АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.06.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 233
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2018
14.07.18 - 19.07.18
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

Проживание не подтверждено документами
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Безобразие и обман

1992 года постройки отель,очень старый.

народу много,везде очереди, с лежаками проблема.

вот зачем в него ехать кто скажет? придти на море а лежаков нет. придти к бассейну а лежаков нет. пойти поесть можно и подраться-классный отдых.

Советую тем кто хочет порезвиться, вспомнить молодость, как дрались(это для мужчин) а для женщин тем кто любит поскандалить.

самое то.

ведь в нем все устроено так что это просто придется делать.

вас вынудят или ситуация вынудит.

пока видимо кого нибудь в этих очередях не убьют сотрудники отеля не будут принимать мер.

им рядом с раздачей блинов нужно мини ринг поставить.

не тратьте свои деньги и нервы-не стоит он того.

Владимир оценил сервисы

1.8 Качество сервисов и обслуживания

1.9 Подходит для отдыха

2.0 Пляж

2.0 Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

1.5 Номера

2.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
нет
Минусы отеля
очереди. старый. не безопасный.
Добавлено 06.06.19 01:36 (664 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:53 06.06.19

УРА TopHotels рулит-действительно отличный сервис.
Год открытия 1992 отелю 27 лет 5 месяцев 5 дней
исправили эту нехорошую неточность
ТЕПЕРЬ ВСЕ ВЕРНО)))

23:28 08.06.19

А ещё будет верно, когда вас разоблачат за дубль аккаунты! Смешной вы!))) Это же так заметно, хоть бы стиль поменяли! Вы бот! Вам нет доверия!

18:38 28.06.19

Уважаемый Владимир!

Мы благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва о нашем отеле Bellis Deluxe. Ваше мнение, как и мнение других гостей, очень важно для нас, ведь именно, благодаря Вашим замечаниям, мы улучшаемся и не стоим на месте.

Cпасибо Вам, что Вы указываете на наши недостатки, это дает нам стимул работать еще лучше. Мы всегда стараемся удовлетворить просьбы наших гостей, если они чем-то недовольны. Приносим Вам искренние извинения за те неприятные моменты, что Вы пережили. Все же надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле. Мы всегда стараемся улучшить качество сервиса в нашем отеле, опираясь на Ваши отзывы.

С Уважением,
Карина Дадаева
Guest Relations

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Владимир (1)