02.02.18
14:56
|
|
Кипр
Evalena Beach Hotel
4*
Протарас
Нервотрепка при заселении
Ирина, Вы пишете отзыв об отеле- и это здорово, туристы смогут оценить и качество и расположение, но некрасиво обсуждать человека за его спиной и кто его "жалует" а кто "нет", где и что человек кушает- это не имеет отношения к качеству отеля и Вашему отдыху в частности. Я очень Вас прошу, давайте не будем скатываться в преисподнюю диванных воинов. Перестаньте продолжать развивать свои хамские настроения уже в отношении меня: "А по поводу"этично" или нет,то это уж совсем не Ваше дело,деточка! "- ещё раз повторюсь это не этично с вашей стороны, пожилые женщины.
|
25.01.18
12:53
|
|
Тунис
Giktis
3*
Зарзис
Обман Anex-tur фортуна Джерба 3*
Екатерина, добрый день! Ни в коем случае не хочу Вас переубеждать, в том, что вы не правы, но у компании Анекс, на официальном сайте (можете пройти по ссылке и прочитать) http://www.anextour.ru/page/474 значится: "Предложение «FORTUNA» подразумевает под собой проживание в отеле на выбор Туроператора (турист не будет знать заранее в какой отель его поселят):
1.Проживание туристов в регионе, указанном в Спецпредложении.
* Курорт Джерба включает в себя регионы Джерба, Зарзис
Скорее всего, вы сами настояли на бронировании "Фортуны", а турагент пошел на бронирования исходя из того, что вы часто так летаете. Я конечно не знаю подробностей, но мы никогда в трезвом уме фортуну туристу не предложим. Пусть турист бронируется в любом другом месте только не у нас, как в вашем случае, суды.... это три судебных заседания отъездить, потратиться на дорогу, выслушать весь негатив от "пережитого" и все это за 0 рублей 00 копеек.
Скупой платит дважды...
|
28.11.17
23:25
|
|
Кипр
Evalena Beach Hotel
4*
Протарас
Нервотрепка при заселении
IRINA, уточните, почему Вы ставите отелю 3 за питание и 2 за размещение? Тройка за питание из-за отсутствия названия блюд? Почему вы тогда согласились ехать в отель 3* непонятно.....И по размещению, у вас в ваучере стояла фраза side sea wiev в типе номера? И если Вам не предоставили номер с боковым видом на море почему Вы не сообщили своему менеджеру? И в чем возмущение относительно 100 USD, если Вы сами пишете что оплатили прямой вид на море, который не был Вами оплачен изначально.... Я сама была в этом отеле до и после ремонта, не понимаю фразы в Вашем отзыве "как и было до ремонта". До ремонта номера состояли из спальни+ кухни, теперь же кухни нет, номера значительно уменьшились, полностью заменена мебель, до 2017 года в отеле не было шкафов купе, они были распашные. Отель действительно преобразился, но остался отелем 3*, звезд ему не добавляли. P.S: Отредактируйте свой отзыв, относительно приема пищи сотрудником туроператора, это не этично с вашей стороны, пожилые женщины.
|