- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
13.12.23
22:17
|
Египет
Sharm Holiday
4*
Наама Бей
Солнце и море
Our Dear and Valued guest. To begin with a special thanks for your precious time reviewing Sharm Holiday Resort. We are very glad and delighted for your honesty in mentioning the advantages of Sharm Holiday; Quietness, Staff good attitude and behavior, Room cleanliness, Well trained staff meeting guests wants and needs and so on. your review is considered as an honor received by our esteemed guest. Regarding the water: in the first day we serve complimentary bottles of water for all guests. for our regular gussets we serve complimentary fruit basket and water as a simple kind of welcoming our guests. Related to the food: Food and beverage team are at your service helping as possible as they could, so if there is a remark,get directly in touch with the restaurant manager and you will be assisted as you wish to be. and for sure we do not mind serving kids what they like to eat; french fries, pizza and so on. For tea and coffee: They are the common brand used allover Egypt and they have a pleasant taste. Finally we are very grateful and thankful for your honest review with putting in consideration we are always working on ourselves to meet and exceed guests wants and needs promising you that your next visit will be a memorable and unforgotten one. Regards |
|
14.11.23
13:14
|
Египет
Sharm Holiday
4*
Наама Бей
Отель хороший
Our Dear guest, we are very grateful for your precious time reviewing Sharm Holiday Resort hopping that the coming holiday will be in our hotel; Sharm Holiday Resort. And we would like to mention that, we will do our best saving no effort to achieve the best guest quality service by meeting and exceeding all our guests wants and needs. Finally, a special thanks for our valued and esteemed guests. |
|
25.01.23
12:53
|
Египет
Sharm Holiday
4*
Наама Бей
Январь
Dear Valentina, First let me seize the opportunity to thank you for your precious time reviewing our Hotel: Sharm Holiday. As you know the hotel is unique and amazing as you told me yourself. For aqua park and kids club we have specif operation hours even if there is no one around. For the night you spent at our sister hotel; Sharm Cliff, it was arranged by us as a kind of letting our guests know about our sister hotel. Regarding the food, on daily basis a survey is done by guests leaving the hotel and it shows that food variety and taste exceeds 80 % , so how come food is not good. For the staff we appreciate your good comments as all of us here doing our best and sparing no effort to satisfy our guests and make them feel comfortable. Regarding Victoria, we are very sorry if she could not meet your expectations and concerns though she did her best. In return I, Mohamed, was with you at your service when it is requested. finally, a lot of thanks for your time reviewing us and as a promise we will do our best to exceed our guests wants and needs. Regards Mohamed |
|
08.02.22
00:32
|
Египет
Sharm Holiday
4*
Наама Бей
Хороший,бюджетный отель! "Цена-качество"
наш дорогой гость, Мы очень благодарны за ваш отзыв и, конечно же, в следующий раз будет лучше, чем в первый раз. И, конечно же, мы сделаем все возможное, чтобы сделать ваш следующий визит незабываемым. Все, что нам нужно, это написать нам по электронной почте за неделю до прибытия, чтобы забронировать для вас хороший номер. спасибо и скоро увидимся. |
|
28.07.20
16:18
|
Египет
Sharm Holiday
4*
Наама Бей
Разложила по полочкам
Уважаемые клиенты, мы очень сожалеем, что вам не нравится ваш отпуск с нами, но позвольте мне уточнить некоторые моменты Согласно новым правилам, касающимся COVID-19: Запрещено входить в ваши комнаты для ежедневной уборки или смены полотенец - только по вашему запросу. Не разрешается устанавливать где-либо в отеле более 4 человек (мы действительно несколько раз призывали клиентов не делать этого) Нет анимации или развлечений, чтобы избежать сбора людей. Открытый буфет больше не доступен, вместо этого есть набор меню (но вы можете попросить больше порций, сколько хотите) Коралловый пляж закрыт в соответствии с постановлением правительства Все эти правила переведены на русский язык, и все клиенты информируются об этом через турагентов, а также по прибытии в отель через ресепшн. Для бара вы можете выпить столько, сколько сможете, но не можете взять 20 чашек, чтобы положить его на стол, чтобы выпить его после того, как все включено время, вы можете пить два напитка на одного человека после того, как вы закончите его, вы может взять больше. Еще раз извините за плохой отдых и надеемся на лучшее. |
|
28.07.20
15:50
|
Египет
Sharm Holiday
4*
Наама Бей
Хорошая бюджетная 4*в Нааме с мини-аквапарком!;)
Большое спасибо за ваши добрые слова о нашем отеле, мы очень рады, что вам понравилось, и надеемся увидеть вас еще раз позвольте мне прокомментировать проблему с Rowels, согласно которой в соответствии с новым регламентом относительно COVID-19 нам не разрешается входить в ваши комнаты во время вашего пребывания, если вы не попросили убрать или поменять полотенца или постельное белье. если вы не спросите, мы не войдем в вашу комнату однажды спасибо за ваши комментарии Наилучшие пожелания |
|
06.03.20
14:23
|
Египет
Sharm Holiday
4*
Наама Бей
Отель рекомендую!!!
с удовольствием подтверждаю |
|
06.03.20
12:31
|
Египет
Sharm Holiday
4*
Наама Бей
Отель рекомендую!!!
Уважаемые клиенты, спасибо за ваши приятные слова, мы рады, что вам понравился наш отель, и мы хотим скоро вас увидеть. с уважением |
|
02.03.20
16:01
|
Египет
Sharm Holiday
4*
Наама Бей
Хороший отель, полное соответствие цены и качества
дорогая мисс Анна Отель не организует никаких поездок и не отвечает ни о каких, мы обслуживаем только проживание. может быть, вы говорите о руководстве компании. с наилучшими пожеланиями |
|
07.02.20
21:51
|
Египет
Sharm Holiday
4*
Наама Бей
Довольна отелем
Большое спасибо за вашу хорошую и честную оценку нашего отеля, но позвольте мне прояснить для вас некоторые моменты: во-первых, мы обслуживаем каждую национальность одинаково, между нами нет различий между клиентами, как только вы входите в наш отель, вы получаете свой сервис, несмотря ни на что вы по национальности и по вашей дискриминированности мы знаем этого бармена и исправим его Последнее, что я хочу уточнить, что из-за пляжа отеля этот район не находится под контролем отеля, он принадлежит другому отелю, и мы не можем войти в них, чтобы убрать, еще раз большое спасибо, ищу ваш повтор и надеюсь увидеть вас еще раз во-вторых, пожалуйста, дайте мне номер вашего номера в нашем отеле во время вашего пребывания, чтобы узнать, как чистый человек, который раздражал вас во время вашего пребывания, просил деньги или шоколад |
|
Показать еще
10 комментариев |