08.10.14
02:04
|
|
Египет
Swiss Inn Resort Hurghada
5*
Хургада
Кроха сын к отцу пришёл и спросила кроха: "Пап, а Хилтон- хорошо?" -"Нет, сынуля- ПЛОХО!!"
Уважаемый турист:
1. Проблема станций кондиционирования - проблема всех отелей мира, даже самых фешенебельных, не говоря уже о бюджетных пятерках, таких как ваш отель
2. Только сама вернулась, правда из другого отеля, из Ritz Carlton Dubai, там представляете, тоже бассейн 1м 40)) - согласна, такие бассейны издевательство над плавающим человеком))
3. Бутылка воды 1,5 литра в Египте стоит 1$, 40 рублей.. Вам правда не хотелось купить дополнительную бутылку и не позорится, наливая в пустую из кулера?
4. Кормить и поить постояльцев после 12:00 в день выезда или нет - всегда остается на усмотрение отеля.. По моему опыту, в 95% случаев всегда всех кормят, если уж и случается такое что не кормят, значит верный признак того, что гость просто всех достал так, что даже в этой любезности ему будет отказано)
5. Да, арабские женщины купаются в одежде. Такая у них вера, которая не позволяет раздеваться на глазах других людей. Так же, как и мусульмане не едят свинины, а говядина для недорого отеля дороговата... Поэтому курица и это нормально..
6. Пляж хороший и это супер!!
|
16.08.14
20:34
|
|
Турция
Club Hotel Anjeliq
5*
Конаклы
Всем добрый день! Ездила вдвоем с дочкой 12 лет уже второй...
Полностью НЕ согласна с данным отзывом. Была лично с подругой в этом отеле, целых 5 дней в начале июня. Что касается номера, возможно единственная не субъективное мнение. Номера и правда слабая часть отеля как и мост.
Все остальное, включая еду- абсолютно нормального уровня отеля 4*. Нормальные десерты там, отличные. Уж можете мне поверить, я отдыхаю в отелях и уровня намного выше Анжелики)
Может у автора какая-то фобия толстых теток...
|
22.05.14
21:23
|
|
Испания
HSM Don Juan
3*
Магалуф
Сейчас находимся в этом отстойнике-общежитии и мечтаем...
Ехать сюда можно при нескольких условиях:
вот эти все условия, не для отеля, а для Магалуфа. И да, почти все отели Магалуфа, это аля-общежития, с пьяными анличанами мальчишниками и девичниками. А вы ехали в Магалуф как на тихий семейный курорт?
|
19.05.14
15:38
|
|
Турция
Gonul Palace
3*
Бельдиби
Отель, НОРМАЛЬНЫЙ!!!
|
13.05.14
19:19
|
|
Турция
Marvida Hotel Akman Park
4*
Чамьюва
Я ездила на море!
За что отелю поставлены все единицы?
Что значит обслуживания нет никакого? Нет официантов, горничных, ресепшен, не убираются в туалетах, отсутствует гестрелейшен и техническая служба, поваров и кондитеров тоже нет, или вам не прикатывают на тележке шампанское к лежаку и открывая его белыми перчатками не спршивают " не желаете ли вы мадам освежиться"? В чем конкретно заключается " нет обслуживания".
Какая проблема с лежаками? Они сломаны все, т.е. все отдыхающие лежат на камнях, так?
Во сколько вы приехали, что пришлось ждать несколько часов заселения? Если в 11 утра или раньше - то ничего удивительго, заселение начинается после 14:00, а в некоторых отелях и после 16:00 (
|
21.04.14
21:17
|
|
Вьетнам
Hawaii Resort Phu Quoc
3*
Фукуок о.
Посетили с женой этот чудный остров в декабре 2013г...
Здравствуйте! в описании отеля стоит вторая линия, а вы говорите что первая, можете пояснить, почему они заявляют вторую линию
|
31.03.14
00:06
|
|
Турция
Asteria Family Resort Side
5*
Кызылагач
Вы были в Крыму или в Сочи? Это тоже самое.. такой же ненавязчивый сервис!
Дмитрий, как дела?
Я тут перечитала еще раз ветку и у меня чисто практический вопрос,буду вам благодарна за помощь в ответах!
если смоделировать ситуацию заново, с момента продажи тура:
Вы приходите в агентство и говорите: хочу тур в Турцию, 5*, у меня бюджет 150 руб.Вам менеджер предлагает вариант за 145, за 150 и один за 170. При этом отель, которым вы сейчас недовольны, находится именно в категории 150.
Вопрос номер один: как по вашему мнению, должен поступить менеджер, если она понимает, что ваши требования и ожидания они в отеле, который стоит примерно 170-200, а у вас 150, и на предложения уехать за 200, вы как бы оскорбитесь... Но в общем и целом и этот отель, за 150, совершенно не плох.. Многие в нем были, отель собрал множество положительных отзывов.
И второй вопрос, уж если вы будете так любезны ответить:
Вот произошла такая ситуация, вы вернулись, не понравилось, позвонили менеджеру, высказали свои претензии,
Что должна была сделать менеджер сразу, в этой ситуации, чтобы вы остались довольны результатом и судебные тяжбы и т.д.не омрачали бы вашу и их жизнь, на долгое время?
Спасибо заранее за ответы.
Это поможет многим, чтобы более качественно предоставлять наши услуги.
|
30.03.14
23:47
|
|
ОАЭ
Sahara Beach Resort
5*
Шарджа
Здравствуйте. Решила написать отзыв, поскольку сама...
Я не буду вас убеждать или разубеждать насчет своей компетенции, но судить по трем отелям, насчет сложившейся мировой отельной практики в отношении концепций F&B я бы тоже не советовала.
Безусловно, как исключение из правила, некоторые отели в некоторых странах предлагают некоторые напитки на ужин (вода, вино, сок), но это не более чем любезность отеля, которая может быть, но ждать ее не стоит.
|
30.03.14
23:42
|
|
Египет
Faraana Heights
4*
Набк Бей
при желании можно все испортить
к сожалению да, в этом отеле есть такой подвох(
Обращайтесь в проверенные и опытные агентства за путевкой, там такие нюансы отелей (коих тысячи), вам всегда подскажут.
|
28.03.14
20:03
|
|
Египет
Faraana Heights
4*
Набк Бей
при желании можно все испортить
В отеле два типа питания,
если оплачен тип питания "на обеде снейки", тогда будут на обеде снейке
Лишние пара тысяч и можно кушать полноценный обед, с горячим и с супом.
С уважением
|