АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
257 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в марте 2018
01.03.18 - 31.03.18
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Вчера вернулись из данного отеля, из плюсов конечно...

Вчера вернулись из данного отеля, из плюсов конечно расположение, пять пляжей, мы отдыхали только на двух, 1 и 4 пляж, нормальная Уборка номера, ну и когда возникли проблемы с питанием для малыша нам очень помог повар, готовил на заказ из списков продуктов которые мы предоставили. Теперь из минусов прибыли в отель в 12.00 заселение в 14.00, семичасовой ночной перелёт, устали, голодные, подхожу к женщине по имени Инга ( в отзывах хвалили очень) спрашиваю где могу покормить ребёнка, отвечает все вопросы на рецепции, хорошо похожу к ним, нет говорят сейчас все закрыто, столовая откроется в 13.00, на следующий день видим что снэк бар, открыт с 12.00 ну неужели трудно было посоветовать перекусить там, отношение к туристам порожает начиная с менеджеров до официантов. На рецепции просили 200 долларов, якобы доплата за улучшенную категорию номера, когда попросили показать номер который нам положен по ваучеру показали этот же номер, за который пять минут назад просили доплату. В предыдущих отзывах уже все написано про обслуживание абсолютная правда. Представитель отеля в каждом комментарии удивляется что люди жалуются на хамство обслуживающего персонала и нехватку лежаков, но действий на устранение этих минусов нет.

  • пляж
  • сервис
Добавлено: 03.04.2018 09:28
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 245 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Soli,

Благодарю Вас за отзыв нашему отелю. Я рад, что Вы оценили наше удобное расположение, пляжи, качество уборки и внимательное расположение персонала.

Мне понятно Ваше разочарование невозможностью раннего заселения, но поверьте мне, что это действительно зависит от заполняемости отеля. Если отель в период пасхальных праздников работеет почти на 100%, естественно, ресепшен должны дождаться выселения гостей, уборки и проверки номеров, перед тем, как в них могут заселиться новые гости. В нашем отеле есть услуга раннего заселения стоимостью 50 долларов за номер, включая завтрак. Первые освободившиеся номера бронируюся для гостей заранее заказавших и оплативших услугу раннего заселения. Конечно же, мы не заставляем уставших от перелёта туристов ждать 14:00, чтобы заселиться, но подобрать три номера рядом в этих условиях - нелегкая задача для ресепшен. Поэтому мы просим гостей сообщать нам заранее обо всех пожеланиях по расположению / конфигурации номеров - либо через турагента, либо на электронную почту отеля.

Что касается улучшения категории номеров, все номера внутри идентичны по размеру и оформлению, за исключением сьютов и вилл. Дополнительная плата есть за номера на первом этаже, вид одновременно на бассейн и море (органиченное кол-во таких номеров) или за панопамный вид на море и город. Для тех, кому важны эти характеристики.

По поводу невежливости персонала - пожалуйста, сообщайте о любых инцидентах сразу же. Мы серьезно относимся к подобным жалобам, за недопустимое поведение наказываем и сотрудников и из начальника.

Всего доброго,

Йахия Котуб
Генеральный директор отеля
В моем комментарии не указанно ни слова про разочарование услуги раннего заселения, потому что мы не просили об этом, и о каких трёх номерах рядом идёт речь я понятия не имею. Посоветовать спустится к снэк бару и перекусить пока не откроется столовая, тоже дополнительная услуга? По поводу сотрудников Вы сами должны следить за Вашим сервисом, все таки мы ехали с целью отдохнуть с комфортом, а не инспектировать Ваш отель. Грязная посуда в столовой, хамство со стороны бармена на 4 пляжу, в столовой чая не допросишься было неоднократное обращение к менеджеру, я не одна пишу Вам об этом. Не люблю писать отзывы тем более негативные, но этот отель был рекомендован как лучший резорт на Наама бей, в действительности он совсем не соответствует своей категории...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (359) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Soli
Казахстан
Алматы
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 264
  • Фото: 0
0 Благодарностей