- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
08.09.18
22:03
|
Тунис
SENTIDO Club Palm Azur
4*
Джерба
отвратительно!!!!!!
Фраза: «т.к. понимает по-русски, сказав, что мы обслуживаем гостей с удовольствием, но это не значит, что мы будем терпеть в свой адрес подобные высказывания.» Мед, он ничего подобного не говорил. Он высказался русским матом. И про гостей и удовольствие там не говорилось вовсе!!! Ваш официант знает только русский мат. Он совершенно не понимает русского языка. |
|
08.09.18
21:57
|
Тунис
SENTIDO Club Palm Azur
4*
Джерба
отвратительно!!!!!!
Мед, поймите, мы следовали всем правилам отеля. И на первом обеде еще раз уточнили у официанта, можем ли мы здесь пообедать. Он сам посадил нас за стол рядом с урной, в которую потом бросал скатерти. |
|
08.09.18
20:32
|
Тунис
SENTIDO Club Palm Azur
4*
Джерба
отвратительно!!!!!!
Мед, Вы сами подумайте. Как мы можем себе позволить оскорбить людей, находясь у Вас в гостях. Мы были впервые у Вас. И сами всего боялись и старались привыкнуть и понять местные законы и менталитет. Фраза, которой Ваш официант оправдал свои действия, не укладывается в нашем понимании мира. Очень грустно, что он таким образом дискредитирует Ваши старания. |
|
08.09.18
20:15
|
Тунис
SENTIDO Club Palm Azur
4*
Джерба
отвратительно!!!!!!
Мед, здравствуйте! Никто из сведетелей данного инцидента не слышал фразы «грязные арабы». Речь шла о грязных скатертях, которые Ваш официант бросал через наш столик. на что мы и указали, пересев за соседний неубранный стол. Для нас было важно пообедать. Только сейчас понимаем, что официант нас не понял, он услышал свое и поэтому начал громко и не цензурно говорить на русском мате. Это окончательно испортило отдых в самом его начале. Когда директор отеля проходил мимо и заискивающе улыбался, мы отвечали ему улыбкой взамен. Не более. Потому что мы понимали, что персонал в Вашем отеле - специфический, обидчивый и очень гордый. Например, мы попросили после обеда на веранде принести нам пепельницу, он начал трогать мои волосы и гладить по спине. Я попросила не трогать меня и еще раз попросила принети нам пепельницу. Он обиделся, ушел в ресторан громко хлопнув дверью. Больше он не появлялся. Какое право он имел дотрагиваться до меня? Мы понимаем Ваши старания, но Ваш персонал не выполнчет Ваших требований и позволяет себе хамить и вести себя фривольно с гостями. И все странания Софьена не оправдываются таким отношением к гостям обслуживающего персонала. Менеджеры на своих учатках - молодцы. Они стараются помочь гостям. Но мелкий персонал, например, оффицианты, они портят гостям впечатление. Они делают все, что хотят. И возмем в пример данную ситуацию, официант даже не постарался объяснить нам, что мы сделали не так. Он просто подбежал и закричал на весь ресторан благим матом. А мы ничего и не слелали, мы просто пересели за соседний столик и сказали, что не следует бросать грязные скатерти. Все! Для нас было целью покинуть Ваш отель без приключений. Софьену надо поставить памятник за то, что он единственный, кто решает все проблемы, созданные неквалифицированным персоналом. Пожелания и совет Софьену, уволить невминяемый персонал и набрать людей заинтересованных. Хорошие бармены Садок и Рашид, но это взрослые люди, которые не позволяют себе приставать к гостям. Они всегда были приветливы. Мы помогали им собирать стаканчики с пляжа. И было приятно встречать их в течение дня. Отдых был не плохой. Получился никакой. Загар - да. Но это заслуга солнышка, а не отеля. |
|
07.09.18
20:11
|
Тунис
SENTIDO Club Palm Azur
4*
Джерба
отвратительно!!!!!!
Сергей, отвечаю на Ваш субъективный комментарий. Ваше мнение о том, что я вижу в жизни, здесь никому и мне, тем более, не интересно. Я хочу, чтобы у читателей этого сайта была конструктивная информация о данном отеле. Я почитала Ваш отзыв. Сплошной минус отелю. Но все отрицательные факты украшены мишурой Вашего позитивного отношения. Но факт остаётся фактом. Своей писаниной Вы утвердили мое заключение, что отель, обслуживание и качество еды в этом отеле - говно. Всего Вам хорошего. |
|
06.09.18
21:02
|
Тунис
SENTIDO Club Palm Azur
4*
Джерба
отвратительно!!!!!!
И ещё, скатерти в цветах встречают всех гостей на первом ужине. Это не плюс отелю. Это естественно. |
|
06.09.18
20:31
|
Тунис
SENTIDO Club Palm Azur
4*
Джерба
отвратительно!!!!!!
Сергей, здравствуйте! Стесняюсь спросить, а с чего Вы взяли, что факт «море тёплое» это великий плюс отелю, при том, что отзыв написан одыхающим в Тунисе в августе - я поясню, в это время в Тунисе море априори тёплое. Это не высшая математика, согласитесь. Данное обращение в отзыве было скорее риторическим. Поэтому сделан вывод 1, что вы пишите под влиянием, пока не знаю чего. 2 - Согласитесь, отдыхая в отеле и заметив столько минусов, назвав только два имени персонала в положительном контексте, разве это не наводит на мысль. Только два человека на своих участках были приветливы и дружелюбны. Из большого количества сотрудников. Я сама отдыхала в данном отеле в августе и я склоняюсь к этому отзыву, как к достоверному. Отлично описано не собственное впечатление от отдыха, а факты отношения персонала и отеля к отдыхающим. Я поясню и это, на данном портале люди не ищют впечатлений, всем нужны факты для понимания, с чем они могут столкнуться. А все эти сопли, нам так понравилось, что мы плакали покидая отель - это человеческие эмоции и нездоровая психика. Люди склонны сочинять под влиянием солнышка, тем более, что в Москве оно бывает только 58 дней в году. Отель, обслуживание, качество и разнообразие еды в этом отеле - говно. И с этим не поспоришь. Всего Вам хорошего. |
|
05.09.18
22:06
|
Тунис
SENTIDO Club Palm Azur
4*
Джерба
Отдых джерба
Антон, я абсолютно с Вашим отзывом согласна. Все Ваши комментарии (Ваши и Наталии) на отзыв некой довольной Анны почему-то недоступны - похоже удалены. Поддерживаю Ваше мнение об отеле и отдыхе на Джербе. |
|
05.09.18
21:58
|
Тунис
SENTIDO Club Palm Azur
4*
Джерба
Отель, в который хочется вернуться.
Я зафиксировала все свои комментарии. Если они будут удалены, как комментарии других недовольних туристов, я смогу предоставить их снова. |
|
05.09.18
21:44
|
Тунис
SENTIDO Club Palm Azur
4*
Джерба
Отель, в который хочется вернуться.
Я расскажу действительность и пройдусь по всем «положительным» заявлениям описанным в данном отзыве. Итак, Я отдыхала в этом отеле с 20 по 28 августа 2018 года. Не согласна с данным отзывом. Все что было сказано в отзыве не имеет связи с реалиями. Детского меню нет. Кто едет с детками, забудте про этот отель сразу. Водоросли везде, и в трусах в том числе. Медуз в этом месте в это время в принципе нет. Номера должны убираться каждый день и сейф бесплатно - это естественно, особенно для тех, у кого «все включено». При таком раскладе, полотенца просто обязаны выдавать и менять. Не удобно делать это на стойке ресепшн, когда ты в мокрых трусах ждёшь полотенце, а рядом стоят новые заселены. Питание - говно. На третий день начинается жуткая изжога, не потому что остро. Они даже не солят еду. Пончики готовятся теми же руками, которые только что касались сковородок с амлетами. Ммм) после фруктов готовься идти на стул - Не моют. Очереди на завтрак, обед и ужин особенно, как у ГУМе. Есть чистая посуда и есть много грязной посуды - берёшь чистую на взгляд тарелку, а рука уже жирная, потому что снизу тарелка немытая. Обслуживания в ресторане/ах нет в принципе. Сам себе ищешь еду, солонку, наливаешь напитки и т.п. Сам себе «все включаешь». И в комментариях, удаленных по непонятным причинам, говорилась о кошках. Это отдельная тема. Их много. Они везде. Спят на сидениях в главном ресторане (где вы завтракаете, обедаете и ужинаете), водят хвостами по уборочным тележкам, где лежат многоразовын карзинки для булочек, которые используются туристами утром как хлебницы. Вопрос к Tophotels, куда делись комментарии Наталии и Антона на этот отзыв? Показано, что комментарии есть, но на этот отзыв они не появляются. |
|
Показать еще
4 комментария |