АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
28 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхал С семьей в мае 2012
01.05.12 - 31.05.12
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

были в данном отеле с 14.05.2012 по 28.05.2012. отелю...

были в данном отеле с 14.05.2012 по 28.05.2012. отелю - твердую четверку(даже с плюсом). ранее ездили много лет в Дезерт Роуз 5*(Хургада, возле Голден 5), также были в этом же Меркурии в его бытность Софителем. так вот вышеуказанные Софитель, Дезерт Роуз по сравнению с нынешним Меркурием - жалкие трешки. размещение=4 только потому, что номер достался не очень большой, 12-ти летнюю дочку пришлось ложить на боковой диванчик в проеме окна. благо что она туда влезала нормально, с запасом. постельные принадлежности для нее нам принесли без проблем и вопросов. номер отремонтирован хорошо, мебель в достаточно хорошем состоянии, плоский телек самсунг, фильмы смотрели прямо с флешки, воткнув ее в телек. кондиционер в номере даже чересчур мощный, даже на минималке морозил как бешенный, пришлось валики с диванчика закинуть наверх и перекрыть решетку выхода воздуха кондиционера. подсветка в номере и санузле разнообразная, ее даже кажется слишком много, потом бродишь по номеру и пытаешся выключить все это многообразие различных светильников, светильничков, светодиодных подсветок. питание не считаю однообразным, так как каждый день в обед и ужин были рыба, курица, говядина, разнообразные тушеные(и холодные и горячие) овощи, различные салаты, как готовые, так и овощи в нарезке(чтобы самому "собрать" себе салат). также в нарезку давали индейку, баранину, телячью ногу. множество десертов, пироженых, в креманках различные желейные заливки с ягодами, шоколадом, кусочками фруктов. самих фруктов было не очень много, но сейчас в егите еще не сезон. каждый день были в нарезку апельсины, грейпфрукты, дыни, бананчики местные небольшие. все очень вкусно, хорошо приготовлено, ни разу не попадались продукты с несвежим привкусом(что кстати случалось последние 3-4 года в Дезерт Роуз). сервис=4 потому, что уборщики в номере убирались в разное время, частенько мы приходили с пляжа в четыре вечера, а в номере еще не убрано. приходилось ловить уборщика и загонять его в номер. однако надо отдать должное - убирались качественно, быстро, живность(ну то есть насекомые) в номере не водилась.

по поводу проблем с пляжем - мы лично столкнулись с подобной проблемой 1 раз, в лице немецкой пожилой пары, (когда мы попытались положить дочку на лежак под зонтиком, т.к. мы лежали под вкопанным металлическим навесом с натянутыми полотнами материи, которые не полностью закрывали от солнца) которые лежали на полуострове на 7-ми(семи!) лежаках одновременно! мотивировка их была проста: у нас ультра-все-включено, этот полуостров только для "ультра", лежим на скольки хотим. попытки добиться от них пояснений где же указано, что данная часть пляжа только для ультра, и на кой ляд им столько лежаков, ничего не дали ввиду незнания данными фашистами английского языка напрочь. бич-бой перед нами дико извинялся за данную фигню, он подтвердил что данная часть пляжа предназначена для всех(пока, т.к. в планах менеджмента отеля действительно есть мысля сделать данную часть пляжа только для ультра), но не в его силах заставить этих наци освободить лежаки. проблему решили ежедневной вечерней выдачей 1 бакса этому бич-бою, дежурящему на данном участке пляжа ежедневно. он рано утром стелил свое полотенце на избранные нами лежаки, а по нашему приходу его убирал. при этом на территории этой части пляжа всегда! можно было найти парочку-тройку свободных лежаков или под зонтиком или под вкопанными навесами. еще одну особенность заметил чуть позже, когда ходил на обед в основной ресторан через пляж - на правой части пляжа(если смотреть со стороны моря), которая ближе к серфинг-центру и пирсу каждый день идя на обед я видел очень много реально! незанятых лежаков под зонтами!!! специально заворачивал в эту часть пляжа чтобы проверить свои визуальные галюцинации - действительно свободно! от общего количества лежаков на пляже данные свободные лежаки составляли порядка 20-25% !!! я предполагаю, что это связано с тем, что корпуса отеля сконцентрированы напротив левой части пляжа(если смотреть с моря) и поэтому народ предпочитал "падать" на ближайшие свободные лежаки, а пройти 25-30 метров вправо или влево большинство считало влом. потому и возникали стычки с использованием нашего русскоязычного лексикона: "ты овца!", "да ты сама овца!" и т.д, т.п..(уж не знаю, кто по национальности эти люди были, никого не хочу обижать, но по использованию ненормативки на русском языке - мы, славяне). в основном я уезжал на дайвинг, но примерно неделю провел целиком на территории отеля. ходил в спортзал ежедневно примерно в 10 утра - тренажеры вполне достойные, все в хорошем, рабочем состоянии. в сауну почти ежедневно примерно в два-три пополудни. сауны(их 2 штуки, небольшие) сухие, разгоняются до 90 по цельсию. мне хватало. в общем полностью доволен проведенными 2-мя неделями отпуска в данном отеле. есть высокая вероятность того, что осенью снова вернемся в этот отель("вероятность" - так как заинтересовались отелем Гранд Макади, возможно посетим его. если нет - точно вернемся в Меркурий)

Добавлено: 03.06.2012 20:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 983 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

расскажу,почему только в левой части, т.к. вход в море только слева, а лежа на правой части с детьми-надо каждый раз ходить их купать!!! всегда считала ,что тот островок, только для ультра (хотя он жутко неудобный))
ну да, кому что. кто то предпочитает весело поругиваясь матерком с соседями, "приятно" проводить время в битвах за лежаки. я лично в младенческие годы своего ребенка предпочитал ходить 15-20 лишних метров в других отелях с подобной пляжной ситуацией, дабы исключить трату нервных клеток при дележе лежаков
Полезный отзыв
занимали слева утро рано , скандалы не замечала..рядом были все приличные люди) зато спокойно лежали, а дети у моря плескались...все же вы рассуждаете имея более взрослого ребенка)
А мы из принципа не занимали, были свободные справа, так справа занимали. Там минус - душ далеко, поэтому с маленьким ребенком конечно не очень удобно. Но лучше оставаться людьми.
to jelis,: если быть честным, скандалы я замечал всего пару раз, в разные дни, примерно около 8.30 - 9 час. утра. видимо утренние пташки "нечетко" пометили лежаки, а пришедшие после завтрака отдыхающие их экспроприировали. вернувшиеся "пташки" указали экспрприаторам на неэтичность их действий. в ответ - упомянутые мной выше фразы про известных животных, ну и слово за слово...еще я упомянул про то, что "в младенческие годы своего ребенка предпочитал ходить 15-20 лишних метров в других отелях с подобной пляжной ситуацией, дабы исключить трату нервных клеток при дележе лежаков". при возникновении описанных мною проблем с немецкой парой я предпочел не портить себе нервы, а найти другой способ решения надвигающейся проблемы. абсолютно искренне и однозначно полностью согласен с evgk - "...лучше оставаться людми...", что я, собственно говоря, и пытаюсь всегда делать. остаюсь при своем мнении - отдых провел великолепно, отелем, сервисом, питанием удовлетворены полностью
Спасибо за отзыв! Скажите, я читала, что маску и ласты дают напрокат бесплатно, или это не так уже?
еще вопрос - мне написала компания Acatours с предложением различных экскурсий. цены более чем приемлимые -в Израиль - 260 долл., в Луксор - 50 долл. с человека. Слышали ли что-нибудь о них?
Извините - компания Aka-tours
маску трубку лучше иметь свою) стоят копейки
Aka-tours и подобные сообщения в почте - это реклама т.н. "уличных" фирм. короче спам. мне тоже приходили и приходят на почту такие же рекламные письма. наверное можно воспользоваться их услугами, но прерогативу принятия решения - рисковать или нет с экскурсиями от компании с улицы - оставляю вам. знаю лично людей которые "попадали" в таких экскурсиях на древние автобусы с нерабочими кондиционерами, и других, которые успешно и комфортно совершали их через уличные фирмы. я не рисковал и всегда ездил через туроператоров (принимающая сторона Als Tour, Тез Тур, Натали Турс)
маску, трубку, ласты действительно дают напрокат, но не в вечное пользование, а на определенное время. можно так же купить это хозяйство в магазине сувениров на территории отеля или в торговой галерее напротив Бич Альбатрос(находится слева от Меркурия, километра 1,5-2 пешочком). в ценах несведущь, т.к. привожу для дайвинга свое снаряжение, которым частично пользуюсь во время безделья на пляже.
Спасибо за ответ. Это , видимо, правда. jelis, у нас 1 комплект есть, просто чемодан уже переполнен, думаю, как сократить возможно.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 223) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Роман
Россия
Набережные Челны
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.03.2012
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 4 764
  • Фото: 38
0 Благодарностей