АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.09.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 9581
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
сентябре 2018
20.09.18 - 27.09.18
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Эмоции утихли и готова написать отзыв. Был заказан...

Эмоции утихли и готова написать отзыв. Был заказан индивидуальный транфер, и начало поездки было волшебным. Далее ужас. Читала положительные отзывы, иногда попадались негативные, но я искренне думала, что это люди с претензией. И так по порядку. Заселение. Отдала на ресепшн письмо от топ хотелс, менеджер скривил мосю и сказал..понятно, раз есть письмо заселю сразу. Спасибо ему на этом, но не нужно было так негативно. До номера ехали долго и узнали, что он в самой дальней части территории. Нашли в этом свои плюсы, чтобы не переживать. Номер НЕ убирали. Жаловались на гест релейшн несколько раз, пока ждала очереди, чтобы поговорить, подошли парни и тоже жаловались на размещение и неуборку в номерах. Поняли, что это норма. Номера наконец-то убрали (у нас их было два, тк отдыхали с родителями). Далее еда. Разнообразие не правильное слово. Еды много, но однообразная. Деткам есть, что покушать. Отель снова удивил. Они скинули цены и туристы потекли рекой. Персонал не справлялся. Грязные стаканы и тарелки - норма. Столик нужно было хорошо поискать. Один раз пришли, а пол ресторана просто закрыты под банкет местных жителей. Мамочки с детишками и тарелками ходили в поисках стола. Мы походили минут 10 и зашли в зону банкета. и сели. К нам подбежал менеджер и попросил уйти, мы сказали, что если он покажет, где нам сесть, мы уйдем. Он развел руками. После нас другие туристы поступили также. Нам было грустно, что так все здорово на картинке и так ужасно внутри. Красиво только между бунгало, картинка не подвела. А в остальном, я очень не рекомендую этот отель. И только побывав там, я поняла, что те немногие туристы с негативными отзывами совсем не с претензией, они нормальные. Цените свои нервы и положительные эмоции. Отель ужасный. Всем хорошего дня.

Добавлено 19.12.18 17:03 (1 767 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:41 05.04.19

видимо,вы в рамадан приехали. Мы в октябре были, было все отлично

09:51 15.04.19

Поддерживаю автора.
Уборка в номерах номинальная, во время отдыха у нас в туалете и в некоторых местах номера вообще не протирали 10 дней, грязь и пыль большими клубами лежала, пока не позвала менеджера, отвечающего за уборку, мне говорили на ресепшн, что всё уже убрано.
Еда - да, её много, нам хватало наесться, мы не очень требовательны к разнообразию, главное, чтобы были овощи свежие и фрукты, горячее мясо, это всё было.
Менеджер по работе с гостями - всегда очередь, чтобы оставить отзыв и сообщить о проблеме, этот же специалист занимается резервированием столиков в рестораны.
Место - везде нужно приходить к открытию, чтобы занять место, чуть замешкался, зазевался, всё, жди у входа, пока другие освободят места. Это касается и ресторана, и пляжа, и амфитеатра, и бассейна.
Русские - цены для россиян в этом отеле на 50-70% дороже, чем для европейцев, за те же самые типы номеров, внимательно изучали эту тему с помощью смены IP-шников, обращались в сервис бронирования (общий для многих отелей), они подтвердили этот факт, написали, что при заселении у нас могут попросить предоставить паспорта или вид на жительство именно той страны, под чьим IP мы бронировали, либо доплатить разницу в цене до цены для россиян.
Отдых в целом оцениваем все-таки на 4, на 5, тем более на 5+ не тянет.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктория (1)