Поддерживаю автора.
Уборка в номерах номинальная, во время отдыха у нас в туалете и в некоторых местах номера вообще не протирали 10 дней, грязь и пыль большими клубами лежала, пока не позвала менеджера, отвечающего за уборку, мне говорили на ресепшн, что всё уже убрано.
Еда - да, её много, нам хватало наесться, мы не очень требовательны к разнообразию, главное, чтобы были овощи свежие и фрукты, горячее мясо, это всё было.
Менеджер по работе с гостями - всегда очередь, чтобы оставить отзыв и сообщить о проблеме, этот же специалист занимается резервированием столиков в рестораны.
Место - везде нужно приходить к открытию, чтобы занять место, чуть замешкался, зазевался, всё, жди у входа, пока другие освободят места. Это касается и ресторана, и пляжа, и амфитеатра, и бассейна.
Русские - цены для россиян в этом отеле на 50-70% дороже, чем для европейцев, за те же самые типы номеров, внимательно изучали эту тему с помощью смены IP-шников, обращались в сервис бронирования (общий для многих отелей), они подтвердили этот факт, написали, что при заселении у нас могут попросить предоставить паспорта или вид на жительство именно той страны, под чьим IP мы бронировали, либо доплатить разницу в цене до цены для россиян.
Отдых в целом оцениваем все-таки на 4, на 5, тем более на 5+ не тянет.