- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
29.05.18
12:07
|
Египет
Movenpick Resort Sharm El Sheikh Naama Bay
5*
Наама Бей
Огромное разочарование
Уважаемая Светлана, Благодарим Вас за то, что Вы выбрали Mvenpick Resort Sharm el Sheikh и за то, что Вы уделили время написать такой подробный отзыв. Мы искренне сожалеем о Вашем разочаровании отпуском и хотим заверить Вас, что мы серьезно восприняли все Ваши замечания и будем работать над устранением недостатков. Надеемся, Вы приедете к нам снова и дадите нам возможность изменить Ваши впечатления к лучшему. Всего доброго, Йахия Котуб Генеральный директор |
|
22.05.18
16:39
|
Египет
Movenpick Resort Sharm El Sheikh Naama Bay
5*
Наама Бей
Отличный отель!
Уважаемая Елена, Большое спасибо за то, что Вы выбрали отель Mvenpick Resort Sharm el Sheikh для отдыха в Египте, и за Ваш подробный отзыв. Мы рады, что Вам понравился номер и сожалеем о том, что Вы остались разочарованы качеством уборки. Ваши замечания будут адресованы соответсвующим менеджерам. Приятно знать, что Вам понравились пляжи и питание в главном ресторане и по достоинству оценили фрукты и овощи, многие из которых были выращены в собственном органическом саду отеля. Надеюсь, Вы приедете к нам снова! Всего самого доброго, |
|
13.05.18
12:01
|
Египет
Movenpick Resort Sharm El Sheikh Naama Bay
5*
Наама Бей
Хорошо
Уважаемая Ольга, Благожарим Вас за то, что Вы выбрали Mvenpick Resort Sharm el Sheikh и за Ваш замечательный отзыв. Мы рады, что Вам так понравились наши пляжи, питание и анимация. Также приятно знать, что Вы остались довольны качеством сервиса. С нетерпением будем ждать новых встреч! |
|
12.05.18
15:53
|
Египет
Movenpick Resort Sharm El Sheikh Naama Bay
5*
Наама Бей
Мувенпик - это далеко не самый лучший отель в Шарм, хотя наверное и не самый худший
Уважаемый Владимир, Благодарим Вас за то, что Вы уделили время написать такой подробный отзыв о нашем отеле. Жаль, что нам не удалось встретить Ваших ожиданий. Ваши замечания о недостаточном разнообразии питания и скорости обслуживания были переданы руководству ресторана. Также мы учтём Ваше пожелание о большем разнообразии чая. Гости, отдыхающие по программе "всё включено" могут бесплатно обедать в ресторане La Brise у бассейна. Что касается ресторана El Kababgy, концепция этого ресторана направлена не на то, чтобы удивить гостей разнообразием блюд, а на то, чтобы передать ощущения гостеприимства традиционного египетского дома. Меню составлено из самых традационных блюд, которые Вам предложили бы в доме египетской семьи. Женщины, пекущие хлеб приглашены из местной бедуинской деревни, чтобы представить гостям свои традиции и культуру. Мы вовсе не позиционируем El Kakabgy как ресторан изысканой кухни, скорее как необычный кулинарный опыт. Шум описанный Вами мог исходить от станции переработки воды или кухни главного ресторана. Этот звук не так интесивен, чтобы доставить беспокойство в номерах, но тем неменее, если кого то беспокоит шум, мы всегда готовы предложить номер в другой зоне отеля. Мы рады, что Вы остались довольны работой ресепш и командой анимации. Мы будем работать над перечисленными Вами недостатками. Надеемся, Вы приедете к нам снова и заметите перемены к лучшему. |
|
12.05.18
12:42
|
Египет
Movenpick Resort Sharm El Sheikh Naama Bay
5*
Наама Бей
Понравилось
Уважаемая Яна, Большое спасибо за то, что Вы выбрали Mvenpick Resort Sharm el Sheikh, и за Ваш замечательный отзыв. Мы рады, что Вам понравились архитектура и дизайн отеля, номера, пляжи и бассейн. Также приятно знать, что бы остались довольны качеством обслуживания и анимацией. Ваши замечания по некачественной уборке номера были адресованы ответственному супервайзору. Надеемся на новые встречи! |
|
04.04.18
11:50
|
Египет
Movenpick Resort Sharm El Sheikh Naama Bay
5*
Наама Бей
Вчера вернулись из данного отеля, из плюсов конечно...
Уважаемая Soli, Благодарю Вас за отзыв нашему отелю. Я рад, что Вы оценили наше удобное расположение, пляжи, качество уборки и внимательное расположение персонала. Мне понятно Ваше разочарование невозможностью раннего заселения, но поверьте мне, что это действительно зависит от заполняемости отеля. Если отель в период пасхальных праздников работеет почти на 100%, естественно, ресепшен должны дождаться выселения гостей, уборки и проверки номеров, перед тем, как в них могут заселиться новые гости. В нашем отеле есть услуга раннего заселения стоимостью 50 долларов за номер, включая завтрак. Первые освободившиеся номера бронируюся для гостей заранее заказавших и оплативших услугу раннего заселения. Конечно же, мы не заставляем уставших от перелёта туристов ждать 14:00, чтобы заселиться, но подобрать три номера рядом в этих условиях - нелегкая задача для ресепшен. Поэтому мы просим гостей сообщать нам заранее обо всех пожеланиях по расположению / конфигурации номеров - либо через турагента, либо на электронную почту отеля. Что касается улучшения категории номеров, все номера внутри идентичны по размеру и оформлению, за исключением сьютов и вилл. Дополнительная плата есть за номера на первом этаже, вид одновременно на бассейн и море (органиченное кол-во таких номеров) или за панопамный вид на море и город. Для тех, кому важны эти характеристики. По поводу невежливости персонала - пожалуйста, сообщайте о любых инцидентах сразу же. Мы серьезно относимся к подобным жалобам, за недопустимое поведение наказываем и сотрудников и из начальника. Всего доброго, Йахия Котуб Генеральный директор отеля |
|
04.04.18
11:16
|
Египет
Movenpick Resort Sharm El Sheikh Naama Bay
5*
Наама Бей
Классный семейный европейский отель
Уважаемая Елена, Большое спасибо за Ваш великолепный отзыв о нашем отеле и за то, что рекомендуете нас своим туристам. Я рад, что Вы хорошо провели отпуск в нашем отеле и остались довольны питанием, обслуживанием и анимацией. Также приятно, что Вы по достоинству оценили инфраструктуру и пляжи отеля. Мы с нетерпением ждём новых встреч с Вами в солнечном Египте! Всего самого доброго, Йахия Котуб Генеральный менеджер отеля |
Ответы пользователя на вопросы к отелям
03.04.18
17:38
|
Египет
Movenpick Resort Sharm El Sheikh Naama Bay
5*
Наама Бей
Добрый день,подскажите пожалуйста,едим семьей 11.04 отдыхать к вам в отель.Семья 2 взрослых и двое маленьких детей.Когда бронировали тур, указанно что есть возможность поставить дополнительное спальное место для ребёнка 5 лет.Это правда?я имею ввиду не детскую кроватку и не софу которая возле окна.
Здравствуйте, Марианна, Спасибо, что выбрали наш отель. Можно заказать дополнительную кровать размером 200*100 см с доплатой 10 долларов в сутки. С нетерпением ждём встречи с Вами. Эллен Ландес Отдел маркетинга и продаж |
|
03.04.18
17:59
|
Египет
Movenpick Resort Sharm El Sheikh Naama Bay
5*
Наама Бей
Добрый день! Такой вопрос, можно ли на территории пляжа взять спасательный жилет для взрослых??? Это бесплатно или прокат?
Добрый день ِAnny, Жилеты (а также оборудование для снорклинга - маски, ласты) можно взять в аренду в центре водного спорта за дополнительную плату. |
|
03.04.18
17:34
|
Египет
Movenpick Resort Sharm El Sheikh Naama Bay
5*
Наама Бей
Здравствуйте!!! Вышлете пожалуйста концепцию All Inclusive!!! Хотим к Вам 25,04 и хочется заранее знать все нюансы!!!
Здравствуйте, ِAnny, Спасибо, что рассматриваете наш отель. Пожалуйста, найдите в приложении описание программы "все включено". С дополнительными вопросами пишити на электронный адрес: ellen.landes@movenpick.com Эллен Ландес Отдел маркетинга и продаж |