- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
14.05.12
15:01
|
![]() |
Россия
Foresta Festival Park
Прохорово деревня
В номерах КЛОПЫ
Уважаемая Маргарита Александровна! Мы благодарны Вам за оставленный отзыв о нашем отеле. Для нас очень важна обратная связь и мы всегда очень внимательно и с уважением относимся к отзывам наших Гостей. Маргарита Александровна, примите, пожалуйста, искренние извинения от менеджмента отеля и управляющей компании за причиненные неудобства во время проживания в Отеле. Мы действительно очень расстроены тем, что отдых не оправдал Ваши ожидания. Со своей стороны информируем, что после обнаружения описанного Вами факта, весь жилой корпус был немедленно закрыт на 3-х дневную дезинфекцию. Данная проблема была полностью устранена квалифицированными специалистами. Как известно, данный вид насекомых переносится с вещами, на будущее мы обязательно учтем данный негативный опыт и постараемся максимально обезопасить наших Гостей от подобной проблемы с помощью профилактики и дополнительных проверок горничными перед заселением Гостей. Все столовые приборы в ресторанном комплексе уже полностью заменены. Относительно питания на шведском столе, как показали итоги обратной связи с нашими гостями, которые отдыхали на майских праздниках, отзывы о «шведском столе» были только положительные. Но в любом случае мы дополнительно проведем проверки и обратим пристальное внимание на работу ресторанного комплекса. Спасибо Вам большое за полезный отзыв, Ваше внимание и конструктивную критику. |
11.05.12
12:31
|
![]() |
Россия
Foresta Festival Park
Прохорово деревня
Потеря денег, времени и нервов
Уважаемая Ксения, добрый день! Благодарим Вас за отзыв об отдыхе в нашем Отеле. Для нас очень важна обратная связь. Мы всегда очень внимательно относимся к отзывам наших Гостей. Ксения, примите, пожалуйста, искренние извинения от нашей компании за причиненные неудобства во время проживания в Отеле. Ситуация, которая произошла во время Вашего проживания была форс-мажорной и абсолютно неожиданной как для наших гостей, также и для сотрудников Отеля. Перебои с подачей воды действительно были, но это произошло не во вине Отеля. На данный момент со стороны Отеля уже предприняты все необходимые меры для предотвращения таких ситуаций в дальнейшем Ваше заявление было рассмотрено в Московском офисе и сотрудники отдела продаж действительно связывались с Вами, чтобы уточнить указанную сумму к возврату, указанную в заявлении, а также предложить перенести оплату за 2 суток проживания на будущие заезды. Но т.к. Вы решили не переносить денежные средства на будущие заезды, нам понадобилось несколько рабочих часов на согласование возврата данной суммы, несмотря на состоявшийся поздний выезд. В качестве извинений от управляющей компании мы предложили Вам комплименты от Отеля при следующих заездах. В итоге было принято решение о возврате Вам суммы проживания за 2 суток. Пожалуйста, примите наши извинения еще раз. Спасибо Вам большое за Ваше внимание и конструктивную критику! С уважением, команда Foresta Hotels |