- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 1 1 номинация
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Отзывы пользователя
6 визит в Mercure
После длительного перерыва вновь смогли отправиться на отдых в Хургаду. Дабы не испытывать судьбу и не озадачиваться поиском выбрали Mercure, в котором до этого были 5 раз. К сожалению, после этого визита придется, вероятно, подумать об алтернативе. Ранее разнообразие услуг, питания было намного бОльшим, персонал отеля был выучен своей работе, все делалось с несвойственной востоку быстротой....
M A HOTEL PLC Dire Dawa Без категории Эфиопия
В данном отеле жили по работе примерно 3 недели в августе 2016 года. Сам отель в принципе неплох, номера нормальные, с кондиционером. На территории отеля есть бассейн (я им не пользовался, местные жители - да). Так что по меркам моего отельного опыта 3*. А вот сервис был своеобразный и по сравнению с Аддис-Абебой - ну ооочень неторопливый. Даже заказанный утром на завтраке в ресторане кофе...
Pweto Lodge 4* Конго
Пришлось некоторое время работать в Конго, по работе пожить в нескольких городах, в том числе в Пвето. 3 дня прожили в данном отеле. Этот отель явился полным откровением в плане комфорта, безопасности, уровня сервиса и питания. Управляют отелем ребята из ЮАР, им удалось поднять уровень отеля на достойную высоту, несмотря на то, в какой стране он находится. Завтрак был включен, вполне...
Planet Hotel Goma Без категории Конго, Гома
После работы в Эфиопии пришлось побывать по работе в данном городе и месяц прожить в этом отеле. приходилось жить в европейских отелях (Голландия, Бельгия, Франция), а также ежегодные отпуска в Египте в примерно 6-7 разных отелях, так что есть с чем сравнивать. НО...сравнивать что-либо в Конго с чем-либо в другом месте - маразм, ибо это несравнимо. Отель небольшой, 3 этажа, номера есть с...
хороший отдых
небольшой, компактный отель с хорошим сервисом, отличным питанием, но с своими особенностями. компактность отеля является и его проблемой, ибо по соседству находится дискотека, работающая до 3-4-х утра. фасад одного из жилых корпусов и выходит на эту дискотеку, так что...номера небольшие, чистые, однако не во всех номерах все в порядке с оборудованием, по моему мнению присутствуют проблемы с...
в четвертый раз побывали в этом отеле и снова он оправдал...
в четвертый раз побывали в этом отеле и снова он оправдал ожидания: достойный сервис, хорошее разнообразное питание, проблем с лежаками нет, пляж достаточно чистый(при нас его периодически убирали), анимация не навязчивая, вечерние шоу достойные. если не поедем в другую страну, то вернемся в этот же отель
были в данном отеле с 14.05.2012 по 28.05.2012. отелю...
были в данном отеле с 14.05.2012 по 28.05.2012. отелю - твердую четверку(даже с плюсом). ранее ездили много лет в Дезерт Роуз 5*(Хургада, возле Голден 5), также были в этом же Меркурии в его бытность Софителем. так вот вышеуказанные Софитель, Дезерт Роуз по сравнению с нынешним Меркурием - жалкие трешки. размещение=4 только потому, что номер достался не очень большой, 12-ти летнюю дочку...
Комментарии пользователя к отзывам
11.09.21
07:19
|
Египет
Mercure Hurghada
4*
Хургада
6 визит в Mercure
Здравствуйте. Если хороший БОЛЬШОЙ пляж - одно из основных требований, тогда да, это минус отеля при такой ценовой категории. |
|
06.09.21
09:03
|
Египет
Mercure Hurghada
4*
Хургада
6 визит в Mercure
Здравствуйте! Рад, что отзыв оказался полезен. Отель действительно выпал из оптимального соотношения цена/качество, что весьма печально. Надеюсь, вам удастся найти хорошие варианты и провести ваш отдых без огорчений ) |
|
24.06.19
08:12
|
Турция
Sultan Beldibi managed by PALOMA Hotels (ех.Sentido Sultan Beldibi)
Бельдиби
хороший отдых
есть бесплатный wifi на территории, пропускная способность небольшая. почитать новости, проверить почту, для ватсапа хватает. логин=№комнаты, пароль=день рождения в формате ддммгггг. если предполагаете удаленно поработать - сомневаюсь. брал с собой ноутбук, с него тяжелые приложения запускал - ооочень медленно. включал его как точку доступа для своего и супруги смартфонов. вечером все ооочень медленно, ибо все сидят в инете. насчет докупить/купить модем - не интересовался |
|
21.06.19
18:16
|
Турция
Sultan Beldibi managed by PALOMA Hotels (ех.Sentido Sultan Beldibi)
Бельдиби
хороший отдых
да, все верно. |
|
21.06.19
14:29
|
Турция
Sultan Beldibi managed by PALOMA Hotels (ех.Sentido Sultan Beldibi)
Бельдиби
хороший отдых
если смотреть со стороны ресепшен в сторону корпусов - фасад левого корпуса |
|
04.06.12
20:59
|
Египет
Mercure Hurghada
4*
Хургада
были в данном отеле с 14.05.2012 по 28.05.2012. отелю...
Aka-tours и подобные сообщения в почте - это реклама т.н. "уличных" фирм. короче спам. мне тоже приходили и приходят на почту такие же рекламные письма. наверное можно воспользоваться их услугами, но прерогативу принятия решения - рисковать или нет с экскурсиями от компании с улицы - оставляю вам. знаю лично людей которые "попадали" в таких экскурсиях на древние автобусы с нерабочими кондиционерами, и других, которые успешно и комфортно совершали их через уличные фирмы. я не рисковал и всегда ездил через туроператоров (принимающая сторона Als Tour, Тез Тур, Натали Турс) маску, трубку, ласты действительно дают напрокат, но не в вечное пользование, а на определенное время. можно так же купить это хозяйство в магазине сувениров на территории отеля или в торговой галерее напротив Бич Альбатрос(находится слева от Меркурия, километра 1,5-2 пешочком). в ценах несведущь, т.к. привожу для дайвинга свое снаряжение, которым частично пользуюсь во время безделья на пляже. |
|
04.06.12
19:32
|
Египет
Mercure Hurghada
4*
Хургада
были в данном отеле с 14.05.2012 по 28.05.2012. отелю...
to jelis,: если быть честным, скандалы я замечал всего пару раз, в разные дни, примерно около 8.30 - 9 час. утра. видимо утренние пташки "нечетко" пометили лежаки, а пришедшие после завтрака отдыхающие их экспроприировали. вернувшиеся "пташки" указали экспрприаторам на неэтичность их действий. в ответ - упомянутые мной выше фразы про известных животных, ну и слово за слово...еще я упомянул про то, что "в младенческие годы своего ребенка предпочитал ходить 15-20 лишних метров в других отелях с подобной пляжной ситуацией, дабы исключить трату нервных клеток при дележе лежаков". при возникновении описанных мною проблем с немецкой парой я предпочел не портить себе нервы, а найти другой способ решения надвигающейся проблемы. абсолютно искренне и однозначно полностью согласен с evgk - "...лучше оставаться людми...", что я, собственно говоря, и пытаюсь всегда делать. остаюсь при своем мнении - отдых провел великолепно, отелем, сервисом, питанием удовлетворены полностью |
|
04.06.12
07:49
|
Египет
Mercure Hurghada
4*
Хургада
были в данном отеле с 14.05.2012 по 28.05.2012. отелю...
ну да, кому что. кто то предпочитает весело поругиваясь матерком с соседями, "приятно" проводить время в битвах за лежаки. я лично в младенческие годы своего ребенка предпочитал ходить 15-20 лишних метров в других отелях с подобной пляжной ситуацией, дабы исключить трату нервных клеток при дележе лежаков |
|
18.03.12
17:05
|
Египет
Desert Rose Resort
5*
Хургада
Прилетели в Desert Rose двумя семьями 3+3. Жили в отеле...
поддерживаю отзыв по отелю и хочу добавить свои "пять копеек". впервые приехали в этот отель лет 7-8 назад. тогда основные категории постояльцев были итальянцы, немцы, русскоязычных было мало. качество обслуживания и питания было высоким, по русски персонал практически не говорил(для меня не проблема, английский свободно). наслаждались таким качеством пару лет, пока не начали замечать стремительно увеличивающееся количество туристов из стран бывшего СССР и соцлагеря. и сразу ощутили изменения в худшую сторону в качестве сервиса в отеле. в связи с этим даже как то 4 или 5 лет назад поехали в софитель. 3 года назад снова вернулись в дезерт роуз. в принципе с тех пор там все и находится на уровне, описанном TuristAndrey. хотелось бы заметить что в принципе уровень сервиса упал отчасти и благодаря "нам с вами", т.е. нашим согражданам и нашим бывшим друзьям по соцлагерю, для которых слова "культура поведения" - неизвестное понятие, а вот хамство, мат, драки, пьяные выходки и дебоши и т.д. - это именно их стихия. моя оценка данного отеля по последнему нашему посещению в 2011 году(сентябрь) : 4--(минусы за проблемы с ложками, чашками, посудой в основном ресторане, перидическое хамство со стороны отдельных сотрудников персонала). по соотношению цена-качество по моему мнению нормальный отель, за такие деньги отелей с таким количеством бассейнов таких размеров, вариантами расположения на море(лагуна или боковые выходы на море) еще поискать |