за последние 30 дней
Добрый день! Находимся в данном отеле сейчас. Начну...
Добрый день! Находимся в данном отеле сейчас. Начну по порядку: в доминикане второй раз, до этого были в этой же сетке отель occidental caribe в 2014 году, вернулись в полном восторге от страны, людей и главное отеля и сервиса. Поэтому собираясь снова посетить эту страну забронировали его же. Но! К сожалению или счастью))) Анекс Тур, за 5 дней до вылеты (мы покупали и полностью оплачивали тур в начале января) сообщил, что брони и мест в отеле нет и предложил в альтернативу этот отель с доплатой 20 000 рублей или возврат средств в течении 10 рабочих дней. Расстроились, почитали отзывы, доплатили и вот мы здесь. Заселение: в отцем отеле и большинстве отелей Доминиканы с 15:00, приехали в отель в 10:30, положили в паспорт 20$, не помогло((( выдали звонилку, попросили подойти в 14:30. На что хочу обратить внимание: комнаты для хранения багажа нет, он так и лежит горами около рецепшн, полотенца пляжные только в номере (нет номера, нет полотенец), переодеться и принять душ можно только в туалете, в спа нет))) пишу по опыту посещения других стран. Одели браслеты, сходили перекусить, взяли такси и съездили до ближайшего тц за местными sim картами. Почему так? В отеле wi fi платный, от 10$ Сутки, но и качество так себе. Вернулись, заселились в 6 корпус номер 6440))) номер как номер)) Но!! дверь в туалет стеклянная, не плотно прилегаюшая))) короче! Секретов нет😂 сам номер старенький) (были к этому готовы) , плюс джакузи-пластиковая ванна на балконе))) кормят вкусно))) без особых изысков, но голодными не останетесь. Отель не семейный, детская анимация отсутствует в принципе. Но и не тусовый, взрослая отсутствует как Класс))) 80% американцы, из которых 60% американские подростки))) в бассейне они сидят с литровыми термо кружками) а утром ты обнаруживаешь лежащую в кустиках девушку в одних трусиках) но мы девушки позитивные, виды здесь красивые, океан теплый (пляж с водорослями, растут они огромными пятнами прямо у входа в океан, убирают пляж Плохо)) красивое фото, поплавать без водорослей не реально. Ключевое: сегодня при выходе из душа мне в пятку впилось стекло. Мы стаканы не били, в душе не пили. Соответственно осталось оно от прошлых жильцов. Вопрос: а полы вообще в номерах моют? Пожаловались на гест сервис, получили вопрос: откуда оно там могло взяться??? А доказательства есть? И вишенка сегодняшнего дня: это скинутые на песок пляжные полотенца при отсутствующих лежаках( так себе история. Сервиса здесь нет от слова Совсем! Чистоты нет! Красивого чистого пляжа нет! Впечатление, что топ менеджементу отеля Плевать!!! Совсем! Мы даже извинений не получили! Я не говорю никогда в Доминикану, но в этот отель точно Никогда!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В Barcel мы убеждены, что всегда есть возможности для совершенствования, и ваши комментарии помогут нашей команде в ее постоянных усилиях, чтобы оправдать ожидания наших гостей, за что мы очень ценим время, которое вы потратили на то, чтобы поделиться с нами своей конструктивной критикой.
Мы очень разочарованы тем, что читали ваши комментарии об услугах, которые вы получили во время вашего пребывания в нашем отеле, тем более что ваши комментарии не отражают обычный стандарт обслуживания, который мы стремимся застраховать для наших гостей. Тем не менее, вы можете быть уверены, что ваше мнение будет передано нашим руководителям департаментов, чтобы сообщить им об этом и действовать соответствующим образом.
Мы с сожалением читаем о вашем недовольстве чистотой вашей комнаты, в Barcel мы стремимся обеспечить максимальную эффективность в этой области. Мы полностью осознаем, что гигиена и чистота являются аспектами, которые очень важны для наших гостей, чтобы они чувствовали себя на 100% комфортно в наших отелях. Вы можете быть уверены, что ваши комментарии будут использованы в качестве примера на нашей следующей информационной встрече с персоналом комнаты, чтобы убедиться, что подобная ситуация не повторится, и вместо этого принять корректирующие меры.
Итак, я хотел бы отметить, что в нашей семье Barcel Hotels & Resorts мы очень четко понимаем, что клиент - это самая важная вещь, будучи центральной осью, которая управляет всей нашей деятельностью, и к этому мы направляем наши постоянные усилия каждый день с единственной целью: чтобы иметь возможность предлагать полностью удовлетворительное проживание, поэтому в вашем случае мы сожалеем, что возникшие ситуации могли омрачить глобальный имидж, представленный нашим отелем Barcel Bvaro Palace. Мы надеемся, что, несмотря на необычные обстоятельства, связанные с вашим визитом, дайте нам возможность показать вам нашу приверженность качеству, которого заслуживают наши гости.
Искренне,
Javier Cordero
General Manager at Barcel Bavaro Palace.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?