- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Отзывы пользователя
Отличный отель
Мне очень понравилось. Территория отеля большая. Бары и рестораны разнообразны. Нормальный спорт зал.
Отдыхали с супругой дважды , в 2016 и 2017 году.
Отличный отель. Всё понравилось. Отдельное спасибо Николаю сотруднику отеля. Приятно было встретить русскоговорящего . Ответил на все интересующие нас вопросы Это по всей видимости единственный который может общаться на русском языке. Огромный отель с большой территорией. Понравился ресторан Стейк Хаус. Бассейны каждый день чистят.Большой выбор еды во всех рестаранах. Очень удобно , что...
Комментарии пользователя к отзывам
25.07.19
02:39
|
Доминикана
Barcelo Bavaro Palace
5*
Пунта Кана
Отель подарен на разграбление персоналу
Согласен на всё 100 процентов. Отель не тот , что был раньше. Очень сильно испортился сервис и питание. Были с женой третьий раз в декабре 2018 и решили больше не возвращаться в данный отель. |
|
12.07.19
17:03
|
Доминикана
Barcelo Bavaro Palace
5*
Пунта Кана
Добрый день! Находимся в данном отеле сейчас. Начну...
Добрый день, Javier Cordero.Ваши ответы и действия просто поражают. Вам неоднократно писали о существующих проблемах в вашем отеле, вчастности про обслуживание в ресторанах, буффетах и барах, где можно просидеть 20-30минут и из официантов никто не подайдёт. Стол в буффете после придедущих гостей может простоять не убранный или без чистых приборов:ложки , вилки, тарелки.В баре пока доллароми непомашешь бармену ,внимание не обратит, а если и обратит внимание без чаевых, то такой коктель намешает,что пить противно.Ваши ответ на наши жалобы можно услышать одно и тоже, что Вы всё исправите и примете меры по улутшению сервиса. Уважаемый Javier Cordero мы отдыхали в вашем отеле три раза, крайний раз декабрь 2018года, это был последний раз когда мы у Вас отдыхали. Отель просто изменился до неузнаваемости в очень плохую сторону по сравнению с предыдущеми годами.В своих обращениях в декабре 2018 году я всё конкретно описал о всех проблемах, но увы ,на данный момент в вашем отеле ничего не поменялось. На моё из обращений вы даже не ответели, решили отмолчаться. Никаких мер не предпринято по улутшению сервиса, особенно это касается персонала, который просто стал наглым и разбалованный чаевыми. Если чаевые оставляешь ,на тебя более менее обращают внимание, по крайней мере пытаються это делать.Отзывы плохие про отель, как были об одних и техже проблемах так и остались. Все наши обращегия к Вам о плохом сервисе и так далее остались без внимание. По всей видимости Вам всё равно на наши обращения . Наши мнения для Вас , это пустое место. Мы приняли решение, больше не посещать Ваш отель. Более не рекомендую данный отель. |
|
27.11.18
21:52
|
Доминикана
Barcelo Bavaro Palace
5*
Пунта Кана
Отдыхали с супругой дважды , в 2016 и 2017 году.
Будем у Вас 05.12.18 Надеемся , что сервис в Вашем отеле не изменился в худшую сторону. |