Неплохой отель за умеренную цену
Отель очень большой, мы жили на 18 этаже. Лифтов много, работают исправно, так что долго ждать не приходится. Впечатление об отеле начинает складываться уже с ресепшена. Встречали нас 2 молодые девушки и парень. Мы были в составе экскурсионной группы (около 50 человек). Расселяли нас около часа((( Не могли все решить, отдавать ли ключи или сканировать документы. Как правило, все это происходит более организованно и слаженно.
Номер у нас был 3хместный (2 взрослых и ребенок). Зайдя в номер, мы увидели 2 кровати. Дополнительной кровати не было(((. Спустившись снова на ресепшен, нам пообещали, что в течение 20 минут проблему решат. Но нужно учитывать, что заселялись мы в 8 вечера и огорчило, что еще не все подготовлено.
Напротив отеля есть несколько ресторанов, магазины (Мираторг, Лента). Пока мы прогулялись, допкровать была установлена. Однако полотенец было только 2 комплекта, равно как и чашек, стаканов, чая...Все это смазывает впечатление. Бегать на ресепшен уже не было никакого желания.
В остальном в номере все было: холодильник, фен, чайник, телевизор, кондиционер, тапочки, одноразовые щетки для чистки зубов, гель для душа.
Утром мы завтракали в ресторане отеля "Калинка". Шикарный шведский стол, голодными мы не ушли. Завтрак был включен в стоимость.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас, что поделились с нами Вашими впечатлениями о пребывании в отеле «Салют».
Нам очень жаль, что организация заезда и предоставленный сервис не оправдали Ваших ожиданий в полном объеме.
Позвольте от лица отеля принести Вам искренние извинения за доставленные неудобства при долгой регистрации и не своевременном реагировании. Мы обязательно проанализируем сложившуюся ситуацию и примем комплекс мер для предотвращения подобных инцидентов в будущем.
Хотелось бы добавить, что для удобства прохождения процедуры регистрации в отеле и исключения повторных ошибок, рекомендуем присылать скан документов на почту отеля заранее.
Мы искренне надеемся, что несмотря на нюанс при заселении, Вы все же хорошо провели свой отдых у нас в гостях.
Также мы рады, что из положительных моментов Вы упомянули прекрасный завтрак, проходящий в формате «Шведский стол» и хорошее оснащение Вашего номера.
Будем рады снова увидеть Вас среди гостей нашего отеля, и сделаем все возможное, чтобы Ваш следующий отдых прошел идеально.
С уважением,
Менеджер по работе с гостями
Отеля «Салют»
Вы действительно хотите удалить комментарий?