за последние 30 дней
Потеря денег, времени и нервов
Отдых с 28.04.12 по 01.05.12 был полностью испорчен. Утром 29.04 была отключена вода. Сотрудники отеля пели песни о том, что через час-два проблема будет решена. Эти песни пелись аж до вечера. Элементарно сходить в туалет и вымыть руки в номере было невозможно. Приходилось идти через всю территорию отеля в корпус, где ресторан. Мы отдыхали с 5-летним ребенком, это вдвойне осложняло ситуацию. Когда сотрудники отеля в районе 9 вечера сказали, что не знают когда будет включена вода, мы выразили желание уехать. Нам предложили написать соответствующее заявление, что мы и сделали. Поехать в другой отель мы не смогли, т.к. все везде уже забронировано: майские праздники. Мы были вынуждены вернуться в московскую квартиру дышать угарными газами вместо того, чтобы отдыхать на природе. Дальше интереснее. За последние двое суток нам вообще отказываются возвращать деньги, мотивируя тем, что мы уехали не в обед, а вечером, т.е. эти сутки они уже учитывают. А то, что мы сидели и ждали включения воды, которую постоянно обещали - это никого не волнует. Сервис по-русски. Получается хорошая обманная схема: создают условия, когда проживать невозможно, а деньги просто не возвращают. Очень нерекомендую этот отель. Больше не поеду туда никогда и никому из знакомых не посоветую.
Благодарим Вас за отзыв об отдыхе в нашем Отеле. Для нас очень важна обратная связь. Мы всегда очень внимательно относимся к отзывам наших Гостей.
Ксения, примите, пожалуйста, искренние извинения от нашей компании за причиненные неудобства во время проживания в Отеле.
Ситуация, которая произошла во время Вашего проживания была форс-мажорной и абсолютно неожиданной как для наших гостей, также и для сотрудников Отеля.
Перебои с подачей воды действительно были, но это произошло не во вине Отеля.
На данный момент со стороны Отеля уже предприняты все необходимые меры для предотвращения таких ситуаций в дальнейшем
Ваше заявление было рассмотрено в Московском офисе и сотрудники отдела продаж действительно связывались с Вами, чтобы уточнить указанную сумму к возврату, указанную в заявлении, а также предложить перенести оплату за 2 суток проживания на будущие заезды. Но т.к. Вы решили не переносить денежные средства на будущие заезды, нам понадобилось несколько рабочих часов на согласование возврата данной суммы, несмотря на состоявшийся поздний выезд. В качестве извинений от управляющей компании мы предложили Вам комплименты от Отеля при следующих заездах.
В итоге было принято решение о возврате Вам суммы проживания за 2 суток.
Пожалуйста, примите наши извинения еще раз.
Спасибо Вам большое за Ваше внимание и конструктивную критику!
С уважением,
команда Foresta Hotels
Вы действительно хотите удалить комментарий?