- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
03.12.13
12:58
|
Россия
ПОРТО МАРЕ
4*
Алушта-центр
Поздняя осень. Самое время посетить Крым. (Реальные собития и впечатления. Ноябрь 2013г.)
Здравствуйте, Оксана! С огромным удовольствием прочитали Ваш отзыв! Это большое счастье получать такие искренние слова благодарности. Ещё раз поздравляем Вас с честной победой в нашем фотоконкурсе "Наша семья хочет к морю". Спасибо, что нашли возможность отложить свои дела, воспользоваться выигранной Вами призовой поездкой в наш отель и быть с нами на протяжении 5 дней. Очень рады, что поездка принесла Вашей семье столько положительных эмоций, и вы действительно смогли ощутить радость от "не летнего" отдыха в Крыму! Пусть полученные Вами эмоции ещё долгое время заряжают Вас хорошим настроением! Рады будем снова видеть Вас в числе наших Гостей! |
|
25.09.13
23:14
|
Россия
ПОРТО МАРЕ
4*
Алушта-центр
Потрясающий СОВДЕПОВСКИЦЙ Сервис,вы его обязательно запомните.
История с документом была связана с тем, что внутренними правилами администраторам ресепшн запрещено по собственной инициативе передавать в номер (или просить забрать личные документы отдыхающих): только по требованию. Такие правила во многих отелях, чтобы избежать возможных пикантных ситуаций... И в заключение, от имени "Порто Маре" хочу сказать, что совершенно искренне (хотите верьте - хотите, нет!) сожалеем, что Ваш отдых принес Вам такие огорчения. И если Вы считаете, что в этом вина отеля, то уже это само по себе говорит о некачественной работе с клиентом определенных служб отеля;- примите наши извинения!" |
|
25.09.13
23:13
|
Россия
ПОРТО МАРЕ
4*
Алушта-центр
Потрясающий СОВДЕПОВСКИЦЙ Сервис,вы его обязательно запомните.
Эмоции эмоциями, но все же писать, что полотеля больных,- это несерьезно. В отеле в августе находится более 400 человек. Если страдающих желудочно-кишечными заболеваниями больше 5%, то это уже ЧП для нас! Действительно, в прошлом году был такой пик: чуть больше 20-ти человек. К слову, в этом году максимум пришелся тоже на август: 9 человек,- это совсем немного: в других отелях Крыма и близко нет таких хороших показателей! Да и в Турции в августе тоже очень много больных! Сложно комментировать слова доктора, сказанные, якобы, Вам. Но за такое пустословие, распространение подобных глупостей, которые теперь, вот, теперь повторяются, он должен был бы быть серьезно наказан! Относительно уровня отеля: "Порто Маре" регулярно проходит аттестации и легко подтверждает свой заявленный уровень. No problem! Да и отзывы практически всех "реальных" Гостей, их оценки не дают в этом сомневаться! Факт с "бабушкой хозяина" имел место. Эта женщина наш постоянный клиент из Липецка (в этом году ее семья приезжала в четвертый раз). Трудно сказать, что ее возмутило тогда в Ваших действиях... К слову, в зале ресторана не работают люди старше 35 лет. А служба охраны в этом не участвовала, да и не могла участвовать, в принципе, по статусу. - Выдумка. Ну, и между прочим, у хозяина нет бабушки. Да и мама умерла несколько лет назад. |
|
25.09.13
23:12
|
Россия
ПОРТО МАРЕ
4*
Алушта-центр
Потрясающий СОВДЕПОВСКИЦЙ Сервис,вы его обязательно запомните.
Уважаемая vanda, в качестве ответа повторяем, практически, наш ответ на этот же Ваш отзыв на нашем форуме: "Ваш отзыв - явление необычное и несколько странное: ведь, пишете Вы отзыв спустя более года (!) после отдыха. Как правило, наш Гости высказываются во время или сразу после пребывания в отеле. За год настоящая "реальность" уходит и обрастает образами и фантазиями... Вообще-то, думала, не комментировать Ваш отзыв, т.к. всем и отдыхавшим, и потенциальным отдыхающим ясны "благородные" мотивы Вашего отзыва, который Вы опубликовали уже на многих форумах, видимо, с какими-то мстительными целями (интересно, кому, как Вы высказались, "обещали"?) И кроме того, каких-либо, действительно, существенных фактов - не приведено, просто: только огульная критика. И много эмоций, которые были бы понятны и естественны,принимая во внимание Вашу болезнь на отдыхе, если проявились бы не через год... Так, вот, некоторые моменты не могу обойти молчанием. |
|
01.08.13
10:41
|
Россия
ПОРТО МАРЕ
4*
Алушта-центр
Такого отеля в Крыму не ожидал
Когда "в бухгалтерии" все сходится,- проблемы нет.- Проблема, когда не сходится!..))) И тогда нужно определить виновного; и, вот, в Вашем случае сделать это будет совсем нелегко... |
|
19.07.13
11:24
|
Россия
ПОРТО МАРЕ
4*
Алушта-центр
Такого отеля в Крыму не ожидал
Уважаемый Volodleo! Спасибо большое за большой, подробный и очень приятный для нас отзыв! Спасибо, что оценили высоко наши старания сделать современный классный отель. Ваше замечание, относительно возможности записи на номер счетов, уже учтено: сегодня в любом ресторане или баре отеля Гость, предъявив свою карту, может записать счет на номер, а оплату произвести при выезде из отеля. Что касается другого замечания, то, действительно, правила предусматривают сдачу использованных полотенец и возврат карточек там же, где полотенца и были выданы: иначе, не сойдется "баланс полотенца/карточки".)))) Думаю, Вам просто пошли навстречу, чтобы Вы не испытывали какие-то неудобства... Еще раз, спасибо, уважаемый Volodleo! И ждем Вас в Порто Маре на отдых! |
|
16.07.13
10:34
|
Россия
ПОРТО МАРЕ
4*
Алушта-центр
Хочу поделиться отзывом об отеле.постараюсь...
Уважаемая Татьяна! Спасибо за честный отзыв! Мы отметили, что Ваша оценка отелю, в целом, положительная, а отношение к отдыху позитивное. Но конечно, не могли и не отметить "тройку" за сервис.- Прямо скажем, это тяжелая и неожиданная для нас оценка... Ваши замечания повергли в нокдаун руководителей некоторых подразделений отеля!.. Мы искренне сожалеем, что уровень работы персонала отеля не соответствовал Вашим требованиям! Все эти последние годы менеджмент отеля прикладывает огромные усилия по повышению уровня сервиса, качества оказания всех услуг. А это связано не только (и не столько) с теми колоссальными инвестициями, что вложены и вкладываются в проект, а большей степени, скорее, с организацией подбора и обучения персонала. И мы всегда считали, что и в этом деле нами достигнут определенный прогресс, что большинство гостей и отмечали... К сожалению, видим, что не все так гладко!.. Уважаемая Татьяна! Уверены, что мы еще очень существенно подтянемся в этом вопросе (основном, считаем!). И если Вы еще приедете к нам, то, уверены, отметите, что сервис на должном уровне. Мы будем лучше! И Вам понравится больше! Приезжайте! P.S. Уже даны указания, и: - для удобства выхода в сторону центральной набережной открыт ежедневно вход на территорию отеля у театральной кассы (возле мостика через речку); - для облегчения перемещения с багажом в дни заезда/выезда (в субботу и среду) открыт вход возле апартамент-корпуса. |
|
17.05.13
19:47
|
Россия
ПОРТО МАРЕ
4*
Алушта-центр
Только вернулись из Порто Маре.Отель замечательный:зеленая...
Здравствуйте, YANA8080CT! Спасибо, что выбрали для отдыха наш отель и нашли время поделиться впечатлениями! На Первомайские праздники, к сожалению, действительно возникли проблемы с подачей горячего водоснабжения! Не пытаясь оправдаться, все же объясню, возникли форс-мажорные обстоятельства: в городской системе по непонятным никому причинам резко выросло давление, и холодная вода просто "передавливала" горячую, не позволяя ей подниматься, в некоторые номера 3-го, 4-го и 5-го этажей. В результате, инженерной службе пришлось экстренно вносить кардинальные изменения в конструкцию системы водоснабжения. Как могли, пытались сгладить вину. И, все же, еще раз просим принять наши искренние извинения за доставленные неудобства! Благодарим за положительный отзыв! Рады будем видеть Вас снова среди наших гостей! |
|
06.03.13
10:20
|
Россия
ПОРТО МАРЕ
4*
Алушта-центр
Испорченный отдых
Уважаемая Ольга, прошу прощения,- это просто описка! И не волнуйтесь: ничего не перепутали, забронировано все правильно, - и все будет хорошо! Да Вы, ведь, это и сами знаете!))) |
|
04.03.13
11:52
|
Россия
ПОРТО МАРЕ
4*
Алушта-центр
Испорченный отдых
Уважаемая alena! Вот, как раз эту последнюю реплику мы и не заметили (поэтому-то и отвечаем с запозданием). Но ничего не видим странного, что мы прокомментировали ваш отзыв тогда через пару дней: это наша работа. Также непонятна Ваша реакция на комментарий г-жи Семшиной - нашей, действительно, постоянной гостьи: что удивительного, что она не согласна с Вашим отзывом?! Также ничего нет удивительного, что мы хотим поднять рейтинг отеля - это тоже наша работа. А что касается позитивных отзывов об отеле наших гостей, то их львиная доля и огромное количество (сотни!),- посмотрите различные форумы! Мы повторяем, что очень сожалеем, что Ваш ребенок болел, что отдых не удался; и больше добавить, в принципе, нечего... |
|
Показать еще
6 комментариев |