АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
974 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С друзьями в мае 2018
23.05.18 - 27.05.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Реальный взгляд на вещи.

Добрый день! Стаж путешественника более 10 лет, конкретно по системе олпинклюзив была в Египте, Турции, Греции и, теперь, в Тунисе. И это мой ПЕРВЫЙ отзыв про отель, а решилась написать его, потому что в начале сезона искренне хочу предупредить туристов, планирующих свой долгожданный отпуск... И рассказать о реальной картине происходящего.

Начну с того, что покупая тур, мы читали отзыв про Махаба резорт и не вдавались в подробности выясняя где именно мы будем жить. На деле, рядом есть два разных отеля - marhaba beach (прямо на 1 линии) и marhaba club (чуть дальше, через бассейны). Мы жили конкретно в отеле Marhaba club, и отзыв будет именно про него! Будьте внимательны!

Заселение: хотели красивый номер, вид на море - доплатили 20$ (боюсь представить если бы не платили) и нас заселили на 4 этаж, номер довольно большой, внушительный балкон, вид на бассейн и вдалеке море. Номер нормальный, немного грязноват, но не критично. Из забавного: старый телевизор, пульт вообще не от него :) ну это не страшно подумала я и пошла выключать его на кнопку... которая тоже не работала. Итог, включение и выключение телевизора через штырь в розетке. В ванной протекал душевой шланг, вода под напором. Мы не стали заморачиваться с вызовом мастера, т.к. сам напор воды был нормальный и тёплая/холодная всегда была - а это самое главное :) Шампунь и гель д/душа оставляли на одного, а нас было двое :) Потом забрали зачем-то одно маленькое полотенце. Но дальше больше

Сервис: самое грустное и плачевное - это персонал. Отсутствие чёткой системы управления внутри отеля. Согласитесь, впечатление складывается из мелочей, приведу несколько примеров. Мы не могли 1,5 часа получить пляжные полотенца, я буквально со скандалом заставила сотрудника отеля, который поливал из шланга горки, подойди к месту, где их выдают. На что он огрызался ЧТО, ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ПОДОЖДАТЬ? дело в том, что я ждала... 1,5 часа.

Официантов в ресторане практически нет, в первый день в отеле поймала одного, попросила убрать посуду, привела к нашему столу, так он вообще не понял что я от него хочу, мол убирай сама.

Столовую начинают мыть с хлоркой примерно с 8 утра (завтрак с 7).

Пришли на обед, к самому началу - белого вина нет. Прошло полчаса, его нет. Закончилось говорят. Вопрос когда?

Иду с пляжа по деревянной дорожке, (т.к. песок днём очень горячий) женщина сметает песок шваброй, и мне прямо по ногам ей прошлась. Главный девиз персонала - не мешайте нам работать. В сфере услуг и тем более гостиничного сервиса главную ценность представляет гость, в этом отеле абсолютно наоборот.

В последний день чек аут был в 12-00, пришли с пляжа в 11-30, чтобы помыться и сдать номер. Обнаружили что у нас забрали все полотенца... Вытирались простынями. Лично для меня это было вишенкой на торте.

Еда: очень мало, всё быстро заканчивается, не хватает. Ничего не солят, всё пресное. Есть просто нечего. И каждый раз когда я читала подобный отзывы про себя поражалась ну что за идиоты пишут))) как это есть нечего им в огромном ресторане... а теперь я прекрасно понимаю как :) выпечка редко когда была свежая, круасаны уже с утра заветренные. За клубникой была драка буквально, все хватают руками игнорируя ложки и спец. щипцы. Мороженое загребают в пластиковые стаканы вилками. Ну в общем, наши соотечественники в полной красе... НО если бы всего было в достатке, не было бы драк за ягоды и мороженое. Тарелки, вилки, салфетки - всё заканчивалось постоянно! Ели мы 4 дня абсолютно одно и то же: омлет и блинчики на завтрак, индейка и курица, помидоры и огурцы на обед и ужин. А, были ещё фрикадельки хорошие! всё. По напиткам: я делала вкусный капучино в лобби и приносила уже в ресторан, ибо там кофемашины нет.

Пляж. хороший! чистый! Песок! Море само по себе волшебное. Но справа от отеля стройка и слив (не хочу думать что того самого). Вся чёрная вода из слива идёт в сторону Мархабы (её пляж первый) мы плавали в первый день и не могли понять почему вода такая мутная и откуда воняет говном, на следующий день прошлись до Мувенпика и всё увидели. К сожалению телефона не было в руках, поэтому фото нет. Это продолжалось два дня, последующие три не было! За лежаки откровенная драка. Все друг у друга их таскают, а потом разыскивают "вора". Да, некрасивое поведение русских, но с другой стороны, если бы всем хватало лежаков, этого бы не было. Огромным разочарованием для меня лично оказалась сетка на пляже - его закрывают около 19 (как раз к закату ближе) на замок. Я люблю посидеть на пляже и проводить день, посмотреть на небо, пофотографировать. Здесь такой возможности нет, а вот в соседнем Джазе - пожалуйста, гуляй на здоровье.

На фото грязные окна и ремонт, который шёл в отеле прямо во время нашего пребывания... Краской воняло даже в номере.

Тарелки мои любимые :))) в углу! стояли 3 дня, на 4-ый куда-то делись)))) фонарь разбитый, дополняет картину строительный мусор. Ну и, красивый пляяяяжжж!!!

Уважаемые туристы, желаю вам хороших путешествий, приятных эмоций и красивых мест. Я обязательно вернусь в Тунис, просто в другой отель.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
  • анимация
  • море
  • песок
  • природа
  • территория
  • еда
  • персонал
  • грязь
  • хамство
Добавлено: 30.05.2018 15:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 063 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

В ресторан а-ля карт сходить не удалось. Сказали что он открывается с 15 июня.
Уважаемая Ольга! Отдыхайте в Греции или выбирайте отель Мувенпик , там Вас точно все устроит. Не ужели нужно делать акцент на гели и шампуни? Смешно, не ужели Вы такие "мелочные"? Предметы гигиены всегда берем с собой. Тарелки бросают русские туристы, хотя из столовой не разрешают выносить посуду. В своем отзыве вы пишите только негатив, хотя это неправда.
Уважаемая Света, я написала про сервис отеля, а он действительно состоит из мелочей. Если заявлены гели и шампуни, значит должны быть для двоих. Если заявлены 4 полотенца, должны быть 4 а не 3 (или вовсе забрать). Если русские туристы бросили тарелки, задача отеля их убрать!
Я отметила положительные стороны - пляж, море и территорию.
Для Вас всё это смешно, кому-то может быть полезно. Рейтинг отеля говорит сам за себя, а фото иллюстрирует мои слова.
И, наконец, мне кажется неуместным указывать где мне отдыхать, мы ведь даже не знакомы.
Уважаемая Света ! По-моему это Вы сделали акцент на мелочи, потому что в этом отзыве шампуни и тарелки действительно мелочи по сравнению с остальными, так скажем "нюансами" данного отеля. Этот сайт и создан именно для того, чтобы писать реальные факты, с которыми мы столкнулись на отдыхе в этом отеле. И да, мы отдыхали и в Греции, и в Мексике, и Таиланде и ещё большой список стран посетили. Поэтому Ваши пожелания для нашего отдыха абсолютно неуместны. Спасибо большое.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (239) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ольга
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.05.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 3 297
  • Фото: 16
0 Благодарностей