за последние 30 дней
Отель подарен на разграбление персоналу
Не могу удержаться.уроды! Что вы делаете с отелем? Он был люксовского класса,сейчас зашел в спорткар,вонь,грязь в туалете,сломанные светильники,не смывается туалет,мыла нет. Полчаса назад был на ужине,выбора еды вообще нет. Вы посмотрите на фрэши? Разбавлены до ужаса водой,их делают из просроченных кислых фруктов.Сегодня был дождь весь день и я сидел в баре,разговоры постояльцев только об ужасное сервисе в отеле,в главном бассейне в центре вонь,водорослей много,убирают только утром,в ресторанах а ля карт грязные скатерти,салфетки. Ребята,вашему отелю наступает амбец. Я В четвертый и последний раз здесь. Говорю откровенно,не надо сюда ехать,вот честно не надо.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/74_50x50.gif)
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашей гостиницы Barcel
Bavaro Palace для вашего отпуска в Пунта-Кана и для информирования нас о ваших проблемах относительно времени, проведенного с нами, поскольку это дает нам возможность наблюдать за областями, которые могут иметь небольшой запас для улучшения, и за это мы очень благодарны.
Мы хотели бы воспользоваться этой возможностью, чтобы извиниться за инциденты, обнаруженные в наших буфетах во время обеда, и нам очень странно, что он говорит, поскольку это не та услуга, которую мы привыкли предоставлять нашим гостям.
Что касается вашей озабоченности по поводу водорослей, как вы понимаете, это временное природное явление, которое ускользает от наших рук. Тем не менее, у нас есть план почистить пляж ежедневно, чтобы не беспокоить гостей и поддерживать его красоту, хотя присутствие не всегда можно избежать.
Мы искренне сожалеем, что читаем, что ваше пребывание было не таким приятным, каким оно должно было быть, и мы будем очень рады приветствовать вас в будущем, заблаговременно гарантируя нашу максимальную приверженность тому, чтобы ваш следующий отдых в Barcel был незабываемым во все времена. чувства.
Сердечно,
Javier Cordero
General Manager at Barcel Bavaro Palace.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/277/276364_48707568563_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1759/1758191_48709386988_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1759/1758191_48709386988_50x50.jpg)