- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
28.02.19
10:23
|
Египет
Pickalbatros Royal Grand Resort - Sharm El Sheikh
5*
Рас Ум Эль Сид
Реальный отзыв+небольшие советы.
Здравствуйте, Влад! Отель может организовать вам такси из аэропорта, стоимость 25$ Перед приездом сообщите нам время прибытия и номер рейса на почту info@royalgrandsharm.com и наш водитель вас встретит. С уважением, Представитель отеля |
|
27.02.19
18:01
|
Египет
Pickalbatros Royal Grand Resort - Sharm El Sheikh
5*
Рас Ум Эль Сид
Реальный отзыв+небольшие советы.
Здравствуйте, Влад! Напиткт местного производства, алкогольные и безалкогольные С уважением Представитель отеля |
|
14.07.18
15:33
|
Египет
Pickalbatros Royal Grand Resort - Sharm El Sheikh
5*
Рас Ум Эль Сид
Отдых в июле
Уважаемая Валерия, Позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля и за то, что уделили время для написания такого подробного отзыва. Мы очень рады, что в целом Вы остались довольны отдыхом и высоко оценили нашу территорию, уборку номера и пляжа, расположение отеля, а также в полной мере насладились красотами кораллового рифа. Нам также очень приятно, что Вы отдельно отметили нововведение нашего отеля в части продленных часов работы одного из бассейнов до полуночи. В то же время, мы хотели бы вновь извиниться за возникшее недопонимание и доставленные неудобства в ситуациях при заказе свежевыжатого сока и во время выселения. Позвольте повториться, что в связи с высокой занятостью отеля мы не могли продлить Вам номер дольше, чем до 17:00, как и было сообщено на момент продления. Мы абсолютно согласны с Вами в том, что мебель и сантехника в номерах уже не новые. В связи с этим уже в текущем году будут начаты работы по реновации номерного фонда и общих зон нашего отеля. Благодарим Вас за комментарии касательно питания и обслуживания в ресторане и приносим наши искренние извинения за неудобства. Позвольте Вас заверить, что необходимые меры были приняты для устранения указанных Вами недостатков. Для нас будет большой честью, если в будущем Вы вновь отдадите предпочтение Роял Гранд Шарму, тем самым предоставите нам возможность сделать так, чтобы Ваш следующий отдых с нами оставил у Вас только максимально положительные впечатления. С наилучшими пожеланиями, Айман Эльмохаммади Управляющий |
Ответы пользователя на вопросы к отелям
04.01.19
13:32
|
Египет
Pickalbatros Royal Grand Resort - Sharm El Sheikh
5*
Рас Ум Эль Сид
Добрый день!
Знаю, что вопрос не новый, но известно ли когда вы начнёте принимать гостей? Так хотели к вам попасть, нужно завтра определиться с гостиницей и мы все надеемся, что ещё успеем к вам.
Здравствуйте, уважаемая Кристина! К нашему большому сожалению, все ещё нет точной информации, когда наш отель возобновит работу. Как только получим оответствующее распоряжение из Министерства туризма, сразу же оповестим всех туроператоров. Приносим извинения за неудобства! С уважением, Административный помощник |
|
06.01.19
14:33
|
Египет
Pickalbatros Royal Grand Resort - Sharm El Sheikh
5*
Рас Ум Эль Сид
Добрый день!
У нас вылет 12.01.2019 и поселение в Ваш отель. Нас туроператор заверил, что отель будет открыт! Подскажите будет функционировать отель?
Здравствуйте, уважаемая Алина! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. К нашему большому сожалению, отель сейчас закрыт. И мы не можем гарантировать определенную дату открытия, так как сами ждём решения Министерства туризма. Приносим извинения за неудобства! С уважением, Админ.помощник |
|
13.02.19
13:17
|
Египет
Pickalbatros Royal Grand Resort - Sharm El Sheikh
5*
Рас Ум Эль Сид
Спасибо за ответ. Мы бронируем 2 номера на 5 человек. Можно ли попросить номера рядом ? И желательна близость кидс клаб. Спасибо
Здравствуйте, Надя! Напишите пожалуйста ваши пожелания фамилии на info@royalgrandsharm.com С уважением Гостевой сервис |
|
27.02.19
11:19
|
Египет
Pickalbatros Royal Grand Resort - Sharm El Sheikh
5*
Рас Ум Эль Сид
Добрый день! Искренне рада, что прекрасный отель вновь принимает гостей! Мною забронирован номер superior garden view room (2 чел) с 15.03.19 на 7 ночей. Можно ли заказать номер №182, так как в прошлом году жили в этом номере и остались самые хорошие впечатления)
Здравствуйте, Татьяна! Мы будем рады вновь приветствовать вас в нашем отеле. По поводу номера, мы постараемся подобрать номер в соответствии с вашими пожеланиями, по возможности, так как отель заполнен. Напишите вашу фамилию на почту info@royalgrandsharm.com С уважением Представитель отеля |
|
20.03.19
09:49
|
Египет
Pickalbatros Royal Grand Resort - Sharm El Sheikh
5*
Рас Ум Эль Сид
Здравствуйте.Летим к вам отмечать первый юбилей-5 лет.На программу лояльности отправили запрос.Прилетим 30.03 вечером.можем ли мы заранее, на 1.04 забронировать бесплатный ужин в а ля карт ресторане La Seppia на 4 человека (2 номера ) ?
Здравствуйте, Надежда! Мы очень рады что вы выбрали наш отель для празднования своего юбилея. Конечно мы забронируем для вас ресторан на 1.03 С утра подойдите к гест релейшн выбрать меню и взять билет, до 14:00 Уточните пожалуйста удобное для вас время 18:30 или 20:30 С уважением Гостевой сервис |
|
26.02.19
20:04
|
Египет
Pickalbatros Royal Grand Resort - Sharm El Sheikh
5*
Рас Ум Эль Сид
Добрый день, из информации на Booking, не понятно семейный номер состоит из смежных номеров с двумя душевыми или как? Я рассматриваю отели с семейными номерами из двух спален, причем трое детей должны как-то поместиться в одной комнате, разъясните пожалуйста. На Booking указано семейный номер 37 м.кв.???
Здравствуйте, Вячеслав! Семейный номер это одна комната с четырьмя кроватями. То о чем вы пишите называется президент свит 2 бедрум Может вам заказать два номера с коннектид дверью? Для третьего ребёнка будет дополнительная кровать. С уважением Гостевой сервис |