АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1951 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С друзьями в апреле 2019
01.04.19 - 05.04.19
- Не рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день! Находимся в данном отеле сейчас. Начну...

Добрый день! Находимся в данном отеле сейчас. Начну по порядку: в доминикане второй раз, до этого были в этой же сетке отель occidental caribe в 2014 году, вернулись в полном восторге от страны, людей и главное отеля и сервиса. Поэтому собираясь снова посетить эту страну забронировали его же. Но! К сожалению или счастью))) Анекс Тур, за 5 дней до вылеты (мы покупали и полностью оплачивали тур в начале января) сообщил, что брони и мест в отеле нет и предложил в альтернативу этот отель с доплатой 20 000 рублей или возврат средств в течении 10 рабочих дней. Расстроились, почитали отзывы, доплатили и вот мы здесь. Заселение: в отцем отеле и большинстве отелей Доминиканы с 15:00, приехали в отель в 10:30, положили в паспорт 20$, не помогло((( выдали звонилку, попросили подойти в 14:30. На что хочу обратить внимание: комнаты для хранения багажа нет, он так и лежит горами около рецепшн, полотенца пляжные только в номере (нет номера, нет полотенец), переодеться и принять душ можно только в туалете, в спа нет))) пишу по опыту посещения других стран. Одели браслеты, сходили перекусить, взяли такси и съездили до ближайшего тц за местными sim картами. Почему так? В отеле wi fi платный, от 10$ Сутки, но и качество так себе. Вернулись, заселились в 6 корпус номер 6440))) номер как номер)) Но!! дверь в туалет стеклянная, не плотно прилегаюшая))) короче! Секретов нет😂 сам номер старенький) (были к этому готовы) , плюс джакузи-пластиковая ванна на балконе))) кормят вкусно))) без особых изысков, но голодными не останетесь. Отель не семейный, детская анимация отсутствует в принципе. Но и не тусовый, взрослая отсутствует как Класс))) 80% американцы, из которых 60% американские подростки))) в бассейне они сидят с литровыми термо кружками) а утром ты обнаруживаешь лежащую в кустиках девушку в одних трусиках) но мы девушки позитивные, виды здесь красивые, океан теплый (пляж с водорослями, растут они огромными пятнами прямо у входа в океан, убирают пляж Плохо)) красивое фото, поплавать без водорослей не реально. Ключевое: сегодня при выходе из душа мне в пятку впилось стекло. Мы стаканы не били, в душе не пили. Соответственно осталось оно от прошлых жильцов. Вопрос: а полы вообще в номерах моют? Пожаловались на гест сервис, получили вопрос: откуда оно там могло взяться??? А доказательства есть? И вишенка сегодняшнего дня: это скинутые на песок пляжные полотенца при отсутствующих лежаках( так себе история. Сервиса здесь нет от слова Совсем! Чистоты нет! Красивого чистого пляжа нет! Впечатление, что топ менеджементу отеля Плевать!!! Совсем! Мы даже извинений не получили! Я не говорю никогда в Доминикану, но в этот отель точно Никогда!

  • Красивая Территория
  • бассейн над спа
  • неплохая еде
  • хороший алкоголь в лобби
  • Сервис
  • грязь
  • грязный пляж
  • американские подростки
Добавлено: 05.04.2019 23:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 664 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Уважаемый Гость,

В Barcel мы убеждены, что всегда есть возможности для совершенствования, и ваши комментарии помогут нашей команде в ее постоянных усилиях, чтобы оправдать ожидания наших гостей, за что мы очень ценим время, которое вы потратили на то, чтобы поделиться с нами своей конструктивной критикой.

Мы очень разочарованы тем, что читали ваши комментарии об услугах, которые вы получили во время вашего пребывания в нашем отеле, тем более что ваши комментарии не отражают обычный стандарт обслуживания, который мы стремимся застраховать для наших гостей. Тем не менее, вы можете быть уверены, что ваше мнение будет передано нашим руководителям департаментов, чтобы сообщить им об этом и действовать соответствующим образом.

Мы с сожалением читаем о вашем недовольстве чистотой вашей комнаты, в Barcel мы стремимся обеспечить максимальную эффективность в этой области. Мы полностью осознаем, что гигиена и чистота являются аспектами, которые очень важны для наших гостей, чтобы они чувствовали себя на 100% комфортно в наших отелях. Вы можете быть уверены, что ваши комментарии будут использованы в качестве примера на нашей следующей информационной встрече с персоналом комнаты, чтобы убедиться, что подобная ситуация не повторится, и вместо этого принять корректирующие меры.

Итак, я хотел бы отметить, что в нашей семье Barcel Hotels & Resorts мы очень четко понимаем, что клиент - это самая важная вещь, будучи центральной осью, которая управляет всей нашей деятельностью, и к этому мы направляем наши постоянные усилия каждый день с единственной целью: чтобы иметь возможность предлагать полностью удовлетворительное проживание, поэтому в вашем случае мы сожалеем, что возникшие ситуации могли омрачить глобальный имидж, представленный нашим отелем Barcel Bvaro Palace. Мы надеемся, что, несмотря на необычные обстоятельства, связанные с вашим визитом, дайте нам возможность показать вам нашу приверженность качеству, которого заслуживают наши гости.

Искренне,

Javier Cordero
General Manager at Barcel Bavaro Palace.
Добрый день, Javier Cordero.Ваши ответы и действия просто поражают. Вам неоднократно писали о существующих проблемах в вашем отеле, вчастности про обслуживание в ресторанах, буффетах и барах, где можно просидеть 20-30минут и из официантов никто не подайдёт. Стол в буффете после придедущих гостей может простоять не убранный или без чистых приборов:ложки , вилки, тарелки.В баре пока доллароми непомашешь бармену ,внимание не обратит, а если и обратит внимание без чаевых, то такой коктель намешает,что пить противно.Ваши ответ на наши жалобы можно услышать одно и тоже, что Вы всё исправите и примете меры по улутшению сервиса. Уважаемый Javier Cordero мы отдыхали в вашем отеле три раза, крайний раз декабрь 2018года, это был последний раз когда мы у Вас отдыхали. Отель просто изменился до неузнаваемости в очень плохую сторону по сравнению с предыдущеми годами.В своих обращениях в декабре 2018 году я всё конкретно описал о всех проблемах, но увы ,на данный момент в вашем отеле ничего не поменялось. На моё из обращений вы даже не ответели, решили отмолчаться. Никаких мер не предпринято по улутшению сервиса, особенно это касается персонала, который просто стал наглым и разбалованный чаевыми. Если чаевые оставляешь ,на тебя более менее обращают внимание, по крайней мере пытаються это делать.Отзывы плохие про отель, как были об одних и техже проблемах так и остались. Все наши обращегия к Вам о плохом сервисе и так далее остались без внимание. По всей видимости Вам всё равно на наши обращения . Наши мнения для Вас , это пустое место. Мы приняли решение, больше не посещать Ваш отель. Более не рекомендую данный отель.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (679) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.04.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 951
  • Фото: 0
0 Благодарностей