- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
12.10.18
19:47
|
Россия
METROPOL Гранд Отель Геленджик
5*
Геленджик
Отдыхаем сейчас в этом отеле. Отель самый дорогой и лучший...
Уважаемая Ольга, добрый день! Благодарим Вас за выбор «Кемпински Гранд Отель Геленджик». Спасибо за время, уделённое написанию отзыва о службах и уровне сервиса, предоставляемого Отелем. В первую очередь позвольте поблагодарить Вас за отмеченные плюсы. Мы искренне рады слышать, что Вам понравился отдых в нашем Отеле, и Вы по достоинству оценили высокий уровень сервиса и обслуживания. Одновременно нам очень жаль, что нам не удалось полностью оправдать Ваши ожидания, а в частности относительно ценовой политики в ресторанах и барах. Относительно бассейна, позвольте Вам сообщить, что открытый бассейн подогревается, температура воды постоянно поддерживается +28С. Открытая терраса ресторана закрыта в связи с погодными условиями. Искренне надеемся, что данные обстоятельства не испортили общее впечатление об Отеле. С уважением и наилучшими пожеланиями, Андраш Биро, Генеральный Управляющий |
|
20.09.18
15:10
|
Россия
METROPOL Гранд Отель Геленджик
5*
Геленджик
Не 5*
Уважаемый Сергей, добрый день! В первую очередь позвольте поблагодарить Вас за выбор «Кемпински Гранд Отель Геленджик» и за время, уделённое написанию отзыва. Ваше мнение крайне важно для нас. Мы искренне рады, что в целом Вам понравился отдых в нашем Отеле, и Вы отметили развитую инфраструктуру, профессионализм персонала, кухню наших ресторанов. Относительно пляжа, с радостью сообщаю Вам, что нам удалось вернуть наш прежний пляж, находящийся в непосредственной близости от Отеля. Информация о новом местоположении пляжа будет размещена в социальных сетях дополнительно. Искренне надеемся увидеть Вас вновь в «Кемпински Гранд Отель Геленджик»! С уважением и наилучшими пожеланиями, Андраш Биро, Генеральный Управляющий |
|
29.08.18
19:47
|
Россия
METROPOL Гранд Отель Геленджик
5*
Геленджик
Все прекрасно
Уважаемая Лариса, добрый день! Благодарим Вас за выбор «Кемпински Гранд Отель Геленджик» и за время, уделённое написанию отзыва. Мы счастливы слышать, что Вы получили удовольствие от отдыха в нашем Отеле и выделили множество плюсов во время Вашего проживания. Водные горки действительно не работают по техническим причинам. Мы прилагаем все усилия для возобновления работы водных горок. Искренне надеемся на Ваше понимание и приносим извинения за доставленные неудобства. С нетерпением ждем новой встречи с Вами в «Кемпински Гранд Отель Геленджик»! С уважением и наилучшими пожеланиями, Андраш Биро, Генеральный Управляющий |
|
10.07.18
17:51
|
Россия
METROPOL Гранд Отель Геленджик
5*
Геленджик
Цена сильно завышена
Уважаемая г-жа Авакян, добрый день! Благодарим Вас за выбор «Кемпински Гранд Отель Геленджик» и за время, уделённое написанию отзыва. Сожалеем, что ценовая политика нашего Отеля не соответствовала Вашим ожиданиям. Нам очень важно получать комментарии от наших гостей, мы анализируем каждый отзыв гостя и принимаем последующие меры. Очень надеемся увидеть Вас вновь в «Кемпински Гранд Отель Геленджик»! С уважением, Валентин Кузнецов, Заместитель Генерального управляющего |
|
30.06.18
13:11
|
Россия
METROPOL Гранд Отель Геленджик
5*
Геленджик
Разочаровал
Уважаемая г-жа Авакян, добрый день! Благодарим Вас за комментарии. Мы обязательно разберемся в ситуации со столом и примем соответствующие меры. С уважением, В. Кузнецов Заместитель Генерального управляющего |
|
29.06.18
17:41
|
Россия
METROPOL Гранд Отель Геленджик
5*
Геленджик
Разочаровал
Уважаемая г-жа Авакян, добрый день! В первую очередь позвольте поблагодарить Вас за выбор «Кемпински Гранд Отель Геленджик»! Спасибо за время, уделённое написанию отзыва о службах и уровне сервиса, предоставляемого Отелем. Мы приносим искренние извинения за причиненные неудобства и очень сожалеем, что сотрудники Службы Приема и Размещения дезинформировали Вас о стоимости Вашего проживания. Мы проверили детали Вашего бронирования. У Вас изначально был забронирован номер категории «Люкс», в котором не предусмотрен вид на море. Вид на море предоставляется в номерах категории «Люкс с видом на море», «Семейный Люкс с видом на море» и «Президентский Люкс». Пользуясь возможностью, позвольте Вас проинформировать, что бесплатное повышение категории номера предоставляется по возможности участникам программы лояльности KEMPINSKI DISCOVERY, а именно владельцам карты уровня Platinum и Black. Узнать больше о привилегиях программы лояльности и присоединиться к программе Вы можете на официальном сайте: https://www.kempinski.com/ru/hotels/loyalty-programme/ Относительно Вашего комментария о пляже разрешите Вам сообщить, что к месту расположения пляжа на регулярной основе осуществляются трансферы на комфортабельном автобусе. Искренне надеемся, что большинство положительных моментов послужат поводом вновь выбрать наш Отель для отдыха. С уважением и наилучшими пожеланиями, В. Кузнецов Заместитель Генерального управляющего |
|
10.05.18
15:50
|
Россия
METROPOL Гранд Отель Геленджик
5*
Геленджик
Идеальный отдых для всей семьи
Уважаемая г-жа Щербань, добрый день! Благодарим Вас за выбор «Кемпински Гранд Отель Геленджик»! Спасибо за время, уделённое написанию отзыва и за высокую оценку Отеля. Ваше мнение крайне важно для нас. Мы счастливы слышать, что Вы получили удовольствие от отдыха в нашем Отеле и отметили множество плюсов во время Вашего пребывания. Нам очень приятно знать, что кухня наших ресторанов пришлась Вам по душе. Мы действительно уделяем колоссальное внимание качеству и разнообразию представленных блюд. Спасибо, что отметили комфортные условия, которые мы создаем для отдыха наших гостей, а самое главное профессионализм и дружелюбие нашего персонала. Очень надеемся увидеть Вас вновь в «Кемпински Гранд Отель Геленджик»! С уважением, Валентин Кузнецов, Заместитель Генерального управляющего |
|
26.03.18
10:24
|
Россия
METROPOL Гранд Отель Геленджик
5*
Геленджик
Весенний уикенд!!!
Уважаемый Юрий, добрый день! Благодарим Вас за выбор «Кемпински Гранд Отель Геленджик»! Спасибо за время, уделённое написанию отзыва о службах и уровне сервиса, предоставляемого Отелем. Мы счастливы слышать, что у Вас осталось много ярких и запоминающихся впечатлений. Выражаем признательность за множество отмеченных плюсов. Нам очень приятно осознавать, что Вы по достоинству оценили наше дружелюбие и гостеприимство. Мы были немного удивлены, узнав, что наша территория показалась Вам не большой, поскольку территория нашего отеля составляет 8 га. Очень надеемся увидеть Вас вновь в стенах «Кемпински Гранд Отель Геленджик»! С уважением, О. Стефани, Генеральный управляющий |
|
23.11.17
10:44
|
Россия
METROPOL Гранд Отель Геленджик
5*
Геленджик
Новый год в отеле
Уважаемая Ольга, добрый день! Выражаем благодарность за выбор «Кемпински Гранд Отель Геленджик». Спасибо за время, уделённое написанию отзыва о службах и уровне сервиса, предоставляемого Отелем. Мы сожалеем, что нам не удалось оправдать Ваши ожидания. Позвольте принести глубочайшие извинения за доставленные неудобства. Пользуясь возможностью, позвольте Вам сообщить, что в этом году разработкой меню для Новогоднего ужина занимался наш новый Шеф-повар, а также мы подготовили яркую развлекательную программу, которая непременно придется Вам по душе. Искренне надеемся, что Вы выберете наш Отель вновь для празднования Нового года. С нетерпением будем ждать новой встречи с Вами в «Кемпински Гранд Отель Геленджик»! С уважением, О. Стефани, Генеральный управляющий |
|
23.11.17
10:20
|
Россия
METROPOL Гранд Отель Геленджик
5*
Геленджик
Отель расположен в геленжикской бухте, недалеко от моря...
Уважаемый г-н Лавский, добрый день! Выражаем благодарность за выбор «Кемпински Гранд Отель Геленджик». Спасибо за время, уделённое написанию отзыва о службах и уровне сервиса, предоставляемого Отелем. В первую очередь позвольте поблагодарить Вас за отмеченные плюсы. Мы рады слышать, что наши уютные и комфортные номера пришлись Вам по душе. Отдельное спасибо за теплые и добрые слова в адрес нашего персонала. Мы действительно стараемся сделать все возможное, чтобы предвосхитить Ваши ожидания. Мы обязательно передадим Ваши слова благодарности нашим сотрудникам. Одновременно нам очень жаль, что Вам не понравилась кухня наших ресторанов. Пользуясь возможностью, позвольте Вам сообщить, что на данный момент наш Шеф-повар активно работает над обновлением меню. Искренне надеемся, что блюда из нового меню придутся Вам по душе. С нетерпением будем ждать новой встречи с Вами в «Кемпински Гранд Отель Геленджик»! С уважением, О. Стефани, Генеральный управляющий |
|
Показать еще
9 комментариев |
Ответы пользователя на вопросы к отелям
30.08.18
12:18
|
Россия
METROPOL Гранд Отель Геленджик
5*
Геленджик
Здравствуйте, меня интересует ситуация с пляжем, как вы доставляете гостей на пляж и обратно, сколько занимает путь если идти пешком (и возможно ли это?)
Добрый день, Елена! Пляж находится на расстоянии 1 км от Отеля. Мы предоставляем трансфер до пляжа на регулярной основе. Дорога пешком займет минут 20. С уважением, Кемпински Гранд Отель Геленджик |