за последние 30 дней
Хорошая бюджетная 4*в Нааме с мини-аквапарком!;)
Привет всем любителям Красного моря и активным путешественникам!;)
В этом 4* отеле мы отдыхали с 17.07-20.07 вдвоем с дочерью по системе питания-АL,номер-Standart.
В отель мы приехали не с аэропорта,как обычно,а переехали из другого отеля Шарма,в котором отдыхали с 10.07-17.07 и было все супер-классно,а 13.07 Египет вошёл в " зелёную" зону и отменили
тесты на covid и самоизоляцию после возвращения из Египта, мы были так рады,что решили продлить свой отдых,но для разнообразия уже в другом отеле;)!!!
Холидей4* нам предложил туроператор JoinUp у которого мы бронировали тур и учитывая рейтинг отеля 4,22 на ТопХотелс,а также близость Naama bay и Genena mall мы согласились на переезд!;)
Именно расположение отеля сыграло большое значение в его выборе для отдыха,т.к.отдых в отелях Египта в период карантина очень отличался от отдыха в конце 2019,когда мы крайний раз были в Шарме.
Итак,мы переехали в Холидей4* из отеля Стелла ди Маре5*и наш переезд чудесным образом совпал с датой моего Дня рождения(17.07)поэтому,мы только съели пару кусочков именинного торта в Стелле5* и при заселении в Холидей получили в виде приятного "подарка",хороший реинновированный номер(977)на 2 этаже не далеко от бассейна и дорожки на Нама бей!
Номер открывался эл.ключем-картой,были некоторые проблемы с открыванием двери в первый день,затем нам сделали замену карты и все было отлично.Мы специально попросили номер подальше от аквапарка,т.к.хотелось спокойного отдыха,без криков и громкой музыки,поэтому наш 977 нам очень понравился!
В номере две больших 1,5-х кровати и маленький мягкий диванчик,отличное постельное белье,белоснежное без катышков,по 2 подушки на каждого.Мне очень понравился интерьер номера,сочетание дерева на стенах и хорошая деревянная мебель.Шторы двух разных теплых расцветок, оранжевый декор на потолке в тон с гобеленом на диванчике,все вместе создавали приятный настрой на хороший отдых!А также нас порадовал практически бесшумный кондиционер с пультом,такого у нас не было в 5* Стелле;) и большой с хорошей морозилкой холодильник.В ванной был хороший новый фен,мыло в упаковке,гель для душа,шампунь.Не пополняли в течении нашего отдыха,но нам всего хватало,т.к.мы пользуемся " отельной" косметикой только для стирки вещей.Туалетная комната оборудована унитазом и ванной с пластиковой защитной стенкой.На 1 человека выдавали по 2 полотенца,которые не меняли,но это было не критично,ведь дома мы тоже не меняем полотенца каждый день,поэтому мы не "парились" на этот счёт.
В номере уже лежали два полотенца для пляжа, новые,тёмно-синего цвета,классные,приятно было лежать на них,мы их даже не пытались менять,сушили на балконе!
Балкон большой с двумя металлическими креслами-стульями,можно было еще вынести маленький журнальный столик и вечером устраивать посиделки на балконе,но не летом,жарковато!;)
Вода горячая и холодная была без перебоев,душ хороший,регулируемая подача воды.
Питание в отеле.
Многие туристы выбирают отели по колличеству звёзд и большинство наших соотечественников предпочитают отдых с концепцией питания "Все включено",нам это было непринципиально,но,если отель работает только с АL ,то пусть будет так;)
В первый день отдыха в отеле мы попали только на обед,т.к.прибыли после 13-00,обед начинался с 13-00 и до 15-00.В период карантина "шведский стол" выглядел таким образом, повар выдает порционно те продукты,которые вы ему показываете и приносит вам тарелку с булочками и тарелку с овощами и выпечку.Питание в отеле не назовешь разнообразным,но точно можно сказать " голодными не будете"!
В баре основного ресторана вам наливают напитки по вашему заказу и во время обеда выдают 0,5 бутылочку воды на 1 чел.,но можно было попросить бармена набрать вам воду из кулера,что и делали многие туристы,но мы воду из кулеров не пьем,т.к.я не уверена,что эти ёмкости хорошо обрабатываются,поэтому обычно мы покупаем сразу 5-7 литровую баклажку с водой и нам ее хватает на весь отдых и так получается выгоднее,чем покупать по 1,5 литра каждый день.
Хочется сразу сказать,что Холидей,это бюджетная 4*,поэтому не стоит здесь ждать особого разнообразия
в питании и обширного ассортимента блюд в ресторане и рассчитывать на алкоголь не египетского розлива.Из напитков в ресторане был чай пакетированный черный,зелёный,кофе растворимый.,а также соки типа-Юпи:(
В лобби есть кофе-машина,но учитывая,что днём с пляжа мы в отель возвращались не всегда,то как-то не получалось протестить,какой там кофе.
Хочу отметить,что выпечка в отеле была очень хорошая,всегда на завтрак и обед приносили свежие булочки,на обед была тарелка- порционно тортик,печенье,бисквитные рулетики,все очень вкусное.
Чайника в номере не было,поэтому хороший заварной кофе мы ходили пить не далеко от отеля в кафе возле Genena mall,оно открывается с 11-00,там же большой выбор очень вкусного мороженого более 10 видов и очень много всяких " вкусняшек" типа пахлавы с орешками,восточные сладости,бисквитные тортики на любой вкус,все очень красиво оформлено и очень вкусно,ням ням,поэтому мы иногда баловали себя в этом кафе манговым и фисташковым мороженым и классным капучино!!!
Пляж отеля.
Для нас это самый важный пункт на отдыхе в Египте,т.к.мы не просто любители Красного моря,мы фанаты
Красноморья и Египтоманы!!!:)))Мы можем часами сноркать на " домашнем" рифе и выжидать встречи с любимыми рыбками возле их домиков!;)
В период карантина многие отели,которые находятся на 2-й линии и арендовали пляжи в разных районах Шарма,не смогли оплатить аренду 2 пляжей,как было раньше,в такую ситуацию попал и Холидей4*,поэтому туристов отеля возили на песчаный пляж в районе Олд Маркета,там есть песчаный заход в море,что очень нравится мамам с маленькими детками и людям,кому не важно,есть кораллы и рыбки,т.к.они им не интересны.Трансфер на пляж начинал возить туристов с 10-00,это конечно очень не удобное время,особенно в летний период,когда в 11-00 уже нужно прятаться от жаркого египетского солнышка!Учитывая вышеперечисленное,мы решили совсем не пользоваться отельным пляжем,т.к.для нас наличие кораллового рифа было на первом месте,поэтому мы оплачивали "Day use" в отеле Grand Halomy resort3*,цена вопроса-50 фунтов с 1 чел.в день(пользование пляжем) и наслаждались красивым рифом и рыбным разнообразием, т.к.плавали в сторону 1-го и 2-го пирса Стелла ди Маре5*,это отель в котором мы отдыхали до переселения в Холидей4*,он граничит пляжем с отелем Grand Halomy3*и этот факт мы учли,когда узнали,что в отеле не дорого можно организовать "Day use",для сравнения,в отеле Стелла ди Маре5* такая опция стоила 250 фунтов с 1 чел:(
Особой разницы мы не почувствовали,главная наша цель- снорклинг на хорошем рифе была достигнута!!!
Ещё один приятный момент,который был в конце первого дня отдыха в отеле,когда мы вернулись в номер,на столе меня ждал сюрприз- праздничный тортик в честь моего Дня рождения!;)
Безопасность в отеле и изменения связанные с карантином.
При входе на территорию отеля все туристы проходят через специальную рамку-дверь,где происходит наружная дезинфекция,ежедневно проводилось измерение температуры тела перед входом в отель и в ресторан.Все сотрудники носят маски.На рецепшен есть специально оборудованное место,где можно измерить температуру дистанционно спец.прибором,есть дезинфицирующий спрей для обработки рук.
Хочу отметить,что на входе в отель постоянно дежурит охранник,если возвращались в отель после 23-00 всегда спрашивали номер комнаты.
Нам понравился отдых в этом отеле,было заметно,что за территорией ухаживают,есть красивые зоны из цветущих бугенвилий,ни разу не видела оставленной возле номеров грязной посуды,как это было в некоторых отелях,где мы отдыхали раньше.
Мы получили больше позитивных моментов во время нашего отдыха в Холидей резорт4*,поэтому очень хочется поблагодарить всех сотрудников отеля,которые были внимательными,старались максимально быстро решать возникающие вопросы во время нашего отдыха(заселение в хороший номер до 14-00,замена электр.ключа,помощь с доставкой в номер нашего багажа)
Огромная благодарность мистеру Мохамеду,который занимался вопросами регистрации и заселения в отель,за предоставление хорошего реинновированного номера и мистеру Али на рецепшен за быстрое реагирование на наши просьбы и вопросы по отелю.
Советуем отель для активного отдыха,кого не пугает вторая линия и поездки на пляж,а также туристам с детьми среднего возраста,т.к.в отеле есть мини-аквапарк с хорошими водными горками!
Всем привет и хороших путешествий в классных отелях!;)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (25)
С 27.07 начинают работать пляж Эль Фанар и некоторые частные пляжи,которые в районе Хадаба.
Мы не страдали от отсутствия кораллового пляжа от отеля,т.к.в 15 мин.пешком от отеля мы пользовались пляжем отеля Halomy3*,оформляли "Day use" за 50 фунтов с человека на целый день,риф красивый,если плыть вправо от пантона до соседнего пантона отеля Стелла ди Маре5*:)
Можно наверно попросить чек об оплате,если будете уходить на обед.
Выгоднее платить в фунтах,т.к.я не знаю по какому курсу $ они Вам могут посчитать.
позвольте мне прокомментировать проблему с Rowels, согласно которой в соответствии с новым регламентом относительно COVID-19 нам не разрешается входить в ваши комнаты во время вашего пребывания, если вы не попросили убрать или поменять полотенца или постельное белье. если вы не спросите, мы не войдем в вашу комнату
однажды спасибо за ваши комментарии
Наилучшие пожелания
Отель работает принимает гостей.
А почему мы переехали со Стеллы? Отель в хорошем месте... Спасибо
Наш отдых сначала начался в отеле Стелла ди Маре5* с 10.07.20 по 17.07.20,мы были 7ноч на системе питания-НВ(завтрак,ужин),а затем мы решили продлить свой отдых в Шарме,т.к.отменили тесты ПЦР при возвращении домой,я об этом написала в начале отзыва и мы через турагента забронировали еще 4 дня,но для разнообразия и с целью экономии,т.к.4ночи в Стелле нам бы было на НВ-550$ только проживание без авиа,а так у нас получился 4* отель+авиа за 305$ все.Мы вообще хотели переселиться в соседнюю 3* Халоми,но там у нашего туроператора ДжАп не было мест в отеле:(
Да.Мы нашли "короткую" дорогу,через Нама бей,шли до отеля Lido и не доходя до него там есть вывеска и стрелочка Halomy и ступеньки наверх,так можно было пройти легко,там охраны не было:)
Турагенты эти 2 отеля сильно чмырят. Извините за выражение.
Шарм Холидей и Халоми.
А я вот ищу бюджетное что то и не могу решится.
Мы были в Египте 19 раз,отели 4* и 5*,сделала вывод,что всегда можно договориться и улучшить категорию номера,купить фрукты на рынке в Старом городе,взять с собой элект.чайник и мелко помолотый натур.кофе,молоко всегда есть в ресторанах,а завтраки почти во всех отелях стандартные,есть только дополнительные вкусности,в зависимости отзвездности отеля.
Халоми рядом с Нама бей,вечером есть куда выйти погулять,а что еще нужно на отдыхе;)
Читать полностью на TopHotels
извините, что вмешиваюсь, что не так с Sharm Holiday?
Только девушка хочет отель на первой линии.
А когда будете на коралловый пляж возить туристов?
Спасибо!
Я очень рада,что Ваш отдых в Шарме прошёл хорошо и надеюсь больше было положительных эмоций от отдыха в период карантина😉
Присоединяйтесь к нам на форум туристов Квест Вояж,мы там делимся отзывами об отелях и фото с отдыха,а также делимся советами и лайфхаками,как можно отлично организовать свой отдых,чтобы были только лучшие воспоминания!
Если хотите стать участником форума,присылайте мне свой номер телефона с Вайбером в личные смс,я Вас добавлю на форум и будете в курсе всех событий туризма!
Всего доброго!