- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
27.10.18
15:03
|
Россия
Санаторий Утес
Утес
Можно отдыхать...
Татьяна, санаторий Утёс выражает Вам благодарность за объективную оценку нашего санатория. Обязательно примем во внимание Ваши замечания. Немного удивляет, почему Вы пишите, что лежаков только 32. На самом деле их всего около 500. Большинство из них в теневой зоне на двух уровнях и около 50-70 штук на гальке. Но мы обязательно ещё раз обратим на это внимание. Будем рады новым встречам с Вами. |
|
27.10.18
14:59
|
Россия
Санаторий Утес
Утес
Наш июльский отпуск
Елена, спасибо большое за тёплые слова. Будем ждать Вас в гости в будущем году. Уверены, что Вы снова получите массу положительных эмоций. |
|
27.10.18
14:46
|
Россия
Санаторий Утес
Утес
Отдых в октябре 2018
Спасибо за Ваши комментарии, но жаль, что Вы осветили только негативные моменты, но не упомянули о достоинствах нашего санатория. Все сотрудники читают отзывы и им было бы приятно видеть, что их старания не проходят даром. Нас очень удивило Ваше высказывание о том, что номер Вам выдали после предложенных денег. Этого просто не может быть, потому что при условии, что Вы официально докупали на месте дополнительное место, Вас могли разместить только в этой категории номера. Администрация просит Вас связаться с нами, чтобы обсудить этот факт. Вы не совсем правильно описали стоимость курсовки. Курсовка (программа лечения на день) на самом деле стоит 900 рублей, а 200 рублей - это разница между ценой путёвки и ценой размещения без лечения. И эта сумма зависит не только от прямых затрат, а также от особенностей налогообложения (курсовка или путёвка НДС не облагаются, в отличие от проживания без лечения). Поэтому 200 рублей - это не стоимость лечения. Мы очень расстроены, что не смогли соответствовать Вашим высоким стандартам качества и запросам. Но всё же надеемся, что и Вы и тысячи других отдыхающих, которые оставляют положительные благодарственные отзывы и в Интернете и в нашей книге жалоб и предложений, несмотря на некоторые недостатки всё же получили хороший отдых в санатории "Утёс". В конец отметим, что санаторий "Утёс" бабки не "рубит", а зарабатывает, предоставляя своим отдыхающим хороший уровень услуги, вкладывая прибыль в развитие инфраструктуры и постоянно совершенствуясь. Надеемся, что сможем вести с Вами продуктивный диалог и решить все разногласия. |
|
24.10.18
11:02
|
Россия
Санаторий Утес
Утес
Ужасные условия за такие деньги!
Здравствуйте, Анастасия! Мы очень сожалеем, что не смогли соответствовать Вашим ожиданиям и предоставить тот уровень сервиса, который Вы ожидали. Прошу Вас сообщить, в каком номере Вы отдыхали, чтобы разобраться с ситуацией. Могу Вас заверить, что уборка в номерах проводится ежедневно, а наличие "вот-вот разваливающихся кроватей" - это чп, которое мы обязательно должны решить. Также спасибо Вам, что отметили и плюсы нашего санатория - комфортабельный пляж, парк, территория. Надеемся, что мы решим с Вами все вопросы, и Вы дадите нам ещё один шанс показать, что санаторий "Утёс" может предоставить качественный и запоминающийся отдых. |
|
07.08.18
14:27
|
Россия
Санаторий Утес
Утес
Самое ужастное место где мне пришлось побывать. Этот...
Екатерина, ещё раз выражаю Вам благодарность за то, что высказали свои пожелания и замечания - таким образом мы узнаём наши слабые стороны и исправляем недоработки. Мы провели работу по устранению выявленных недостатков. Организованы встречи и разъяснительная работа с персоналом по поводу повышения уровня обслуживания и разбор случившегося. Мы уверены, что подобные случаи невнимательности больше не повторяться. Выяснили ситуацию с туроператором, который продавал Вам путёвку - к нам поступила заявка на номер с видом на горы. Мы ещё будем выяснять, почему Вам дали неверную информацию. Также ещё раз провели ревизию пожарных выходов. От имени всего коллектива санатория "Утёс" приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Надеемся, что Вы ещё дадите нам шанс доказать, что и Крым, и санаторий "Утёс" достойны Вашего внимания. Желаем Вам всего хорошего и будем ждать Вас снова! |
|
30.07.18
11:37
|
Россия
Санаторий Утес
Утес
Самое ужастное место где мне пришлось побывать. Этот...
Екатерина, спасибо за Ваши комментарии. Пристальный анализ пожеланий наших гостей позволяет нам выявлять наши слабые стороны, исправлять ошибки и становиться лучше. Мы конечно же приносим Вам свои извинения, если не смогли удовлетворить Ваши пожелания! Очень прошу Вас связаться с нами и сообщить, в каком номере Вы проживали, так как не могу найти Вашу фамилию в нашей системе. Возможно, Вы проживали под другой фамилией или Вы писали этот отзыв для Ваших друзей или родственников? С другой стороны мы крайне удивлены тому, что Вы не поставили никого в известность о Ваших замечаниях в течение Вашего отдыха. Смею Вас заверить, что любые замечания наших гостей мы решаем на месте. По существу Ваших отзывов могу сказать: 1. Ситуация, при которой Вы оплатили номер с видом на море, а получили с видом на горы, практически невозможна. Мы всегда предоставляем те услуги, которые обещаем. 2. "Несвежей" рыбы в столовой быть не может. Мы очень внимательно следим за качеством наших продуктов. Кроме того, это могло послужить причинной массового отравления Возможно, вопрос был в чём-то другом? 3. Очень удивляет Ваш комментарий по поводу "хамства" персонала. Также очень прошу Вас сообщить, где Вы с таким столкнулись. Мы очень внимательно следим за тем, чтобы все сотрудники общались исключительно вежливо. 4. Ваше обвинение в несоответствии нормам пожарной безопасности достаточно серьёзно и граничит с клеветой. Со всей возможной вежливостью советую Вам проверять факты, прежде чем делать такие громкие заявления. Все требования законодательства по пожарной безопасности в санатории "Утёс" соблюдены, и проверки не "покупались". Надеемся, что Вы всё-таки свяжетесь с нами, чтобы предоставить информацию о том, в каком номере Вы проживали. И мы вместе сможем разобраться в сложившейся ситуации. |
|
30.07.18
11:10
|
Россия
Санаторий Утес
Утес
Отличный санаторий. Удивлены.
Екатерина, администрация санатория просит Вас не вводить в заблуждение других туристов. Во-первых, никаких пристроек к дворцу никто не делает! Если же Вы имеете в виду столовую, то это здание было построено в 1961 году и имеет такую же историческую ценность. За ней мы следим также, как и за дворцом княгини Гагариной. Во-вторых, здание дворца не расходится. Трещина на фасаде образовалась ещё в 1927 году и на сегодняшний день не представляет серьёзной опасности. Ежегодно проводится проверка состояния замка со стороны Государственного комитета по охране культурного наследия. На данный момент идёт подготовка дорогостоящего проекта реконструкции замка, без которого никто не может даже заштукатурить небольшую трещину на фасаде. Все эти расходы санаторий "Утёс" берёт на себя. В итоге скажу, что санаторий "Утёс" пристально следит за состоянием замка, никаких требующих особого беспокойства проблем на данный момент не существует. Екатерина, спасибо Вам за возможность предоставить разъяснения. Надеемся, что сняли все Ваши переживания по поводу объектов культурного наследия. |
|
30.07.18
10:39
|
Россия
Санаторий Утес
Утес
Отличный санаторий. Удивлены.
Евгений, спасибо за Ваши комментарии и оценку нашей работы. Ваше мнение очень важно для нас! Будем рады видеть Вас снова и уверены, что сможет также приятно удивить Вас улучшениями и в следующем году. |
|
21.07.18
20:18
|
Россия
Санаторий Утес
Утес
Место положения санатория отличное,питание прекрасное...
Здравствуйте, Евгений! Спасибо за Ваши комментарии. Руководство и все сотрудники санатория Утёс ценят мнение своих клиентов и готовы решать все возникающие проблемы. В отношении Вашего отзыва очень просим сообщить даты Вашего пребывания и уточнить, действительно ли Вы были в санатории Утёс, а не в каком-то другом. Во-первых, у нас нет категории номеров «люкс» и мы не можем разобраться, в каком номере Вы проживали. Во-вторых, в наших Н омерах нет утюгов - они расположены в специальных гладильных помещениях. В-третьих, если Вы оплатили парковку, то место Вам обязательно будет найдено. В-четвёртых, мы так и не можем понять о каких дырах в номерах Вы говорите, в каком номере не хватает мебели и какие двери не закрываются. Также мы крайне удивлены и не можем себе представить, чтобы в номерах бегали тараканы и подушки воняли цементом. Если все это действительно так, то эти вопиющие нарушения конечно же должны быть устранены. Но, как я и написал ранее, мы не можем понять, в каком номере Вы проживали, т.к. ни один наш номер не попадает под Ваше описание. Мы просим связаться с нами, чтобы разрешить эту ситуацию. Со своей стороны готовы заверить Вас, что: 1. Весь номерной фонд находится в хорошем состоянии. Санаторий Утёс располагает как более старыми номерами, которые ещё не успели пройти ренновацию (которые тем не менее полностью укомплектованы и не имеют недопустимых повреждений), так и совершенно новыми номерами. 2. Территория и инфраструктура санатория постоянно обновляются. У нас шикарный пляж с теневой зоной, новая столовая, построены новая детская и спортивная площадки, обновлена территория - лавочки, освещение и по. 3. Медицинская база укомплектована современным оборудованием, а наши специалисты предоставят Вам квалифицированные услуги. 4. Весь персонал санатория любит свою работу, свой санаторий, гордится им и готов предоставлять своим гостям услуги только высокого качества. |
Ответы пользователя на вопросы к отелям
26.03.18
12:09
|
Россия
Санаторий Утес
Утес
скажите как у вас с комарами и другими кровосущими в июне в парковой зоне мы хотим с ребенком у него аллергия на укусы?
Здравствуйте! Спасибо за Ваше обращение. Проблем с насекомыми у нас нет - климат не способствует их чрезмерному распространению. Комары, конечно же, есть, но их совсем немного и Вы можете с ними даже не встретится за время Вашего отдыха. Тем не менее, если у ребёнка действительно сильная аллергия, решение остаётся за Вами. Гарантировать, что насекомых не будет совсем, мы, к сожалению, не можем. |