06.06.19
13:36
|
|
Турция
Bellis Deluxe
5*
Кадрие
Старый муравейник-очереди -это просто ужасно
Вы будите отдыхать в этом отеле.
Желаю удачи...
И помните, чем выше плотность заселения тем выше риск заражения инфекциями в том числе и коксаки.
|
06.06.19
12:32
|
|
Турция
Bellis Deluxe
5*
Кадрие
Старый муравейник-очереди -это просто ужасно
Автору респект.
Сколько можно делить на русских и не русских-должно быть ко всем одинаковое отношение.
И прошу автора доведи до конца то что обещал, мне тоже стало любопытно как этот отель имеет статус пятерки и Делюкс.
Всех видимо за дураков держат. Пользуются тем, что никто не хочет портить себе до конца отпуск и идти разбираться и скандалить когда отдыхают.
Отдыхающие становятся образование, поэтому как было раньше в наше время уже не прокатит.
Давайте автору поможем, кто в отеле сделайте для него фото, того что описано-не поленитесь размещайте здесь.
|
06.06.19
01:35
|
|
Турция
Bellis Deluxe
5*
Кадрие
Старый муравейник-очереди -это просто ужасно
Зашел случайно, но видимо не зря, реально положительные отзывы накручены. Нечего хорошего в этом старом отеле нет. Он не 2014 года а 1992
подтверждаю, что просто муравейник везде. И никак отель это не решает-им просто начихать.
тоже не могу понять почему не следить и не снимать полотенца с лежаков которые заняли а самих нет, ведь тоже встречал что других отелях это практикуется.
быдла везде хватает,почему нормальные люди должны страдать.
с этим завтраком реально проблема.
согласитесь нам всем не нравиться очереди-но кто из нас что то делает чтобы изменить.
многие пойдут ругаться, требовать, идти на прием у управляющему, писать жалобу?
Благодарны должны быть человеку который поднял указанные проблемы.
За чтет таких людей хоть где то отдых лучше.
сам видел значительные конфликты в очередях-а это должно быть заботой отеля а не отдыхающих.
я приехал отдыхать а не бои в очереди устраивать за едой.
что мы вообще обсуждаем, отель косячит а мы выясняем когда зарегистрировался пользователь-такое впечатление создается что за никами тех комментариев как раз сотрудники отеля и сидят.
ведь наверняка знаете что в должностных инструкциях сотрудников рецепшена обязаны следить за отзывами и поднимать рейтинг отелю.
и в номерах грязно после уборки-оставляют песок, стекла и зеркала не моют.
обычная дешевая пятерка на сегодня.
чем же хороша анимация-расскажите-может я просто неудачно попал.
|