АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1942 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
16 комментариев
Отзыв об отеле Queen's Park Rai Premium Tekirova (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2015
20.06.15 - 04.07.15
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Бычок в бокале с вином

Отдыхали в отеле с супругом и дочкой 3,5 года, с 20.06.2015 по 04.07.2015. Купились на высокий рейтинг, а так же на рекомендацию тур. менеджера (которая сама там отдыхала ранее)

1. Размещение. Как и многих поселили в хороший номер со второй попытки.Гель для душа,он же шампунь воняет дешевым мужским одеколоном, наличие бумажных салфеток отсутствует. Об этом конечно уже писали, поэтому мы все необходимое привезли с собой. Полотенца и белье были белыми без пятин. Уборку производили по звонку гестрелейшен, т.к. ни чаевые ни горящая табличка на внимание нашей горничной не влияли.

2.Территория и пляж. Компактная, все в зелени и цветах. Понравился понтон с подсветкой и лавочками. Еще понравилась детская площадка на пляже под тентом,очень удобно

3. ТУАЛЕТЫ. Кошмар!!! Их все 2 на территории. У амфитеатра всегда сырой пол, периодически нет бумаги,особенно после вечернего шоу. Запах оставляет желать лучшего.Так же в туалете,нет бумажных салфеток, стой и суши сушилкой. Когда приходишь в красивый ресторан и видишь убогий туалет, мнение о нем сразу опускается.Так и здесь, красивая территория, шикарный ресепшн и ужасный туалет

4. ПИТАНИЕ. WELCOME любители курицы.Азу,гуляш, жареная, пареная, гриль, отбивные,шашлык - все КУРИЦА!!! Мы прилетели в субботу, нормальное мясо увидели только в среду, баранина на вертеле, и это было один раз за 14 дней. Так же один раз был люля- кебаб и язык. В остальное время мясо было в одном виде - "гуляш на поддоне"- на большого любителя!Муж за 14 дней чуть с ума не сошел. Я предпочитаю рыбу (при этом даже не жалуюсь что здесь она оставляет желать лучшего) , овощи, зелень и фрукты на мой взгляд неплохой выбор: арбузы,абрикосы, персики,киви, апельсины,бананы,дыня,черешня через день, один раз был вкусный ананас, кусочками в шоколаде

5. АЛКОГОЛЬ. На 10 день отдыха ужиная в главном ресторане отеля, мы заказали красное вино. Отпив полбокала вина, подошел официант, решивший освежить нам напиток. Я выпила несколько глотков и почувствовала странный привкус. Заглянув в бокал, увидела как что то плавает Подцепив вилкой, вытащила "СИГАРЕТНЫЙ БЫЧОК".Вы не представляете какой ШОК я испытала, да и сейчас пишу в ужасе от произошедшего.. Никто в нашей семье не курит, всегда оставляем чаевые. Мы подозвали официанта, а он старшего менеджера,оба извинились. Муж с дочкой пошли на дет. дискотеку,а я в номер, настроение было испорчено.Представив последствия этого инциндента, (кто курил ,чем болел)решила пойти на ресепшн и написать претензию. Ее у меня не приняли, а на мои возмущения, девушка с ухмылкой сказала что выставят меня из отеля. Далее пришел мой муж и под запись на телефон нам обещали предоставить управляющего отеля. Этот "тенятник" целый день переносил нам время встречи, итог которой не к чему не привел. Заявление не приняли, как издевку в номер принесли бутылку той же марки вина что и в ресторане,которую мы выставили за дверь. Если это был бы иностранец, представляем чем бы это могло закончиться..А так как мы русские и отель для русских, нам можно сливать вино из стаканов с "ОКУРКАМИ" Думаю те кто поют реферамбы отелю, найдут оправдание происшедшему и закидают мой отзыв нелесными комментариями.

И на последок: тем кто купил путевку в этот отель рекомендую выпивать шампанское или белое вино, а лучше воздержаться от спиртного. А мне предстоит месяца через два сдавать анализы и надеяться что все обошлось

Добавлено: 07.07.2015 12:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 402 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

аналогично: дешевое вино в номере настроения не прибавляет и пить его не хочется, а хочется какой-то более существенной компенсации от отеля... желательно в американской валюте и с тремя нулями по меньшей мере...
мы как раз были свидетелями ваших разбирательств на рецепшене )))) это были истошно-истерические крики и обвинения , что вас заразили смертельно опасными заболеваниями )))ну скажем, в том состоянии, в котором вы находились, даже не удивляет что вы бычок не увидели. Это ж сколько надо было выпить, что бы в бокале с вином не заметить плавающий бычок))) пить надо меньше уважаемая, тем более вы это представление устроили в присутствии ребёнка (((( тем более своего
Пыс.пыс: со всеми вашими 5-ю пунктами согласны.
Да, хотела добавить: при всем моем неуважении к данному отелю про бычок в вине верится с трудом. Точнее не верится совсем. Да, работают спустя рукава, посуду моют плохо, но бычок... К тому же в помещении там не курят... По многим параметрам готова разбить данный отель, но в бычок в вине ну никак не верю... И по поводу того, что управляющий не приходил на встречи - тоже: да, мне пришлось очень настойчиво раз 20 повторить на рецепе, чтобы позвали управляющего но он пришел через 5 минут. Управляющий очень хороший человек и я не верю, чтобы он не смог сгладить конфликт и отделывался бы бутылкой вина. Скорее всего, вы очень грубо с ним говорили. Я видела, как он реагирует на претензии разных людей: если ты ему все спокойно объясняешь и доказываешь свою правоту, он встает на твою сторону. И он не переносит женских истерик (сама лично видела, как какая-то дама истерила на рецепе, что у нее в номере заливает душ и требовала сменить номер, он стоял рядом и слушал, как посторонний, она не знала, что он директор; он постоял и отошел, после чего подошел ко мне (мы с ним вели до этого беседу) и видя мое удивление того, что он не вмешался, сказал, что им специально дали номер для инвалидов, где нет стеклянной дверки в душ, чтобы им было удобнее в номере с маленьким ребенком, а она не понимает, что в этом случае будет затекать все равно, но это не опасно, так как мокро только у самой ванны).
Посмотрела бы я как Вы отреагировали, если бы с Вами такое произошло. А мое состояние, было состояние шока от произошедшего. Вряд ли с бокала вина человек будет неадекватным (если только в нем не будет окурка). Скажите если я вру и все придумала, с какой целью? зачем простите портить свой отдых? А по поводу не увидеть бычок, никак не думала что должна заглядывать в бокал в поисках посторонних предметов.

Пыс.пыс:"По поводу пить надо меньше", полностью с Вами согласна, в этом отеле от алкогольных напитков лучше воздержаться
Марина,факт нахождения бычка, был признан официантом, гл.менеджером ресторана и управляющим отеля. Только вот претензию нашу они отказались подписать. Управляющий беседовал с нами два раза, вежливо, никак не мог принять решение как поступить. В итоге сказал что максимум что он может сделать, это уволить официанта. "Рыба гниет с головы, а не с хвоста" и мы думаем что не может официант, который каждый день получал чаевые и отодвигал стульчик, специально подбросить нам бычок, просто он давно уже был в бутылке и не одна я пила из нее, по счастливой случайности окурок упал в мой бокал. Представляете Марина, а если бы в Ваш?Зачем мне брать грех на душу? Я верующий человек.
Кричать точно не стала бы.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Мы тоже были в этот момент в лобби, полностью поддерживаю, мало того что алкоголя приличного (ну хотя бы среднего) в отеле нет вообще, нам допустим принесли уже кем-то питый напиток. Так-то.
Спасибо большое за поддержку.
Полезный отзыв
А где фото? Бычок должен плавать всегда. Думаю его бы сразу заметили. Хотя у меня есть видео с ресторана, как вино сливают после ужина по бутылкам. )) Удачно так засняли официанта. ))
Странно, что в этом отзыве не появились ярые защитники отеля. Не заплатили им в этом сезоне чтоль. А вообще хвала небесам, что я не пила алкоголь в этом отеле. Хотя мне хватило увидеть как в баре лобби бармены споласкивают стаканы ( без средства для мытья посуды, здравствуй вся зараза) и разливают следующим гостям. А про происхождение бычка, многие рестораны и бары грешат закупками левого алкоголя в канистрах, потом тупо переливают в бутылки выпитые и разливают как марочный. Возможно кто- то из гостей или персонала выкинул бычок в пустую бутылку ( вместо пепельницы), бутылка темного стекла, не особо видно, а потом в жту бутылку просто слили алко ( из конистры или из бокалов недопитых это уже как пришлось). Ну а потом автору просто " повезло" и бычок вылился в ее стакан. По хорошему решать бы это через местные органы контроля ( типо нашего санэпиднадзора). В турецком Мармарисе была в свое время громкая история, когда в алкоголе, поставляемом в бары и отели данного региона, нашли человеческую мочу. Турки пытались замять это дело, но инфа все равно прошла в наших сми.
А вы, Нэсси, полагаю, относите себя к ярым нападающим на отель?))) Не понимаю, что вас заставляет вновь и вновь заходить на эту страничку: отель не слишком понравился, повторно ехать не собираетесь... Исходя из вашей логики - за негатив хорошо платят в соседнем отеле " ЧТОЛЬ"?))))
Нет, пиарить соседние отели тоже желания нет. Просто я до сих пор не могу понять чем данный отель вызывает такой восторг. Увидела этот отзыв, ужаснулась, сочувствую автору очень! И если учесть, что я то квинсу примерно 4 поставила, но это у нас такого треша не было. За бычок в напитке и единицы много.
Да, вы правы, даже представить такое трудно. А вы уже подобрали себе отель на этот сезон?
Да, но не в Текирове
(... на полке тюбик от блендамеда лежит закрытый...) КАКАЯ ПРЕЛЕСТЬ!!!
катерина даже врать не умеете!!!!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 445) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Екатерина
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.07.2014
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 624
  • Фото: 0
0 Благодарностей