхе своих гостей!!!!!
Приезжала, приезжаю и буду приезжать в этот отель!
Ребята, спасибо за вашу работу!!!!
проверил
1
Туроператор Join UP! — Join up — туроператор
joinup.ua