АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
911 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в августе 2012
01.08.12 - 15.08.12
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Испорченный отдых

Первый раз пишу негативный отзыв, даже спустя полгода эмоции не утихли. Отдыхали с 2летним ребенком, решили оздоровить егоперед садиком, а в итоге подхватили в отеле кишечную инфекцию, переболела вся семья. Причем все знакомые, друзья и сестра с семьей, отдыхавшие в 2012 и 2011 годах тоже подхватили инфекцию. Симптоматика одинаковая - рвота, диарея, температура, слабость. Питались исключительно в отеле, никаких хачапури - пицц-кукурузы не покупали. К врачу отсидели в очереди около часа и общаясь с людьми в отеле, выяснили, что очень много таких случаев. Нас поселили в комнату, в которой стоял зловонный запах, на вопросы об этом и просьбе переселить администрация ответила, что перед нами ребенок болел и комнату кварцевали, попросили проветрить, мол запах исчезнет, позже, когда подобное случилось с нашей семьей, и у ребенка ночью началась резкая рвота и все это оказалось на ковролине, после нас также убирали- кварцевали и горничная сказала, что перед нами у ребенка было то же самое. Виной ли тому питание, которое кстати не вызвало восторгов. Если для кого-то котлеты, рагу и сырники - это кулинарные изыски, то может быть. Выпечка одна и та же на завтрак и ужин. Кофе - просто жужка, арбузов, дынь не было - и это в сезон! Единственное, что понравилось - семга на пару, которую давали несколько раз. И при всем этом еще стоят на входе и отмечают в журнале карточки, а вдруг вы еще раз придете к ним отужинать! Когда ребенок заболел и мы по-очереди пошли в столовую(простите, рестораном я это назвать не могу), я забыла карточку и меня не впустили! Такого жлобства ни в одной стране мы не встречали. Отдыхали с ребенком в Тунисе,Турции, на Крите, даже в Египте (были в достойных отелях) не было ни разу отравлений или каких-либо инфекций, хоть я всегда перестраховываясь, везу "полбагажа" аптечки, а тут у себя на Родине и такое! Обеды ждали минут 40, с ребенком долго не усидишь.

Отдельно про бассейны, их не чистят! Муж любит понырять с маской, видел на дне мусор и осадок, так вот за весь отдых ни разу не чистили! Детский бассейн - малюсенький лягушатник да еще и в тени - не прогревается. Детская площадка очень маленькая, между клубом и бассейном как -бы затиснута. Да и вообще территория очень маленькая, погулять негде. Развозка раз в полчаса напрягала, если не успел, жди, или с ребенком и вещами через мрачный тоннель и по ступенькам.

Из того, что понравилось - анимация, молодцы, старались ребята! Детский лабиринт. Сосны на территории, хотя это не заслуга Порто Маре...Пожалуй все.. Вечером выйти некуда. Давно отдыхаем заграницей, Алушта не изменилась, очень пожалели, что решили поехать в Крым, за эти же деньги можно отлично отдохнуть с детьми в Турции или Греции и впечатлений будет больше и море теплее. Не бойтесь лететь с детьми заграницу! Кстати, да , море в конце августа было прохладное, почти никто не купался, дети говорили - холодно. Если все-таки решите ехать в Алушту, можете посетить океанариум, Крым в миниатюре (для разнообразия) и аквапарк возле Проффесорского уголка (последнее очень понравилось).

Добавлено: 22.01.2013 19:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 064 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Уважаемая alena!
Ну, трудно комментировать Ваш отзыв... С одной стороны, мы совершенно не принимаем обвинения в адрес отеля в заболевании ребенка и полностью не согласны, что питание у нас невкусное, в номерах зловонный запах, ресторан - "столовка", что бассейны не чистятся, что сервис плохо организован, отношение к гостям хамское и т.п.: сотни положительных отзывов, тысячи возвратных отдыхающих тому свидетельство! И мы не намерены, даже, вести с Вами об этом дискуссию, понимая Вашу ситуацию, Вашу реакцию и восприятие всего, что было вокруг Вас... И потому, с другой стороны, мы, осознавая, что Ваш отдых был, действительно, испорчен болезнью ребенка (совершенно ясно, что такой отдых не мог доставить удовольствие, как и то, что болезни портят нашу жизнь, вообще!), искренне выражаем сочувствие Вашей семье! ...продолжение...
...продолжение...В этом сезоне у нас было более двух десятков случаев, когда малые детки сильно болели (это при том, что за год отдохнуло несколько тысяч семей; одновременно в отеле находилось до 200-т детей!), да, все это, действительно, имело место во второй половине августа, главным образом. И мы знаем, что в Крыму это было проблемой повсеместно. И поверьте, это проблема всех курортов теплых морей, именно, в это время... У нас в отеле это прошло еще в самой легкой форме, только благодаря высокому уровню гигиены, чистоты и соблюдению сан. норм! Мы уже комментировали на нашем собственном форуме подобную историю с болезнью ребенка и добавить больше нечего особенно (кого это интересует может ознакомиться там с дискуссией по этому поводу).
Хочется еще раз сказать: мы очень сочувствуем людям, чей отдых испорчен болезнями: жаль и денег, и времени людей, не исполненных ожиданий! И Вам, alena, (мы Вас по хорошему помним), тоже совершенно искренне сочувствуем!..
Очень слежу за всем, что публикуется Порто Маре на разных форумах. Мы с мужем и сыном - патриоты отеля, и в июле уже пятый раз за четыре года поедим в Порто Маре! В этот раз на три недели. В том году были две, а неделю еще в Греции,- на дешевизну клюнула... Чуть с ума не сошли от жары и скуки, а это "пятерка" была! Муж до сих пор вспоминает мне эту неделю... Хорошо, что потом в Порто Маре поехали, где нам всем очень нравится. (продолжение следует)
(продолжение) В июле-августе, в жару, практически, нет альтернативы Крыму, а в Крыму не видим ничего лучшего, чем Порто Маре. И конечно, мы не согласны со всем, что написала девушка в этом отзыве. Все неправда: в отеле везде чисто, не воняет, порядок. И в номерах, и в ресторане, и на территории убирается хорошо. Номера хорошие. Питание очень вкусное. Продукты качественные. И молочные, и мясные,- все свежее; чувствуется, что не на стероидах и антибиотиках выращивалось. Не Турция и Грация, где мясо, да и рыба в отелях, даже, 5 звезд как каучук- без вкуса, цвета и запаха! Да, на "шведской линии" особых "изысков" нет. Но фрукты, арбузы были все время. Да и все соответствовунт уровню "четверки", так точно! По меню в обед всегда заказывали немного, но что-то особенное. И тут, могу уверенно заявить, повара себя показывали на самом высоком уровне: приготовлением и подача как в самых крутых ресторанах. Согласна, что частенько по меню обслуживают медленно. Это правда. Но мы приспособились еще два года назад (тогда еще медленнее было). Приходили с пляжа, сразу заказывали, а потом шли в номер переодевались, и возвращались на обед. В результате - вообще, не ждали. (продолжение следует)
(продолжение) Серьезно ни разу не болели за все годы. Никто из нас. Да и не видели никаких "массовых эпидемий". Ну, может, и правда, повезло. А вот в Турции лет пять назад чуть не умерла в отеле от вируса какого-то. Температура 40, и никому из персонала дела не было! Я после этого в Турцию ни ногой!..
Думаю, с совсем маленькими детьми на отдых лучше не ездить в июле-августе. Моря цветут. Бактерий там невероятное количество. Иммунитет не выработан еще. Мое мнение, что и Порто Маре все же рассчитан больше на детей старше трех лет. Анимация, просто, великолепная. Сын у нас главный фанат Порто Маре. У него там куча друзей, которые тоже приезжают уже не один год.
Сколько же заказных отзывов! Вы же сами их и пишите, пиарете свой отель. Кажется странным, что до моего негативного отзыва был "перерыв" в 3,5 месяца, а тут сразу же через 2 дня появились "хвалебные оды". Рейтинг поднять хотите? Так не таким же образом это делается! Хорошим отношением, высоким сервисом и качеством предоставляемых услуг он зарабатывается! И тогда люди сами будут писать, благодарить, рекомендовать и с радостью возвращаться. Ни моя семья, ни родственники, ни друзья к вам не вернутся. Да, кстати, Ольга Семчишина, вы специально зарегистрировались 26.01, чтобы прокомментировать мой отзыв? "Очень слежу за всем, что публикуется Порто Маре на разных форумах", уж не потому ли, что вы являетесь менеджером отеля?! Люди не глупые и всем все ясно. Я не агитирую и не отговариваю ехать в Порто Маре, просто написала свое мнение, "думайте сами, решайте сами.."
Уважаемая alena!
Вот, как раз эту последнюю реплику мы и не заметили (поэтому-то и отвечаем с запозданием).
Но ничего не видим странного, что мы прокомментировали ваш отзыв тогда через пару дней: это наша работа. Также непонятна Ваша реакция на комментарий г-жи Семшиной - нашей, действительно, постоянной гостьи: что удивительного, что она не согласна с Вашим отзывом?!
Также ничего нет удивительного, что мы хотим поднять рейтинг отеля - это тоже наша работа. А что касается позитивных отзывов об отеле наших гостей, то их львиная доля и огромное количество (сотни!),- посмотрите различные форумы!
Мы повторяем, что очень сожалеем, что Ваш ребенок болел, что отдых не удался; и больше добавить, в принципе, нечего...
Менеджер Ольга! Я alena(у) переубеждать не собираюсь -нет смысла, да и невозможно. А Вас прошу обратить внимание, что моя фамилия Семчишина, а не Семшина.)))))) И муж уже забронировал у Вас две недели в конце июня,- не перепутайте ничего!))))
Уважаемая Ольга, прошу прощения,- это просто описка! И не волнуйтесь: ничего не перепутали, забронировано все правильно, - и все будет хорошо! Да Вы, ведь, это и сами знаете!)))
Может просто ручки не помыли перед едой!!!!!! А, вообще, детки болеют иногда, особенно, когда жарко!
Полезный отзыв
Хочу поехать в этот отель, но походу канализация в море и ротовирус с отелем никак не связаны и являются изюминкой и неотъемлемой частью всего Крыма. Отель мне кажется нормальным, но переживаю за ребенка.
Почитал отзывы об отеле. Скажу честно: вроде бы все ничего, но возмутила откровенная агрессия к негативным отзывам. Даже со стороны хотельера чувствуется этот тон недовольства через улыбку. Представляю, что будет по приезду, если что то не устроит на месте. Пожалуй, потерплю с визитом в Крым еще пару лет. Жаль, конечно. Было желание снова посетить в этом году, но про ротовирус в августе - это правда. Именно из за грязного побережья. С 2008 года был поставлен крест на Крыме из за этого: тоже сильно заболели дети. Будем ждать перемен в русском Крыму.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (624) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
alena
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.03.2012
  • Страны, города: 7 / 8
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 018
  • Фото: 0
0 Благодарностей