за последние 30 дней
Отель, в который хочется вернуться.
Только вернулась с отдыха из этого отеля. Была вдвоем с ребенком. Все очень понравилось. Отдохнули на отлично. Море-сказка, 27 градусов, водоросли есть, но они около берега, а дальше красота. Медуз нет совсем, нам повезло.
Номера стандартные, уборка каждый день. Сейф бесплатно.
На пляде достаточно чисто, убирают, хотя окурки все равно валяются местами, но это вопрос к культуре людей. Свободные лежаки всегда можно найти. Пляжные полотенца меняют 2 раза в день, причем выдают без всяких залогов, что приятно.
Бассейны чистят, вода хорошая.
Отдельно по питанию- все очень вкусно. Выпечка просто прекрасна, пончики, ммм) Сладкий стол очень разнообразный. Фрукты- арбуз, дыня, персики, виноград и сливы (очень вкусные). Нет очередей, всегда есть чистая посуда, обслуживание в ресторане очень оперативное.
В общем, отель очень достойный. Нам все понравилось.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Есть пять отрицательных комментариев, доказывающих, что данный отзыв является заказным, а их удалили!!!
Это отель, в который никогда не захочется вернуться! Ключевое слово - никогда!
Комментарии действительно отдыхавших в этом отеле в конце августа удалили. О чем говорить?!
Топхотелс, Вас кто-то взломал? Или это происходит с Вашего согласия?
Это говорит об адекватности Вашего сервиса.
Итак, Я отдыхала в этом отеле с 20 по 28 августа 2018 года. Не согласна с данным отзывом. Все что было сказано в отзыве не имеет связи с реалиями. Детского меню нет. Кто едет с детками, забудте про этот отель сразу. Водоросли везде, и в трусах в том числе. Медуз в этом месте в это время в принципе нет. Номера должны убираться каждый день и сейф бесплатно - это естественно, особенно для тех, у кого «все включено».
При таком раскладе, полотенца просто обязаны выдавать и менять. Не удобно делать это на стойке ресепшн, когда ты в мокрых трусах ждёшь полотенце, а рядом стоят новые заселены. Питание - говно. На третий день начинается жуткая изжога, не потому что остро. Они даже не солят еду. Пончики готовятся теми же руками, которые только что касались сковородок с амлетами. Ммм) после фруктов готовься идти на стул - Не моют. Очереди на завтрак, обед и ужин особенно, как у ГУМе. Есть чистая посуда и есть много грязной посуды - берёшь чистую на взгляд тарелку, а рука уже жирная, потому что снизу тарелка немытая. Обслуживания в ресторане/ах нет в принципе. Сам себе ищешь еду, солонку, наливаешь напитки и т.п. Сам себе «все включаешь».
И в комментариях, удаленных по непонятным причинам, говорилась о кошках. Это отдельная тема. Их много. Они везде. Спят на сидениях в главном ресторане (где вы завтракаете, обедаете и ужинаете), водят хвостами по уборочным тележкам, где лежат многоразовын карзинки для булочек, которые используются туристами утром как хлебницы. Вопрос к Tophotels, куда делись комментарии Наталии и Антона на этот отзыв? Показано, что комментарии есть, но на этот отзыв они не появляются.