АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.10.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 461
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
октябре 2018
01.01.70 - 01.01.70
- Не рекомендую отель

3.2

5- размещение

2 сервис

3 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Отель подарен на разграбление персоналу

Не могу удержаться.уроды! Что вы делаете с отелем? Он был люксовского класса,сейчас зашел в спорткар,вонь,грязь в туалете,сломанные светильники,не смывается туалет,мыла нет. Полчаса назад был на ужине,выбора еды вообще нет. Вы посмотрите на фрэши? Разбавлены до ужаса водой,их делают из просроченных кислых фруктов.Сегодня был дождь весь день и я сидел в баре,разговоры постояльцев только об ужасное сервисе в отеле,в главном бассейне в центре вонь,водорослей много,убирают только утром,в ресторанах а ля карт грязные скатерти,салфетки. Ребята,вашему отелю наступает амбец. Я В четвертый и последний раз здесь. Говорю откровенно,не надо сюда ехать,вот честно не надо.

Добавлено 07.10.18 04:10 (668 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:31 28.10.18

Уважаемый гость,

Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашей гостиницы Barcel
Bavaro Palace для вашего отпуска в Пунта-Кана и для информирования нас о ваших проблемах относительно времени, проведенного с нами, поскольку это дает нам возможность наблюдать за областями, которые могут иметь небольшой запас для улучшения, и за это мы очень благодарны.

Мы хотели бы воспользоваться этой возможностью, чтобы извиниться за инциденты, обнаруженные в наших буфетах во время обеда, и нам очень странно, что он говорит, поскольку это не та услуга, которую мы привыкли предоставлять нашим гостям.

Что касается вашей озабоченности по поводу водорослей, как вы понимаете, это временное природное явление, которое ускользает от наших рук. Тем не менее, у нас есть план почистить пляж ежедневно, чтобы не беспокоить гостей и поддерживать его красоту, хотя присутствие не всегда можно избежать.

Мы искренне сожалеем, что читаем, что ваше пребывание было не таким приятным, каким оно должно было быть, и мы будем очень рады приветствовать вас в будущем, заблаговременно гарантируя нашу максимальную приверженность тому, чтобы ваш следующий отдых в Barcel был незабываемым во все времена. чувства.

Сердечно,

Javier Cordero
General Manager at Barcel Bavaro Palace.

05:24 28.11.18

Согласен с каждым словом. Сам здесь 4 раз с 2013 года!!!!Испортили отель!!!Просто помойка!!!

02:39 25.07.19

Согласен на всё 100 процентов. Отель не тот , что был раньше. Очень сильно испортился сервис и питание. Были с женой третьий раз в декабре 2018 и решили больше не возвращаться в данный отель.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Денис (1)