за последние 30 дней
Разложила по полочкам
Мы приелети вторым самолётом в шарм в летний сезон после длительного египетского карантина, первый самолёт из Беларуси - 2 июля. Выходя из автобуса нам заменили отель и сказали об этом по-факту. На лучший, как уверили. Владелец один. Может так и есть, мы везунчики.. Но вот, что было..
На ресепшене нам даже не улыбнулись, никакой конкретики. Но реально КРУТО, что заселили сразу же, мы приехали утром. (через неделю женщину с ребенком отказывались заселять даже с 14 часов,хотя так же прилетела утром и ждала /кондея на ресепшене и в ресторане, баре нет/.. Сказали ждать гида. А это полный бред и был скандал, что слышал весь отель).
Чтобы найти свой номер, спросили трех сотрудников, один из которых (обычный работяга) нас провёл.
Номер хороший, чистый. Фен не работал, вода из душа лишь в одном режиме: летняя, слабый напор (увеличивало мытьё в раза два точно). Наш номер 981, у нашего друга из 980 вода и вовсе несколько раз пропадала во время приёма душа.
Я понимаю, что в мире ситуация не стандартная, но о таких приколах нас не предупреждали: комнату никто не убирал за 12 дней ни разу. Мусор нужно было отдавать самим (встретив работника) и получить взамен пакет. Полотенца меняли по требованию через ресепшен и там же нужно было заказать себе ТУАЛЕТНУЮ БУМАГУ.
Столовая. Стаканы и приборы одноразовые, еду накладывают работники, это всё ничего страшного и понятно.
Чтобы принесли салат (три куска помидора, четыре куска огурца, мочёная морковь и через раз листы капусты) стоит иногда попросить раза два. Так же с дессертом, хлебом, супом. Правда раза два принесли без просьбы. Вау!
Воду в бутылках дают на обед строго две бутылки 0.5 на комнату вне зависимости от того, сколько там человек.
На завтрак 4 варианта, которые я никогда не ела и даже не помню. Но там было пюре, сосиски искуственные и жареные кабачки, что-то такое. Жирное и тяжёлое для завтрака. К счастью ещё делают омлет и маленькие блинчики, что и ела каждый день на завтрак. Кофе растворимый
За 12 дней два раза была дыня, один раз арбуз. Всё приносили по тарелкам (по куска три на человека) и с раза третьего, как попросишь. Столовая - то место, где ты как глупый бегаешь и выпрашивпешь себе всё. С учетом того, что отдыхающих очень мало, но и персонала тоже не хватает.
Чтобы просто попить нормально, сходишь раза три за соком, потому что наливают тупо стопари.
Никто не улыбнется (редкие исключения), работу делают с отдолжением и нескрываемым призрением в лице. Обед и ужин +/- идентичны. Мясо острое, гарнир одинаковый. Дважды были кальмары с овощами. Ого!
Бар.
День тебе разрешат пятером за одним столом, а на другой день нет. Иногда сдвигали сталы. День не разрешают, на другой день сами сдвинуть предложили. На третий день им пофиг, что за столом 6 человек. Но на мозги капают со всех сторон..
Анимации нет. Музыка до 23 часов. Но однажды выключили в 22.20, как же возмущались люди, которые только встали танцевать.
Был конкретный скандал.
Лично нас это не задело, но в целом было очень неприятно, что из-за например двух шумных страдали все остальные. А люди только начали танцевать.. Делать там нечего больше.
В 21 час уже не было пива в наличии, говорили закончилось)) и постепенно до 23 на наших глазах заканчивалось всё и брать можно было из алко только то, что якобы есть. Как свиньям допивать остатки. Заплати за отдых свои бабки и выпрашивай законный свой виски до 23,но ты его НЕ получишь, закончился!) как и вода, минералка(швепс). Просили просто воды вечером, а уже не было. В стакане (стопари) наливают алкоголь на 1-1.5 см.. И чтобы мужчина выпил нормально, постой в очереди в баре раз 8,чтобы получить обычных две порции виски.
Единственное в этом отеле хорошее - расположение от наама бей и огромного тц. Территория тоже понравилась. Собственно всё. И аниматоры, если бы работа была)
Качество любого отдыха заключается в людях!
А отношение персонала к первым туристам сезона просто поразило. И нет, мы не претендовали ни на что большее, чем было уплачено. Но не получили даже стандарт и постоянно ловили себя на ущемлённости во всём. И даже не самую приятную информацию работники ДОЛЖНЫ уметь преподносить корректно и уважительно.
Пляж. С корралами был закрыт, а второй пляж.. Это бухта! Вы не увидете перед собой простор морской.. Обратный берег бухты.пляж песчаный. И всё.
Ах нет! Красное море с рыбами и кораллами?!) нет! Там производственные трубы с которых что-то вытекает и рядом парковка катеров! Где при тебе тоже могут что-то вылить в воду.
Оставив отель.. Ведь это не самое важное на отдыхе.. Самое большое разочарование и действительно боль.. Был этот пляж.. Это "красное" море.
Поэтому включив мозги, ездили на дикий пляж или шли в начало бухты минут 15 на военный пляж (официально запрещённый, в последний день даже попросили от туда), где и насладились реальным морем, рыбами, кораллами, скатами и всем тем, за чем едешь в Египет!
Очень хочется верить, что возможно нам не повезло, как пробникам туристов (шучу.. ) и с персоналом, а самое главное пляжем решится как можно скорее!
Поедем ли туда снова или порекомендуем друзьям? НЕТ.
Всем незабываемого моря! И помните, что ваш отдых в итоге зависит только от вас, вашего настроения и амбиций!)
Успели первыми в сезоне сгонять на сафари, парашют и морскую прогулку!)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Согласно новым правилам, касающимся COVID-19:
Запрещено входить в ваши комнаты для ежедневной уборки или смены полотенец - только по вашему запросу.
Не разрешается устанавливать где-либо в отеле более 4 человек (мы действительно несколько раз призывали клиентов не делать этого)
Нет анимации или развлечений, чтобы избежать сбора людей.
Открытый буфет больше не доступен, вместо этого есть набор меню (но вы можете попросить больше порций, сколько хотите)
Коралловый пляж закрыт в соответствии с постановлением правительства
Все эти правила переведены на русский язык, и все клиенты информируются об этом через турагентов, а также по прибытии в отель через ресепшн.
Для бара вы можете выпить столько, сколько сможете, но не можете взять 20 чашек, чтобы положить его на стол, чтобы выпить его после того, как все включено время, вы можете пить два напитка на одного человека после того, как вы закончите его, вы может взять больше.
Еще раз извините за плохой отдых и надеемся на лучшее.
Отель не имеет никакого отношения к экскурсиям или поездкам. Сотрудник join Up (ваш турагент, у которого вы забронировали поездку) продает его в отеле в пользу своего агента.
Кроме того, если вы спросите меня, я бы порекомендовал вам забрать свои экскурсии из Join up, потому что он застрахован, обеспечен, и вы можете доверять, многие другие экскурсионные бюро делают то же самое, но поверьте мне, это не так надежно, как Присоединяйтесь, или как любой туристический агент