за последние 30 дней
отвратительно!!!!!!
Писала отзыв,находясь в отеле - попросили убрать! Пошла навстречу- удалила отзыв. Сейчас, слава всем богам, дома!!!! Могу расслабиться и сказать- бегите из это отеля сломя голову!!!! Кто пишет здесь позитив, или слаще морковки ничего не пробовали или отдыхают впервые! Ребят! Это ж просто кошмар с первого дня! Просныни сверху свежие ,а под ними использованные. Подушки пахнут потом. Воняют. Официанты наглые и к россиянам отношение отвратительное!!!Нахамили в первый же день. Обратились на ресепшн и потом нам подсказали имя управляющего отелем. Софьен- босс отеля не решает ничего! Выслушал, и тупо поскакал по своим делам...Ещё пару раз за восемь дней возникали проблемы, жаловались Софьену- результат- ноль! Либо, внешняя политика влияет на отношение к россиянам, либо они просто все ленивые! Склоняюсь ко второму. Ничего не хотят изменить и не имеют желаний. Очень тяжёлый отдых получился. Всё , что сделано природой- замечательно, но люди обгадили , что смогли, а смогли обгадить всё. Местные обгадили всё! Аэропорт достоин отдельного негативного отзыва! Привезли за 4 часа и все 4 часа мы шли к самолёту, не присев(((( Очереди везде(((( Не возите детей, пожалуйста! Нет детского меню и детских развлечений, горки водные весьма сомнительны. Детки скатываются вниз головой и никто не проводит инструктаж. Я Турцию объездила вдоль и поперёк, была три раза на Мальдивах, в Доминикане,но такой отдых на Джербе не забуду никогда.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (27)
Качество их дезинфекции сомнительное.
Я отдыхаю не впервые, за 18 лет посетил много стран и отелей по всему миру, и слаще морковки, как Вы выражаетесь, много чего пробовал.
С моей точки зрения, отель достойный. Тунис - вообще своеобразная страна с точки зрения европейца, и ждать здесь того, что предлагают на Мальдивах или в Доминикане - наивно. В отеле есть недостатки, конечно, но умудриться отвратительно отдохнуть в нем - это надо уметь))))
Желаю Вам более позитивного взгляда на жизнь! Всего доброго!
В общем, желаю Вам побольше новых позитивных эмоций, хороших впечатлений и удачных мест отдыха! Всего доброго.
Стесняюсь спросить, а с чего Вы взяли, что факт «море тёплое» это великий плюс отелю, при том, что отзыв написан одыхающим в Тунисе в августе - я поясню, в это время в Тунисе море априори тёплое. Это не высшая математика, согласитесь.
Данное обращение в отзыве было скорее риторическим. Поэтому сделан вывод 1, что вы пишите под влиянием, пока не знаю чего.
2 - Согласитесь, отдыхая в отеле и заметив столько минусов, назвав только два имени персонала в положительном контексте, разве это не наводит на мысль. Только два человека на своих участках были приветливы и дружелюбны. Из большого количества сотрудников.
Я сама отдыхала в данном отеле в августе и я склоняюсь к этому отзыву, как к достоверному. Отлично описано не собственное впечатление от отдыха, а факты отношения персонала и отеля к отдыхающим.
Я поясню и это, на данном портале люди не ищют впечатлений, всем нужны факты для понимания, с чем они могут столкнуться. А все эти сопли, нам так понравилось, что мы плакали покидая отель - это человеческие эмоции и нездоровая психика. Люди склонны сочинять под влиянием солнышка, тем более, что в Москве оно бывает только 58 дней в году.
Отель, обслуживание, качество и разнообразие еды в этом отеле - говно. И с этим не поспоришь.
Всего Вам хорошего.
Создалось впечатление, что Вы либо целенаправленно гнобите этот отель, либо Вы действительно видите в жизни один сплошной негатив.
Я не пишу под влиянием "пока не знаю чего". Я был в этом отеле в августе. Я написал о нем отзыв, где изложил факты, можете его почитать.
Я не идеализирую этот отель, хотя отдых в нем мне действительно понравился (предвидя Ваш вопрос, скажу, что я регулярно езжу за границу с 2000 года, побывав за это время в довольно большом количестве стран - от Южной Кореи до Доминиканы, так что мне есть с чем сравнивать). Поэтому я ответственно заявляю, что Ваша фраза "Отель, обслуживание, качество и разнообразие еды в этом отеле - говно. И с этим не поспоришь." не соответствует истине.
Всего хорошего!
Наталия, нет мы не Сережа с Юлей. А что касается рейтингов....Ну тут Вы меня как-то обезоружили даже)))) У Вас просто теория заговора какая-то. Не буду вдаваться в дискуссию, скажу лишь, что на собственном опыте убедился, что отель, имеющий тут рейтинг больше 4.5, по факту является весьма неплохим. Этот вывод сделан на основании посещения мной порядка 10 отелей, выбранных с помощью этого сайта. Статистика не сверхобширная, но тем не менее, есть о чем задуматься))))
Я почитала Ваш отзыв. Сплошной минус отелю.
Но все отрицательные факты украшены мишурой Вашего позитивного отношения. Но факт остаётся фактом.
Своей писаниной Вы утвердили мое заключение, что отель, обслуживание и качество еды в этом отеле - говно. Всего Вам хорошего.
Хотелось бы прокомментировать Ваш отзыв.
В самом начале Вашего отдыха Вы, не желая следовать правилам отеля, что столик фиксируется лишь на время ужина по номеру комнаты, выразили крайний негатив официанту, назвав сотрудников «грязными арабами». Он счел нужным Вам возразить, т.к. понимает по-русски, сказав, что мы обслуживаем гостей с удовольствием, но это не значит, что мы будем терпеть в свой адрес подобные высказывания. Тем не менее, после Вашего негативного отзыва, который мы увидели на ТХ, директор отеля встретился с Вами и, согласившись с мнением, что персонал не должен вступать в дискуссию с гостями, вынес данному официанту выговор. Вам был сделан от отеля презент, постарались удовлетворить все Ваши конструктивные просьбы, т.к. наша основная забота – отдых и позитивное настроение гостей.
Предложение об удалении отзыва Вы сделали самостоятельно. Конечно, мы его поддержали, считая, по Вашим заверениям, что инцидент исчерпан.
Несколько раз в течение Вашего отдыха Вы видели директора отеля г-на Софьена, неоднократно отвечая ему, что все хорошо и показывая знак «класс». Также все Ваши пожелания по замене белья послельного и др. были, на сколько мы знаем, удовлетворены г-ном Мухамедом, нашим ответственным по фронт-офису.
Сейчас Вы неустанно каждый день стараетесь оставить плохие комментарии об отеле под всеми отзывами довольных гостей.
Нам жаль, что Ваш отдых у нас так и не пришелся Вам по вкусу, не смотря на усилия нашей команды, но есть масса людей, которым здесь комфортно, они верят в тунисское гостеприимство и доверяют нашему сервису.
Вы ежедневно заверяете в различных комментариях, что хорошие отзывы «заказные», что все: от отеля до туроператоров и Топхотелс куплены... Думаем, что по той же логике можно предположить, что Ваш спам также кем-то проспонсирован. Учитывая растиражированные по 6-7 копий негативных комментариев под различными отзывами хорошо отдохнувших здесь людей.
Просим Вас быть корректной в отношении других гостей. У всех есть право описывать свои ощущения об отдыхе без оправданий перед Вами. Вам это право предоставлено на этой платформе, как и остальным.
Мы вынуждены были обратить внимание модераторов на Вашу целенаправленную деятельность в соответствии с пунктами 2.3, 2.4, 2.5 правил модерации комментариев TopHotels
Надеемся, что Вы проведете Ваш будущий отдых в отеле, который Вам идеально подходит.
С уважением,
Команда отеля Club Palm Azur
Никто из сведетелей данного инцидента не слышал фразы «грязные арабы». Речь шла о грязных скатертях, которые Ваш официант бросал через наш столик.
на что мы и указали, пересев за соседний неубранный стол. Для нас было важно пообедать.
Только сейчас понимаем, что официант нас не понял, он услышал свое и поэтому начал громко и не цензурно говорить на русском мате. Это окончательно испортило отдых в самом его начале.
Когда директор отеля проходил мимо и заискивающе улыбался, мы отвечали ему улыбкой взамен. Не более. Потому что мы понимали, что персонал в Вашем отеле - специфический, обидчивый и очень гордый. Например, мы попросили после обеда на веранде принести нам пепельницу, он начал трогать мои волосы и гладить по спине. Я попросила не трогать меня и еще раз попросила принети нам пепельницу. Он обиделся, ушел в ресторан громко хлопнув дверью. Больше он не появлялся. Какое право он имел дотрагиваться до меня?
Мы понимаем Ваши старания, но Ваш персонал не выполнчет Ваших требований и позволяет себе хамить и вести себя фривольно с гостями.
И все странания Софьена не оправдываются таким отношением к гостям обслуживающего персонала.
Менеджеры на своих учатках - молодцы. Они стараются помочь гостям. Но мелкий персонал, например, оффицианты, они портят гостям впечатление. Они делают все, что хотят.
И возмем в пример данную ситуацию, официант даже не постарался объяснить нам, что мы сделали не так. Он просто подбежал и закричал на весь ресторан благим матом. А мы ничего и не слелали, мы просто пересели за соседний столик и сказали, что не следует бросать грязные скатерти. Все!
Для нас было целью покинуть Ваш отель без приключений.
Софьену надо поставить памятник за то, что он единственный, кто решает все проблемы, созданные неквалифицированным персоналом.
Пожелания и совет Софьену, уволить невминяемый персонал и набрать людей заинтересованных.
Хорошие бармены Садок и Рашид, но это взрослые люди, которые не позволяют себе приставать к гостям. Они всегда были приветливы. Мы помогали им собирать стаканчики с пляжа. И было приятно встречать их в течение дня.
Отдых был не плохой. Получился никакой. Загар - да. Но это заслуга солнышка, а не отеля.
Он сам посадил нас за стол рядом с урной, в которую потом бросал скатерти.
Мед, он ничего подобного не говорил. Он высказался русским матом. И про гостей и удовольствие там не говорилось вовсе!!!
Ваш официант знает только русский мат. Он совершенно не понимает русского языка.
После этого инцидента проходищий мимо Рашид пригласил нас на бар. Он этого официанта видел.
Благодарю.
По окончанию своего отдыха, рекомендовать отель для отдыха в своих отзывах (в том числе на ресурсе google) однозначно не буду.
С уважением ко всем, удачи в поездках.