за последние 30 дней
В номерах КЛОПЫ
Сначала скажу главное: в номерах КЛОПЫ. Мы были в шоке! В отеле такого уровня- постельные клопы. По крайней мере в нашем номере 416 в 4корпусе. Мы сами убили в своей постеле двух, и еще двух убили утром, причем уже насосавшихся нашей кровушки. После такого "отдыха" еще неделю чесались. Слава богу, годовалого ребенка не покусали, он спал в привезенном из дома манежике. Собственно, после этого все плюсы отеля сводятся на нет, тк второй раз нас туда уже ничто не заставит поехать, никакие акции и скидки. И второе, чем мы были шокированы- это пустой шведский стол в субботу во время обеда. Большая Очередь в ожидании блюд. Обед с 13 до 15:30. Мы были там с 14 до 15 часов, то есть не за 10 мреут до окончания, а в самой середине обеда. И за час так ничего и не изменилось. Из горячего появились котлеты, которые сразу же разобрали голодные люди, тк жрать было нечего. И снова пустые лотки. Были супы. И макароны на гарнир. Единственный гарнир, кстати. Из салатов- порезанные огурцы. И все. Люди, мы много где отдыхали, и такого нигде не видели!!! Объясняли, что много народу, что как раз закончились какие-то тренинги или конференции, и сразу много людей пришло обедать. Но извините, вы должны быть к этому готовы! У вас есть информация, сколько людей у вас отдыхает, готовить достаточно и оперативно заменять блюда! Сама много ездила от работы по домам отдыха на тимбилдинги и тренинги, и тоже после их сразу десятки людей шли обедать, но такого нигде не было, чтоб очередь из голодных людей на час и за этот час так пустой шв стол и остался!!! Ужас в общем.
Еще запомнились в ресторане Дешевые аллюминиевые приборы, которыми было противно пользоваться, в студенческих столовках и то были приличнее. Просто позор для отеля такого уровня.
Ах да, и еще, до ресепшна дозванивались минут 15, никто не брал трубку. И карточки заблокировались за полчаса до времени выезда. Но это мелочи по сравнению с клопами.
А так территория неплохая, хотя застраивается под завязку, каждыйклочек земли под коттедж. Есть зоопарк- детям радость. много развлечений для детей и взрослых. Но все плюсы сводятся на нет из-за клопов, это ж не ночлежка какая придорожная, а недешевый дом отдыха, после такого вообще страшно куда-либо еще ехать, тк цена не гарантирует, оказывается, человеческих условий проживания.
Мы благодарны Вам за оставленный отзыв о нашем отеле. Для нас очень важна обратная связь и мы всегда очень внимательно и с уважением относимся к отзывам наших Гостей.
Маргарита Александровна, примите, пожалуйста, искренние извинения от менеджмента отеля и управляющей компании за причиненные неудобства во время проживания в Отеле.
Мы действительно очень расстроены тем, что отдых не оправдал Ваши ожидания.
Со своей стороны информируем, что после обнаружения описанного Вами факта, весь жилой корпус был немедленно закрыт на 3-х дневную дезинфекцию. Данная проблема была полностью устранена квалифицированными специалистами. Как известно, данный вид насекомых переносится с вещами, на будущее мы обязательно учтем данный негативный опыт и постараемся максимально обезопасить наших Гостей от подобной проблемы с помощью профилактики и дополнительных проверок горничными перед заселением Гостей.
Все столовые приборы в ресторанном комплексе уже полностью заменены. Относительно питания на шведском столе, как показали итоги обратной связи с нашими гостями, которые отдыхали на майских праздниках, отзывы о «шведском столе» были только положительные. Но в любом случае мы дополнительно проведем проверки и обратим пристальное внимание на работу ресторанного комплекса.
Спасибо Вам большое за полезный отзыв, Ваше внимание и конструктивную критику.
Вы действительно хотите удалить комментарий?