за последние 30 дней
были в данном отеле с 14.05.2012 по 28.05.2012. отелю...
были в данном отеле с 14.05.2012 по 28.05.2012. отелю - твердую четверку(даже с плюсом). ранее ездили много лет в Дезерт Роуз 5*(Хургада, возле Голден 5), также были в этом же Меркурии в его бытность Софителем. так вот вышеуказанные Софитель, Дезерт Роуз по сравнению с нынешним Меркурием - жалкие трешки. размещение=4 только потому, что номер достался не очень большой, 12-ти летнюю дочку пришлось ложить на боковой диванчик в проеме окна. благо что она туда влезала нормально, с запасом. постельные принадлежности для нее нам принесли без проблем и вопросов. номер отремонтирован хорошо, мебель в достаточно хорошем состоянии, плоский телек самсунг, фильмы смотрели прямо с флешки, воткнув ее в телек. кондиционер в номере даже чересчур мощный, даже на минималке морозил как бешенный, пришлось валики с диванчика закинуть наверх и перекрыть решетку выхода воздуха кондиционера. подсветка в номере и санузле разнообразная, ее даже кажется слишком много, потом бродишь по номеру и пытаешся выключить все это многообразие различных светильников, светильничков, светодиодных подсветок. питание не считаю однообразным, так как каждый день в обед и ужин были рыба, курица, говядина, разнообразные тушеные(и холодные и горячие) овощи, различные салаты, как готовые, так и овощи в нарезке(чтобы самому "собрать" себе салат). также в нарезку давали индейку, баранину, телячью ногу. множество десертов, пироженых, в креманках различные желейные заливки с ягодами, шоколадом, кусочками фруктов. самих фруктов было не очень много, но сейчас в егите еще не сезон. каждый день были в нарезку апельсины, грейпфрукты, дыни, бананчики местные небольшие. все очень вкусно, хорошо приготовлено, ни разу не попадались продукты с несвежим привкусом(что кстати случалось последние 3-4 года в Дезерт Роуз). сервис=4 потому, что уборщики в номере убирались в разное время, частенько мы приходили с пляжа в четыре вечера, а в номере еще не убрано. приходилось ловить уборщика и загонять его в номер. однако надо отдать должное - убирались качественно, быстро, живность(ну то есть насекомые) в номере не водилась.
по поводу проблем с пляжем - мы лично столкнулись с подобной проблемой 1 раз, в лице немецкой пожилой пары, (когда мы попытались положить дочку на лежак под зонтиком, т.к. мы лежали под вкопанным металлическим навесом с натянутыми полотнами материи, которые не полностью закрывали от солнца) которые лежали на полуострове на 7-ми(семи!) лежаках одновременно! мотивировка их была проста: у нас ультра-все-включено, этот полуостров только для "ультра", лежим на скольки хотим. попытки добиться от них пояснений где же указано, что данная часть пляжа только для ультра, и на кой ляд им столько лежаков, ничего не дали ввиду незнания данными фашистами английского языка напрочь. бич-бой перед нами дико извинялся за данную фигню, он подтвердил что данная часть пляжа предназначена для всех(пока, т.к. в планах менеджмента отеля действительно есть мысля сделать данную часть пляжа только для ультра), но не в его силах заставить этих наци освободить лежаки. проблему решили ежедневной вечерней выдачей 1 бакса этому бич-бою, дежурящему на данном участке пляжа ежедневно. он рано утром стелил свое полотенце на избранные нами лежаки, а по нашему приходу его убирал. при этом на территории этой части пляжа всегда! можно было найти парочку-тройку свободных лежаков или под зонтиком или под вкопанными навесами. еще одну особенность заметил чуть позже, когда ходил на обед в основной ресторан через пляж - на правой части пляжа(если смотреть со стороны моря), которая ближе к серфинг-центру и пирсу каждый день идя на обед я видел очень много реально! незанятых лежаков под зонтами!!! специально заворачивал в эту часть пляжа чтобы проверить свои визуальные галюцинации - действительно свободно! от общего количества лежаков на пляже данные свободные лежаки составляли порядка 20-25% !!! я предполагаю, что это связано с тем, что корпуса отеля сконцентрированы напротив левой части пляжа(если смотреть с моря) и поэтому народ предпочитал "падать" на ближайшие свободные лежаки, а пройти 25-30 метров вправо или влево большинство считало влом. потому и возникали стычки с использованием нашего русскоязычного лексикона: "ты овца!", "да ты сама овца!" и т.д, т.п..(уж не знаю, кто по национальности эти люди были, никого не хочу обижать, но по использованию ненормативки на русском языке - мы, славяне). в основном я уезжал на дайвинг, но примерно неделю провел целиком на территории отеля. ходил в спортзал ежедневно примерно в 10 утра - тренажеры вполне достойные, все в хорошем, рабочем состоянии. в сауну почти ежедневно примерно в два-три пополудни. сауны(их 2 штуки, небольшие) сухие, разгоняются до 90 по цельсию. мне хватало. в общем полностью доволен проведенными 2-мя неделями отпуска в данном отеле. есть высокая вероятность того, что осенью снова вернемся в этот отель("вероятность" - так как заинтересовались отелем Гранд Макади, возможно посетим его. если нет - точно вернемся в Меркурий)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
маску, трубку, ласты действительно дают напрокат, но не в вечное пользование, а на определенное время. можно так же купить это хозяйство в магазине сувениров на территории отеля или в торговой галерее напротив Бич Альбатрос(находится слева от Меркурия, километра 1,5-2 пешочком). в ценах несведущь, т.к. привожу для дайвинга свое снаряжение, которым частично пользуюсь во время безделья на пляже.