за последние 30 дней
Потрясающий СОВДЕПОВСКИЦЙ Сервис,вы его обязательно запомните.
Хочу поделиться своими впечатлениями об отеле и отдыхе ,чтобы никто из желающих отдохнуть и оздоровиться не оакзался в нашей ситуации . Обычно мы отдыхаем с ребенком в Турции ,ттк это действительно отдых ,оптимальный по цене и качеству .Заявленый отель очень недешевый ,в тот года мы отдыхали в начале июня в Кемере в Риксос Сангейт 2 недели ровно за эти же деньги , а там уровень просто 5+ ,это однозначно . Итак ,номера самые обычные ,простенько ,но со вкусом ,территория максимально облагорожена,но в конце июля,начале августа там такое ощущение,что тыв дурдоме,тк людей чрезмерно много ,и мы с ребенком просто прятались по территории.Питание в принципе вполне съедобное,можно что-то выбрать,не люкс на 3+.Основная проблема - это НЕИСКОРЕНИМЫЙ ХАМСКИЙ СОВДЕПОВСКИЙ ПОДХОД К ГОСТЯМ ,Тте к нам .Море в этот период нереально грязное -у меня у ребенка 2 недели был жуткий понос,все канализация в море + высокая температура и получаем гремучий коктейль. Мы обратились к врачу и услышали ,что пол отеля детейс рвотой ,пол с поносом, двое наших знакомых детей,рвало там по 5раз в день ,и в этот период так всегда. Я давала ему все возможные лекарства,чтобы прекрарить понос,но он закончился только дома,ребенок худой ,зеленый,врач выписал нам справку,что мы можем брать еду в номер,тк есть ему было надо ,а впихнуть одну и туже рисовую кашу и подсохшие белые булочки в ресторане не удавалось .И вот я в рестороне беру ему эти несчастные булки и кашу и тут какая-то тетка ,лет 50-60 ,с важным видом, вначинает мне устраивать допрос с претензией,что я граблю отель,все это громко с пафосом,и хамством,на весь ресторан,вызывает охрану,шум ,гам и тд. Я показываю справку от врача ,она делает вид ,что не видит и тд.Не знаю,кто она там,может завхох или бдительная бабушка хозяина отеля,но ЭТО ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ НЕИСКОРЕНИМОЕ ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ БЫВШЕГО СССР К ОТДЫХАЮЩИМ ПОБИЛО ВСЕ РЕКОРДЫ. Я пообещала обязательно отписать эту ситуацию в инете,и решила для себя,что это был последний наш отдых в Крыму,тк за эти деньги мы прекрасно отдыхаем теперь в той же ТУрции ,Испании,Австрии,где комфортно,спокойно и уважительно относятся к туристам. Будьте внимательны и уважай себя,свои нервы и потрачанные средства,10 раз подумайте стоит ли ехать в такой отель.Да ,это еще не все ,в аэропорту я обнаружиоа,что унас нет проездного документа на ребенка,при заселении у них был аврал у нас взяли документы,сказали заберете позже,забрал муж,не проверил,и этот паспорт пролежал у них 2 недели на столе и никому даже в голову не пришло его вернуть .Такой вот фантастически сервис, нам потом его отправляли Новой почтой,и передо мной никто ни разу не извинился. Так что желаю всем удачного отдыха и правильных отелей.
Комментарии к отзыву (6)
"Ваш отзыв - явление необычное и несколько странное: ведь, пишете Вы отзыв спустя более года (!) после отдыха. Как правило, наш Гости высказываются во время или сразу после пребывания в отеле. За год настоящая "реальность" уходит и обрастает образами и фантазиями...
Вообще-то, думала, не комментировать Ваш отзыв, т.к. всем и отдыхавшим, и потенциальным отдыхающим ясны "благородные" мотивы Вашего отзыва, который Вы опубликовали уже на многих форумах, видимо, с какими-то мстительными целями (интересно, кому, как Вы высказались, "обещали"?) И кроме того, каких-либо, действительно, существенных фактов - не приведено, просто: только огульная критика. И много эмоций, которые были бы понятны и естественны,принимая во внимание Вашу болезнь на отдыхе, если проявились бы не через год... Так, вот, некоторые моменты не могу обойти молчанием.
Относительно уровня отеля: "Порто Маре" регулярно проходит аттестации и легко подтверждает свой заявленный уровень. No problem! Да и отзывы практически всех "реальных" Гостей, их оценки не дают в этом сомневаться!
Факт с "бабушкой хозяина" имел место. Эта женщина наш постоянный клиент из Липецка (в этом году ее семья приезжала в четвертый раз). Трудно сказать, что ее возмутило тогда в Ваших действиях... К слову, в зале ресторана не работают люди старше 35 лет. А служба охраны в этом не участвовала, да и не могла участвовать, в принципе, по статусу. - Выдумка. Ну, и между прочим, у хозяина нет бабушки. Да и мама умерла несколько лет назад.
И в заключение, от имени "Порто Маре" хочу сказать, что совершенно искренне (хотите верьте - хотите, нет!) сожалеем, что Ваш отдых принес Вам такие огорчения. И если Вы считаете, что в этом вина отеля, то уже это само по себе говорит о некачественной работе с клиентом определенных служб отеля;- примите наши извинения!"