АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
473 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2018
01.08.18 - 31.08.18
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Отель, в который хочется вернуться.

Только вернулась с отдыха из этого отеля. Была вдвоем с ребенком. Все очень понравилось. Отдохнули на отлично. Море-сказка, 27 градусов, водоросли есть, но они около берега, а дальше красота. Медуз нет совсем, нам повезло.

Номера стандартные, уборка каждый день. Сейф бесплатно.

На пляде достаточно чисто, убирают, хотя окурки все равно валяются местами, но это вопрос к культуре людей. Свободные лежаки всегда можно найти. Пляжные полотенца меняют 2 раза в день, причем выдают без всяких залогов, что приятно.

Бассейны чистят, вода хорошая.

Отдельно по питанию- все очень вкусно. Выпечка просто прекрасна, пончики, ммм) Сладкий стол очень разнообразный. Фрукты- арбуз, дыня, персики, виноград и сливы (очень вкусные). Нет очередей, всегда есть чистая посуда, обслуживание в ресторане очень оперативное.

В общем, отель очень достойный. Нам все понравилось.

Добавлено: 31.08.2018 22:51
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 865 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Почему нет комментариев?
Есть пять отрицательных комментариев, доказывающих, что данный отзыв является заказным, а их удалили!!!
Это отель, в который никогда не захочется вернуться! Ключевое слово - никогда!
Комментарии действительно отдыхавших в этом отеле в конце августа удалили. О чем говорить?!
Топхотелс, Вас кто-то взломал? Или это происходит с Вашего согласия?
Скажите, пожалуйста, почему у Вас на пять отзывов отрицательных всегда есть пять отзывов положительных?! Это ваша креатура?
У данного отзыва 5 комментариев и я их читала, они нелестные. Где они? Почему их нет?
Tophotels, что происходит? Вы независимая от отелей компания, нейтральный помощник для туристов. Почему комментарии туристов удаляются на Вашем портале? Ни один отель не заслуживает такой привелегии. Ее просто не может быть на Вашем сайте. Для этого Вы и работаете. Так почему теперь на «положительный» отзыв этого отеля имеется пять отрицательных комментариев, и мы не можем их прочитать. Их просто нет.
Это говорит об адекватности Вашего сервиса.
Я расскажу действительность и пройдусь по всем «положительным» заявлениям описанным в данном отзыве.
Итак, Я отдыхала в этом отеле с 20 по 28 августа 2018 года. Не согласна с данным отзывом. Все что было сказано в отзыве не имеет связи с реалиями. Детского меню нет. Кто едет с детками, забудте про этот отель сразу. Водоросли везде, и в трусах в том числе. Медуз в этом месте в это время в принципе нет. Номера должны убираться каждый день и сейф бесплатно - это естественно, особенно для тех, у кого «все включено».
При таком раскладе, полотенца просто обязаны выдавать и менять. Не удобно делать это на стойке ресепшн, когда ты в мокрых трусах ждёшь полотенце, а рядом стоят новые заселены. Питание - говно. На третий день начинается жуткая изжога, не потому что остро. Они даже не солят еду. Пончики готовятся теми же руками, которые только что касались сковородок с амлетами. Ммм) после фруктов готовься идти на стул - Не моют. Очереди на завтрак, обед и ужин особенно, как у ГУМе. Есть чистая посуда и есть много грязной посуды - берёшь чистую на взгляд тарелку, а рука уже жирная, потому что снизу тарелка немытая. Обслуживания в ресторане/ах нет в принципе. Сам себе ищешь еду, солонку, наливаешь напитки и т.п. Сам себе «все включаешь».
И в комментариях, удаленных по непонятным причинам, говорилась о кошках. Это отдельная тема. Их много. Они везде. Спят на сидениях в главном ресторане (где вы завтракаете, обедаете и ужинаете), водят хвостами по уборочным тележкам, где лежат многоразовын карзинки для булочек, которые используются туристами утром как хлебницы. Вопрос к Tophotels, куда делись комментарии Наталии и Антона на этот отзыв? Показано, что комментарии есть, но на этот отзыв они не появляются.
Я зафиксировала все свои комментарии. Если они будут удалены, как комментарии других недовольних туристов, я смогу предоставить их снова.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (231) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Россия
Тула
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.08.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 473
  • Фото: 0
0 Благодарностей