АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
8359 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
15 комментариев
Отдыхал С семьей в октябре 2017
13.10.17 - 26.10.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Обман Anex-tur фортуна Джерба 3*

Уважаемые ТУРИСТЫ, прошу Вас дочитать мой отзыв об данном отеле до конца, а особенно об туроператоре Anex-tur .

В октябре мы приобрели путевку у Anexа в Тунис по фортуне Джерба, я понимаю что покупая тур по системе фортуна 3* ДЖЕРБА нам мог достаться любой отель, но никак не думала что он будет в ЗАРЗИСЕ, (кто был в зарзисе тот меня поймет)), это бомжатник, там сходить некуда, везде грязь) мы целенаправленно купили тур фортуна джерба, и мало того Anex даже не соизволил сделать акцент на том что едут четверо маленьких детей в возрасте от 2 до 5 лет и предоставить отель с детским питанием, так ещё выяснилось что Anex всех кто приобрел у них тур по фартуне 3* ДЖЕРБА, всех абсолютно заселяет в этот отель Giktis. С мая 2017 года по октябрь 2017 по система фортуна 3* ДЖЕРБА все попали в Giktis 3* в ЗАРЗИСЕ, 90 % отдыхающих вместе с нами попали в этот отель по фортуне)))). В комментариях к заявке специально было указано что в путешествие отправляются четверо детей для того чтобы предоставили многодетной семье отель с нормальным питанием. ПО СИСТЕМЕ ФОРТУНА МЫ ЕДЕМ НЕ В ПЕРВЫЙ РАЗ, НО ЧЕРЕЗ ДРУГИХ ТУРОПЕРАТОРОВ КОТОРЫЕ ДЕЛАЛИ УДАРЕНИЕ НА ДЕТЕЙ И ОТДЫХ И ПИТАНИЕ ВСЕГДА БЫЛО ОТЛИЧНЫМ!!!

Кратко об отеле: номер без телевизора, без холодильника (причем телевизор и холодильник французам предоставляют, а русским туристам НЕТ), бутылированную воду у бармена надо выпрашивать, в ванне сантехника не работает все полы мокрые, здоровенные тараканы бегают, муравьи ВЕЗДЕ и на подушках и на столе и в ванной, на пляже водоросли везде и их там не убирают, эти водоросли прогнивают и такой аромат там стоит просто не передать словами, до пляжа идти 7-9 минут через заброшенный отель, перейду к еде ассортимент еды маленький, всё острое, если ты в десятку первых не попал, значит ты вообще ничего не получишь, одноразовые стаканчики моют и заново в них наливают- это как???, в бассене вся плитка отваливается, дети и взрослые повреждали себе ноги, Аниматоры были не плохие, ребята старались-молодцы.

На сайтах Anexа, в службу поддержки и к отельному гиду мы не однократно обращались с претензией в письменном виде о переселении нас в другой отель,указав многочисленные претензии и что двое детей отравились, на что нам отельный гид Мурад сказал: " у вас же есть медицинская страховка, вот и обращайтесь туда",- а сам Anex предложил с доплатой в 90 $ за сутки пересилить нас в другой отель 3* .

НУ ЧТО ТУТ СКАЗАТЬ, ЛИЧНО Я НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ ОБРАЩУСЬ В ANEX TUR ЗА ТАКОЕ СКОТСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К ТУРИСТАМ, я надеюсь что Вам будет полезен мой отзыв о данном отеле и туроператоре.

  • их нееееет
  • тараканы в номерах
  • моют одноразовые стаканчики и в них наливают
  • еда острая
  • пляж очень грязный
  • воду в бутылках надо выпрашивать!!!
Добавлено: 05.11.2017 20:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 598 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Ужас!!! Почему вы не написали претензию в Анекс о ненадлежащих условиях проживания?
Вообще считаю,что с детками ехать по системе фортуна, дело весьма опасное.Ведь никого не интересует,что вы многодетны и с детьми. Это ваш выбор! Понятно,что вы имеете право писать туроператору, но ссылаться на детей не совсем этично. Нужно просто понимать куда вы едете и за чем? Это не Турция, детский стол здесь еще редкость в хороших отелях, а уж в этом... Правда.
Полезный отзыв
Сами виноваты, Анекс тут, не при чем! Головой думать надо, прежде чем покупать тур с детьми по фортуне!
Полезный отзыв
Для тех кто не знает Фортуна - это значит лотырея, едите не зная куда, в чём плюс - в том что это самое-самое дешевое. И тоесть вы серьезно хотели заплатить по самому минимому и попасть обязательно в нормальное место и чтоб вокруг вас и ваших детей плясали???)))))))) Ахахах))) Где вас таких делают... При всём желании если кто-то кто кроме вас и виноват тут, то только разве тот менеджер что продавал и не отговорил вас, хотя мы не знаем как там разговор строился, может и отговаривал))
Читать подобные отзывы-это такой бред... Кто будет что учитывать??!!! Это фортуна!!! Причем здесь Анекс тур!!! Туроператор предлагает различные варианты туров!!! И сам туроператор предупреждает,в чем суть фортуны!!! Так чего теперь гнать на туроператора!!! Люди берут фортуну,чтобы сэкономить...а вы кто такие,чтобы там что-то учитывали..так смешно..
Большое спасибо за правдивый отзыв ! Предупреждение другим !
Добрый вечер, этот отзыв не для того что бы его комментировали, а для того чтобы данная информация была для кого то полезной
Добрый вечер, по системе фартуна мы ездили не в первый раз и такого никогда не было, туивцы в этом отношении молодцы , вообще нам есть с чем сравнить, мы с семьёй отдыхать ездим 2-3 раза в год. А делают нас в России, а вот меня интересует где вас делают
Претензию мы писали не однократно и обращались в Ростуризм, сейчас подали документы в суд))
Спасибо, рада что хотя бы вам было полезен мой отзыв
ВАШ ОТЗЫВ-ЭТО КРИК ДУШИ.БЕДНЯШКИ.ВОТ ВЫ НАСТРАДАЛИСЬ!
КОНЕЧНО СВОИХ БЫВШИХ КОЛОНИЗАТОРОВ-ПОГАНЫХ ФРАНЦУЗСКИХ СВИНЕЙ ГНИЛЫХ СТАРОПЁРОВ(КОТОРЫЕ ЛАКАЮТ И СВИНИЧАЮТ ТАК ЧТО НАШИМ ТИПА БЫДЛАМ И НЕ ПРИСНИТСЯ) ЧТО ПРИНИМАЮТ ПО ДРУГОМУ В ОТЛИЧИИ ОТ НАС!
ИМЕЕТЕ ПРАВО ВЫСКАЗАТЬ СВОЕ МНЕНИЕ.
Я СОБИРАЮСЬ В ЭТОТ ОТЕЛЬ СЪЕЗДИТЬ ПРОИНСПЕКТИРОВАТЬ ЭТУ БАМЖИЛОВКУ
ЧИТАЙТЕ МОИ ОТЗЫВЫ О ТУНИСЕ И ТУРЧАКЕ!
МНЕ ДО ЭТОГО ВЕЗЛО С ОТЕЛЯМИ
ХОЧУ РИСКНУТЬ МОТАНУТЬ И В ЭТОТ!!!
Екатерина, добрый день! Ни в коем случае не хочу Вас переубеждать, в том, что вы не правы, но у компании Анекс, на официальном сайте (можете пройти по ссылке и прочитать) http://www.anextour.ru/page/474 значится: "Предложение «FORTUNA» подразумевает под собой проживание в отеле на выбор Туроператора (турист не будет знать заранее в какой отель его поселят):
1.Проживание туристов в регионе, указанном в Спецпредложении.
* Курорт Джерба включает в себя регионы Джерба, Зарзис
Скорее всего, вы сами настояли на бронировании "Фортуны", а турагент пошел на бронирования исходя из того, что вы часто так летаете. Я конечно не знаю подробностей, но мы никогда в трезвом уме фортуну туристу не предложим. Пусть турист бронируется в любом другом месте только не у нас, как в вашем случае, суды.... это три судебных заседания отъездить, потратиться на дорогу, выслушать весь негатив от "пережитого" и все это за 0 рублей 00 копеек.
Скупой платит дважды...
По дешёвки решили съездить. Взяли детей думали им люкс предоставят в 5*. Наивные люди. Видно не перевились лохи.
Согласна, что Вы сами пошли на риск. Туроператор не обязан был заселить Вашу семью в "особый" отель из-за того, что Вы с детьми. Соизмеряйте стоимость хороших отелей на Джербе и данную эконом-трешку.
Бронировали фортуну, получили фортуну. Зачем возмущаться?) ТО, что вам агент не донес то, что черным по белому у Fнекса прописано на сайте по системе Фортуна Джерба (прилет на Джербу), это проблема вас и вашего агента, и ваши ожидания и возмущения тоже ничем не подкреплены. Это ЛЮБОЙ отель 3* по контракту анекса, который нужно закрыть бронированием. И уж предоставлять что-то там вам никто не обязан)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (139) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина
Россия
Чебоксары
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.11.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 8 359
  • Фото: 0
0 Благодарностей