Отдыхал С семьей в
октябре 2017
- Не рекомендую отель
11.10.17 - 21.10.17
2.7
2 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Нервотрепка при заселении
Две пожилых женщины .Путевку в отель покупали за 3 месяца до отъезда в Библио-Глобусе. Купились на расположение отеля и свежий ремонт. Это все плюсы данного отеля. Все остальное на 3-, как и было до ремонта. Кстати и ремонт "так себе" В нашем номере № 132 по всей стене рядом с кроватью шла огромная трещина. Шкаф-Купе сломан,в санузле нет ни одного крючка для полотенец. Покупали номер с боковым видом на море,что на деле оказалось с видом на хоз-двор,белую стену и камыши (№ 003). Только после нашего возмущения смогли поменять с доплатой 100 Евро на номер №132 с видом на море. Персонал на ресепшене к нам оказался крайне неприветлив. Особенно болгарка средних лет и "хваленый" здесь Веселин! Только одна девушка Вероника- просто чудо как мила и доброжелательна.Только после вмешательства старшего менеджера Веселин делано подобрел. Питание как в любой трешке, нет названий блюд. Официанты милые и расторопные. И не думайте,что мы превередливые старухи,отдыхаем на Кипре 5-раз и только в этом отеле столкнулись с подобным досадным непониманием. И еще о менеджере от Библио-Глобуса Мединском Анатолии. Он просто пофигист,а может уже выгорел к октябрю. Ксати отельный менеджмент его не жалует и не очень с ним считается.К туристам он равнодушен,хотя на завтраках и ужинах в ресторане замечен регулярно.
Добавлено
30.10.17
14:17
(1 322 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:59 01.11.17
Полностью с Вами согласна) Персоонал приветливостью не отличается, а Анатолий даже не считал нужым здороваться с туристами.
23:25 28.11.17
IRINA, уточните, почему Вы ставите отелю 3 за питание и 2 за размещение? Тройка за питание из-за отсутствия названия блюд? Почему вы тогда согласились ехать в отель 3* непонятно.....И по размещению, у вас в ваучере стояла фраза side sea wiev в типе номера? И если Вам не предоставили номер с боковым видом на море почему Вы не сообщили своему менеджеру? И в чем возмущение относительно 100 USD, если Вы сами пишете что оплатили прямой вид на море, который не был Вами оплачен изначально.... Я сама была в этом отеле до и после ремонта, не понимаю фразы в Вашем отзыве "как и было до ремонта". До ремонта номера состояли из спальни+ кухни, теперь же кухни нет, номера значительно уменьшились, полностью заменена мебель, до 2017 года в отеле не было шкафов купе, они были распашные. Отель действительно преобразился, но остался отелем 3*, звезд ему не добавляли. P.S: Отредактируйте свой отзыв, относительно приема пищи сотрудником туроператора, это не этично с вашей стороны, пожилые женщины.
14:52 01.12.17
Наташа! Мы отразили в отзыве СВОИ трудности,с которыми столкнулись в этом отеле. И если Вы внимательно почитаете отзыв,то поймете,что мы имели ввиду по поводу "боковой вид на море"-это был вид на стену и хоздвор. И никаких других нам не предлагали,причем общались весьма недоброжелательно. А по поводу"этично" или нет,то это уж совсем не Ваше дело,деточка! На это обратили внимание не только мы.
Успехов Вам в вашем туристическом бизнесе!
14:56 02.02.18
Ирина, Вы пишете отзыв об отеле- и это здорово, туристы смогут оценить и качество и расположение, но некрасиво обсуждать человека за его спиной и кто его "жалует" а кто "нет", где и что человек кушает- это не имеет отношения к качеству отеля и Вашему отдыху в частности. Я очень Вас прошу, давайте не будем скатываться в преисподнюю диванных воинов. Перестаньте продолжать развивать свои хамские настроения уже в отношении меня: "А по поводу"этично" или нет,то это уж совсем не Ваше дело,деточка! "- ещё раз повторюсь это не этично с вашей стороны, пожилые женщины.
19:11 17.03.18
C Вашей стороны, Наталья, тоже не этично делать акцент на пожилых женщинах в двух своих комментариях. И вообще, этичный человек вряд ли стал бы делать замечания людям старшего поколения.
Добавить комментарий
Добавить комментарий