за последние 30 дней
Эмоции утихли и готова написать отзыв. Был заказан...
Эмоции утихли и готова написать отзыв. Был заказан индивидуальный транфер, и начало поездки было волшебным. Далее ужас. Читала положительные отзывы, иногда попадались негативные, но я искренне думала, что это люди с претензией. И так по порядку. Заселение. Отдала на ресепшн письмо от топ хотелс, менеджер скривил мосю и сказал..понятно, раз есть письмо заселю сразу. Спасибо ему на этом, но не нужно было так негативно. До номера ехали долго и узнали, что он в самой дальней части территории. Нашли в этом свои плюсы, чтобы не переживать. Номер НЕ убирали. Жаловались на гест релейшн несколько раз, пока ждала очереди, чтобы поговорить, подошли парни и тоже жаловались на размещение и неуборку в номерах. Поняли, что это норма. Номера наконец-то убрали (у нас их было два, тк отдыхали с родителями). Далее еда. Разнообразие не правильное слово. Еды много, но однообразная. Деткам есть, что покушать. Отель снова удивил. Они скинули цены и туристы потекли рекой. Персонал не справлялся. Грязные стаканы и тарелки - норма. Столик нужно было хорошо поискать. Один раз пришли, а пол ресторана просто закрыты под банкет местных жителей. Мамочки с детишками и тарелками ходили в поисках стола. Мы походили минут 10 и зашли в зону банкета. и сели. К нам подбежал менеджер и попросил уйти, мы сказали, что если он покажет, где нам сесть, мы уйдем. Он развел руками. После нас другие туристы поступили также. Нам было грустно, что так все здорово на картинке и так ужасно внутри. Красиво только между бунгало, картинка не подвела. А в остальном, я очень не рекомендую этот отель. И только побывав там, я поняла, что те немногие туристы с негативными отзывами совсем не с претензией, они нормальные. Цените свои нервы и положительные эмоции. Отель ужасный. Всем хорошего дня.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Уборка в номерах номинальная, во время отдыха у нас в туалете и в некоторых местах номера вообще не протирали 10 дней, грязь и пыль большими клубами лежала, пока не позвала менеджера, отвечающего за уборку, мне говорили на ресепшн, что всё уже убрано.
Еда - да, её много, нам хватало наесться, мы не очень требовательны к разнообразию, главное, чтобы были овощи свежие и фрукты, горячее мясо, это всё было.
Менеджер по работе с гостями - всегда очередь, чтобы оставить отзыв и сообщить о проблеме, этот же специалист занимается резервированием столиков в рестораны.
Место - везде нужно приходить к открытию, чтобы занять место, чуть замешкался, зазевался, всё, жди у входа, пока другие освободят места. Это касается и ресторана, и пляжа, и амфитеатра, и бассейна.
Русские - цены для россиян в этом отеле на 50-70% дороже, чем для европейцев, за те же самые типы номеров, внимательно изучали эту тему с помощью смены IP-шников, обращались в сервис бронирования (общий для многих отелей), они подтвердили этот факт, написали, что при заселении у нас могут попросить предоставить паспорта или вид на жительство именно той страны, под чьим IP мы бронировали, либо доплатить разницу в цене до цены для россиян.
Отдых в целом оцениваем все-таки на 4, на 5, тем более на 5+ не тянет.