за последние 30 дней
Реальный взгляд на вещи.
Добрый день! Стаж путешественника более 10 лет, конкретно по системе олпинклюзив была в Египте, Турции, Греции и, теперь, в Тунисе. И это мой ПЕРВЫЙ отзыв про отель, а решилась написать его, потому что в начале сезона искренне хочу предупредить туристов, планирующих свой долгожданный отпуск... И рассказать о реальной картине происходящего.
Начну с того, что покупая тур, мы читали отзыв про Махаба резорт и не вдавались в подробности выясняя где именно мы будем жить. На деле, рядом есть два разных отеля - marhaba beach (прямо на 1 линии) и marhaba club (чуть дальше, через бассейны). Мы жили конкретно в отеле Marhaba club, и отзыв будет именно про него! Будьте внимательны!
Заселение: хотели красивый номер, вид на море - доплатили 20$ (боюсь представить если бы не платили) и нас заселили на 4 этаж, номер довольно большой, внушительный балкон, вид на бассейн и вдалеке море. Номер нормальный, немного грязноват, но не критично. Из забавного: старый телевизор, пульт вообще не от него :) ну это не страшно подумала я и пошла выключать его на кнопку... которая тоже не работала. Итог, включение и выключение телевизора через штырь в розетке. В ванной протекал душевой шланг, вода под напором. Мы не стали заморачиваться с вызовом мастера, т.к. сам напор воды был нормальный и тёплая/холодная всегда была - а это самое главное :) Шампунь и гель д/душа оставляли на одного, а нас было двое :) Потом забрали зачем-то одно маленькое полотенце. Но дальше больше
Сервис: самое грустное и плачевное - это персонал. Отсутствие чёткой системы управления внутри отеля. Согласитесь, впечатление складывается из мелочей, приведу несколько примеров. Мы не могли 1,5 часа получить пляжные полотенца, я буквально со скандалом заставила сотрудника отеля, который поливал из шланга горки, подойди к месту, где их выдают. На что он огрызался ЧТО, ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ПОДОЖДАТЬ? дело в том, что я ждала... 1,5 часа.
Официантов в ресторане практически нет, в первый день в отеле поймала одного, попросила убрать посуду, привела к нашему столу, так он вообще не понял что я от него хочу, мол убирай сама.
Столовую начинают мыть с хлоркой примерно с 8 утра (завтрак с 7).
Пришли на обед, к самому началу - белого вина нет. Прошло полчаса, его нет. Закончилось говорят. Вопрос когда?
Иду с пляжа по деревянной дорожке, (т.к. песок днём очень горячий) женщина сметает песок шваброй, и мне прямо по ногам ей прошлась. Главный девиз персонала - не мешайте нам работать. В сфере услуг и тем более гостиничного сервиса главную ценность представляет гость, в этом отеле абсолютно наоборот.
В последний день чек аут был в 12-00, пришли с пляжа в 11-30, чтобы помыться и сдать номер. Обнаружили что у нас забрали все полотенца... Вытирались простынями. Лично для меня это было вишенкой на торте.
Еда: очень мало, всё быстро заканчивается, не хватает. Ничего не солят, всё пресное. Есть просто нечего. И каждый раз когда я читала подобный отзывы про себя поражалась ну что за идиоты пишут))) как это есть нечего им в огромном ресторане... а теперь я прекрасно понимаю как :) выпечка редко когда была свежая, круасаны уже с утра заветренные. За клубникой была драка буквально, все хватают руками игнорируя ложки и спец. щипцы. Мороженое загребают в пластиковые стаканы вилками. Ну в общем, наши соотечественники в полной красе... НО если бы всего было в достатке, не было бы драк за ягоды и мороженое. Тарелки, вилки, салфетки - всё заканчивалось постоянно! Ели мы 4 дня абсолютно одно и то же: омлет и блинчики на завтрак, индейка и курица, помидоры и огурцы на обед и ужин. А, были ещё фрикадельки хорошие! всё. По напиткам: я делала вкусный капучино в лобби и приносила уже в ресторан, ибо там кофемашины нет.
Пляж. хороший! чистый! Песок! Море само по себе волшебное. Но справа от отеля стройка и слив (не хочу думать что того самого). Вся чёрная вода из слива идёт в сторону Мархабы (её пляж первый) мы плавали в первый день и не могли понять почему вода такая мутная и откуда воняет говном, на следующий день прошлись до Мувенпика и всё увидели. К сожалению телефона не было в руках, поэтому фото нет. Это продолжалось два дня, последующие три не было! За лежаки откровенная драка. Все друг у друга их таскают, а потом разыскивают "вора". Да, некрасивое поведение русских, но с другой стороны, если бы всем хватало лежаков, этого бы не было. Огромным разочарованием для меня лично оказалась сетка на пляже - его закрывают около 19 (как раз к закату ближе) на замок. Я люблю посидеть на пляже и проводить день, посмотреть на небо, пофотографировать. Здесь такой возможности нет, а вот в соседнем Джазе - пожалуйста, гуляй на здоровье.
На фото грязные окна и ремонт, который шёл в отеле прямо во время нашего пребывания... Краской воняло даже в номере.
Тарелки мои любимые :))) в углу! стояли 3 дня, на 4-ый куда-то делись)))) фонарь разбитый, дополняет картину строительный мусор. Ну и, красивый пляяяяжжж!!!
Уважаемые туристы, желаю вам хороших путешествий, приятных эмоций и красивых мест. Я обязательно вернусь в Тунис, просто в другой отель.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Я отметила положительные стороны - пляж, море и территорию.
Для Вас всё это смешно, кому-то может быть полезно. Рейтинг отеля говорит сам за себя, а фото иллюстрирует мои слова.
И, наконец, мне кажется неуместным указывать где мне отдыхать, мы ведь даже не знакомы.