- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
12.06.22
17:03
|
Россия
Салют
4*
Москва
Отель достойный
Здравствуйте Светлана! Благодарим Вас за посещение отеля «Салют» и за оставленный отзыв. Нам приятно узнать, что в целом Вы остались довольны проживанием в гостинице и оценили удобство наших кроватей. Так же мы искренне рады, что Вам понравились наши завтраки формата «Шведский стол», а соотношение цены – качество оправдало Ваши ожидания. Будем Рады увидеть Вас снова и возможности порекомендовать наши улучшенные номера категории «Делюкс», которые обязательно Вам понравятся! С наилучшими пожеланиями, Менеджер по работе с гостями Отеля «Салют» |
|
06.06.22
16:37
|
Россия
Салют
4*
Москва
Неплохой отель за умеренную цену
Здравствуйте Юлия! Благодарим Вас, что поделились с нами Вашими впечатлениями о пребывании в отеле «Салют». Нам очень жаль, что организация заезда и предоставленный сервис не оправдали Ваших ожиданий в полном объеме. Позвольте от лица отеля принести Вам искренние извинения за доставленные неудобства при долгой регистрации и не своевременном реагировании. Мы обязательно проанализируем сложившуюся ситуацию и примем комплекс мер для предотвращения подобных инцидентов в будущем. Хотелось бы добавить, что для удобства прохождения процедуры регистрации в отеле и исключения повторных ошибок, рекомендуем присылать скан документов на почту отеля заранее. Мы искренне надеемся, что несмотря на нюанс при заселении, Вы все же хорошо провели свой отдых у нас в гостях. Также мы рады, что из положительных моментов Вы упомянули прекрасный завтрак, проходящий в формате «Шведский стол» и хорошее оснащение Вашего номера. Будем рады снова увидеть Вас среди гостей нашего отеля, и сделаем все возможное, чтобы Ваш следующий отдых прошел идеально. С уважением, Менеджер по работе с гостями Отеля «Салют» |
|
28.05.22
13:01
|
Россия
Салют
4*
Москва
Спасибо!😌
Дорогая Елена! Позвольте Вас поблагодарить за такой замечательный душевный отзыв, адресованный нам. Для команды отеля Ваши слова – лучшая похвала и награда. Мы очень старались, чтобы Ваш праздник прошел на должном уровне, и мы рады узнать, что нам это удалось. Также, нам очень приятно, что Вы оценили безупречный сервис и высокий уровень организации Вашего торжества. Будем стараться и впредь дарить Вам только позитивные эмоции и незабываемый отдых. С нетерпением будем ждать снова встречи с Вами! С наилучшими пожеланиями Менеджер по работе с гостями |
|
05.11.21
11:55
|
Россия
Салют
4*
Москва
Мало и 3*
Уважаемый Турист! Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться с нами впечатлениями о Вашем проживании в отеле «Салют»! Мы были очень огорчены, получив Ваш комментарий, ведь коллектив нашего отеля прикладывает максимум усилий, чтобы визит каждого гостя проходил безукоризненно. Прежде всего, позвольте принести искренние извинения за причиненные неудобства во время пребывания в нашем отеле. Сожалеем, что такие ситуации имели место быть и повлияли на Ваше мнение. Мы были бы Вам очень признательны, если бы Вы помогли нам разобраться с ситуациями, описанными в отзыве и написали нам на почту gr@hotelsalut.ru детали Вашего пребывания, тогда мы обязательно примем меры, чтобы подобные моменты не повторились. Искреннее надеемся, что Вы дадите нам шанс исправить Ваше впечатление на положительное и посетите нас снова! Будем ждать от Вас обратной связи С уважением, Менеджер по работе с Гостями отеля "Салют" |