АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3835 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал Парой в августе 2021
13.08.21 - 23.08.21
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

6 визит в Mercure

После длительного перерыва вновь смогли отправиться на отдых в Хургаду. Дабы не испытывать судьбу и не озадачиваться поиском выбрали Mercure, в котором до этого были 5 раз. К сожалению, после этого визита придется, вероятно, подумать об алтернативе. Ранее разнообразие услуг, питания было намного бОльшим, персонал отеля был выучен своей работе, все делалось с несвойственной востоку быстротой. Сейчас качество работы персонала заметно упало. Отель расширился и, помимо пандемии, это стало его основной проблемой. Было построено несколько корпусов, 2 новых бассейна. Насколько я помню,в планах была постройка водных горок, однако я их не увидел. С туроператором, перелетом, встречей и заполненим документов на ресепшен все стандартно, без приключений, замечаний и претензий. Номер 2114, верхний этаж. В целом чисто, номер небольшой, в меру "уставший", телевизор нормальный плоский Самсунг с usb-гнездом, читал фильмы с флешки на ура, душ работал, свет был. НО! при переключении с малого душа на верхнюю лейку не хватало давления и вода едва капала. Не критично, но впечатление испортило. Номер убирали в целом хорошо, воду оставляли как положено. Уборщик крутил пару раз зверей из полотенец, но, честно, лучше бы он вместо этого менял постельное белье, а не перезаправлял его. Один день он таки не успел прибраться до нашего возвращения. В номере обратил внимание на отсутствие буклетов (как было ранее) в которых было все расписано про работу ресторанов, баров, их местонахождение, иные доступные развлечения и услуги на территории отеля. Пляжные полотенца уже лежали в номере и менять их можно было только через персонал - дашь-на-дашь. Обнаружил в шкафу отсутствие пакета с квитанциями для заказа услуг стирки-глажки. Печально. Весьма громкий кондиционер, наружный блок которого стоял прямо на крыше номера и при включении давал сильную вибрацию на панель крыши и, как следствие, сильный гул и шум в номере. Питание. Разнообразие питания стало намного скромнее, с фруктами напряженка - грейп-фрукты, апельсины, финики, один раз видел арбуз. При этом мясо в том или ином виде было всегда, курица, рыба. Пару раз были кальмары. Вкусности тоже сократились. Однако все готовят очень хорошо, качество приготовления осталось на хорошем уровне. Что напрягало - это очереди за яичницей по утрам и к грилю на улице по вечерам. Вечером принципиально не стоял к грилю, ибо как то неаппетитно выглядело то, что на нем сжигали (буквально). Сервис официантов в главном ресторане был на натянутую троечку - по ходу приема пищи гостями отеля официанты не успевали очищать столы, выкладывать приборы, дальний зал почему то в 9.00 утром уже перегораживали лентой от новых посетителей. Бары. Услугами баров пользовался пару раз - взять гамбургер на перекус, в Азуре кофе в кофемашине (кофе был отвратный). В главном ресторане отчасти спасала ситуацию вторая "раздача" блюд в дальнем зале, на которой было все то же самое, что на главной раздаче, но накладывать это можно было самостоятельно. Аннимация. Не могу сказать, но на моей памяти она никогда здесь не была откровенно навязчивой, потому, вероятно, неплохо, с учетом нынешних ковидных "заморочек". Спорт-зал. Есть, работает. В принципе на круговую тренировку тренажеров хватает: тяга сверху сидя ( на нем же можно делать бицепс, трицепс), разгибание ног сидя, жим плечи сидя, сведение грудь сидя, бицепс бедра сидя. Велотренажер, беговые дорожки, лавка с регулировкой наклона, комплект гантелей от примерно 4 до 12 кг (вес указан на гантелях в фунтах). На тренажере на бицепс бедра болтается тяговый трос на подвес с грузом, что напрягает: при выполнении упражнения надо постоянно держать трос натянутым на ролик. Само помещение с тренажерами весьма скромное, но в нем ДВА! 2! кондиционера! выставленных на 18*С! Там был реальный холодильник, морг отдыхает. Вероятно там я в конце концов и простыл. Сауна. Сауна работала, посещал её 5 дней. Температуру выставляли на 80*С, влажность 25%, отличная сухая сауна. Там много что перестроили и раньше в спа был спортзал, а сауна была больше в длину. Джакузи работал, но я им не пользовался. Персонал в спа дружелюбный, провожали в сауну, приносили стаканчик холодной воды, полотенце. Ресепшен. Персонал на ресепшен не владеет информацией по услугам в самом отеле! Не владеет информацией о запуске регулярного шатлл-баса из даун-тауна в Сензо-молл и его расписании! Благо данная инфа доступна в инете. Съездил на ресовом шатлл-басе с Сензо-молл пару раз за фруктами (люблю манго) и халвой, которая, после иранской, оказалась на мой вкус как минимум не хуже. Стоимость проезда 5 фунтов, остановка есть возле Пикальбатроса, идти до неё от Mercure 20 минут. Вай-фай на ресепшен есть, на ватсап, почту хватало. Пляж. Пляж никуда не делся, как был так и есть отличный песчаный, с кораллами неподалеку. Проблема в том, что половина пляжа отведена для серфинг-центра, и оставшаяся площадь просто усеяна купающимися, что заставляет либо уплывать дальше в море, либо уходить в бассейны. Кораллы прилично разрослись, там поселились крылатки, есть парочка небольших мурен. Одни раз во время очередной нашей с супругой плавательной прогулки вдоль кораллового рифа пара рыб-иглобрюхов, одна из которых была в длину около 1 метра, вторая 50-60 см, устроили нам показательные выступления прям у оконечности полуострова с лежаками: они крутили круги в воде друг за другом, то отплывая в море, то приближаясь обратно к берегу. Минут 15 мы наблюдали за их танцами с восхищением. Больше, к сожалению, они не приплывали. На пляже прогуливают верблюда для желателей пофотографироваться. Гости. Раньше в отеле было очень много иностранцев, по большей части французов. В этом году основной контингент, порядка 70%, как я понял - это собственные граждане. В связи с этим зачастую замечал приоритетное отношение персонала в ресторане в плане обслуживания своих соотечественников. А также своеобразной поведение самих отдыхающих жителей страны, демонстрирующих зачастую четко выраженное пренебрежение к окружающим их иным людям и их личному пространству, потребностям, желаниям. Спа. Есть, работает, но я не пользовался, не могу оценить качество. Серфинг, дайв-центр. Есть, работает. Но так как в этом году решил обойтись без дайвинга, а на дайвинг ездил всегда в другой дайв-центр, то про качество услуг и их стоимость ничего не могу сказать. Конюшня. Не готов сказать есть ли сейчас лошади и предлагают ли услуги "покататься". Встречающая сторона - Azur Travel. Ничего плохого сказать не могу, ибо услугами не пользовались. Гид появился в отеле вечером в день приезда. Рассказал вкратце про экскурсии, но поскольку мы в Египте уже в 17-ый или 18-ый раз, все свои экскурсии мы совершили в первые 2 года. Потому гид "забыл" о нас на все время отдыха. Стенда у встречающей компании на территории отеля не было и гид настоятельно рекомендовал появляться на ресепшен и включать ватсап для получения от него акутальной информации по вылету. ЧТо мы и делали. Накануне выезда вечером в номер принесли записку с информацией о времени выезда. Вот собственно и все мои впечатления от данной поездки в отель. В целом, если в моем "личном" рейтинге Mercure ранее заслуживал оценки 4,6/4,7 и был как минимум не хуже иных соседних "пятерок", (некоторые из которых, в частности Desert Rose, "умирали" у нас на глазах, скатываясь за 3-4 года по качеству всего сервиса из "пятёрок" в "трёшки") то сейчас этот "личный" рейтинг опустился до 4,1/4,2. При сохранении текущего уровня соотношения стоимости/качества услуг вынужден буду искать другие альтернативы дешевле.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.6 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.6 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • море
  • пляж
  • качество питания
  • солнце
  • невнимательный персонал
  • малое разнообразие блюд/сладостей
  • своеобразное поведение собственных отдыхающих
  • уменьшение площади пляжа
  • отсутствие смены постельного белья
  • неработающий верхний душ
  • отсутствие буклетов с услугами отеля
Добавлено: 27.08.2021 19:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 594 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

спасибо Вам за подробности! я тоже видимо туда не полечу!

Большое спасибо
Уважаемая MICROMAC,

Спасибо за то, что Вы нашли время поделиться своим мнением о проживании в Mercure Hurghada Hotel. Мне очень жаль, что предложенный сервис не соответствовал Вашим ожиданиям. Позвольте принести Вам свои самые искренние извинения.

В Mercure мы боремся за то, чтобы предложить обслуживание самого высокого уровня для каждого из наших гостей. Поэтому Ваш отзыв очень важен для нас. Будьте уверены, что все необходимые меры будут приняты для того, чтобы подобного не повторилось в будущем.

Мы Вам очень благодарны за отзыв, и искренне надеемся, что Вы предоставите нам возможность исправить свои ошибки в ближайшем будущем.

Искренне Ваш,

Karim EL HERAZY
General Manager
MERCURE Hurghada
Спасибо за такой развёрнутый, художественный отзыв, очень понравился. Были в этом отеле 2 раза 6-9 лет назад. Всё устраивало, цена выше некоторых пятёрок, но мы понимали за что переплачивали. Сейчас не будем выбирать этот отель для отдыха. Цены кусаются и потом разочаровываться не хочется. Урезанное место с выхлопными газами для купания и ухудшенное питание имеет принципиальное значение. Здесь представители отеля быстро реагируют на отзывы и пишут как много усилий будет приложено и учтены замечания, но судя по тому что каждый отдохнувший пишет одни и те же замечания, усилия никакие не прилагаются. Так и теряют навсегда постоянных клиентов.
Здравствуйте! Рад, что отзыв оказался полезен. Отель действительно выпал из оптимального соотношения цена/качество, что весьма печально. Надеюсь, вам удастся найти хорошие варианты и провести ваш отдых без огорчений )
Готовлюсь к поездке, Mercure наверное выпадает из претендентов. Урезанный пляж это -.
Готовлюсь к поездке, Mercure наверное выпадает из претендентов. Урезанный пляж это -.
Здравствуйте. Если хороший БОЛЬШОЙ пляж - одно из основных требований, тогда да, это минус отеля при такой ценовой категории.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 223) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Роман
Россия
Набережные Челны
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.03.2012
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 4 763
  • Фото: 38
1 Благодарность