за последние 30 дней
Отель для широкого круга туристов, кроме сильно избалованных
Отдыхала с подругой в мае 2013 года.
Учитывая то, что отель традиционно любим моими туристами и с Лимрами мы знакомы давно, выбор пал на отдых в этом отеле.
К сожалению, любовь с первого взгляда не состоялась. Приехав рано утром, меня, мягко скажем шокировал внутренний интерьер - хай-тек 90-х годов, который, видимо был мега хитом времен открытия отеля (96-98) и действительно мог поразить воображение гостей тех лет, однако сегодняшняя избалованность гостей, к сожалению входит в диссонанс от соотношения цены отеля и его интерьера..
К счастью, первый взгляд это еще не все...
По мере того, как мы узнавали этот отель, впечатление менялось в лучшую сторону все больше и больше и к концу отдыха, мы уже были по уши влюблены в этот отель. И вот почему:
Территория: она огромна. Я бы даже сказала, что это не территория, это парк, ботанический сад, в середине которого стоит отель. Зеленые газоны, травка по которой одно удовольствие ходить босиком, пихты, бугавиллы, мандариновые деревья, деревья машмулы и другие всевозможные виды растительности.. На всей этой огромной территории находятся: несколько бассейнов, аквапарк, спортивный комплекс, детский клуб, несколько корпусов отеля, волейбольная площадка, площадка для анимационных шоу, два снейк ресторана, ресторан китайской кухни, кондитерская, шатер где готовят гезлеме, бары и множество, множество приятных мест, где можно просто отдохнуть - удобные плетеные кресла, шатры.
Пляж отеля - песчаный, песок привозной. Пляж широкий, лежаков абсолютно достаточное количество, на пляже есть приличная детская площадка под навесом. Вход в воду - болезненный, даже очень.. Крупная галька. Многие предпочитали заходить в воду с понтона. Слева, имеются шатры, они платные. Стоимость 35 Евро на весь день. В стоимость входит фрукты, трехразовое питание, 4 лежака. Учитывая что они пользуются большим спросом заказывать надо заранее.
Номера: мы жили в корпусах у моря, ходили в гости в парк и в основное здание. Безусловное наши номера были лучшими. Тихо, близко от всего, номера свежеотреновированные, но не без МЕЛКИХ недостатков по ремонту. Шампуни есть, гель для душа есть, крем есть, нет кондиционера для волос.. ОЧень слабый фен. Убирались нормально, но прошел маленький инцидент, придя с моря, я обнаружила что зеркало в моей косметичке было разбито.. Вряд ли оно могло треснуть само... Самый большой недостаток номеров, это некультурные соседи, которые считают возможным придти с ночной дискотеки, гурьбой усесться на балкон и начать в полный голос что-то обсуждать и продолжать пить. Учитывая конструктивную особенность здания полукругом, слышимость наивысшая.
Предупреждение коллегам!!!
Уважаемые коллеги. Никогда и никого из своих туристов не селите в номера парк, без расписки что они предупреждены, что номера в парке, это номера на приличном отшибе через дорогу и категория номеров соответствует уровню 3*. Если по умолчанию туристы понимают, что они живут в 3*, тогда у вас не будет проблем.
Ресторан: питание в ресторане - качественное. Никаких изысков не ждите, но всегда есть полный набор качественных продуктов, из которых будет состоять ваша трапеза. Два-три вида рыбы, курица в разных видах приготовления, баранина, говядина, очень вкусные помидоры, огурцы, зелень. Из того что понравилось больше всего: домашний хлеб на завтраке, сыр маскарпоне, тоже на завтраке, мед в сотах и тоже на завтраке, )) Пару раз давали раков и крабов. Вся продукты свежие, вкусные, качественные!!!! Пару раз была тематическая кухня: индийская и итальянская. В закусочных барах на территории вкусная паста, пицца, кусочки курицы в кляре. Гезлеме не впечатлили -жирноватые, а вот айран очень вкусный.
БАры и напитки:
алкоголь - местный. Неплохое вино, кампари.. Русский народ бодро употреблял текилу. Соблазнилась, взяла. Понюхала - антифризом пахнет, лизнула - поняла что не ошиблась с запахом.. Как это люди пили - я не понимаю, но ладно.. Некоторым казалось что они пьют Бейлис и джим Бим. Вот даже не хочу выглядеть невежливо и расстраивать народ.. Бутылки да, есть. Но в бутылках - не это....В последний день, вдруг откуда не возьмись появился Балантайнс,натуральный, но достался он не всем и сразу исчез)) Мы давали чаевые каждый день, думаю в этом секрет, почему нам он достался)
Сервис: работает. Ноо, только при условии чаевых. Не даешь чаевые, сидишь ждешь по часу свой бокал вина. И никакой расовой дискриминации нет. Сидели по часу и немцы и русские. Даешь чаевые - увидишь все мастерство турецкого сервиса.. У нас все было на столе и ведро со льдом для шампанского, и любые напитки и столик для нас всегда держали с видом на море и нас ждали.. Малюсенький американский доллар или еврик ежедневно, творит чудеса...
Детям: дети были в полном восторге от детского клуба, для детей в отеле есть абсолютно все. Фотографий много, если нужно пишите, кину в личку.
Спа: массаж 30 минут 60 Евро. Давно я не встречала такой цены... Удивилась.. и не пошла...
Аниматоры - хорошие аниматоры)) Правда на анимацию мы ходили всего единожды и то в пол глаза, но всем вокруг нравилось и было видно что ребята очень стараются и пляшут и конкурсы всякие традиционные устраивают, типа "мисс отеля" и т.д.
У бассейна анимация достаточно активная, на море вообще не трогают никого, иногда детский клуб развлекается, в пиратов наряжаются и идут захватывать в плен родителей. Отличные дискотеки в отеле.
Гест Релейшен Маша )))) - спасибо тебе Маша, очень была рада с тобой познакомится!
В общем и целом снижаю пол балла только за одно: нам не повезло с погодой, все время лил дождь, это не проблема отеля конечно, проблема в другом: везде очень скользкие полы и когда проходит дождь, их никто не спешит убирать..Они сохнут естественным путем... Народ подскальзывался штабелями, роняя себя, тарелки, стаканы.. Однажды, я подскользнулась очень сильно, упав на коленку. Прошло уже три недели, коленка так и болит, пойду делать рентген... Уборщиков Маша надо в отель, побольше персонала....
Вобщем итог такой: отелю ставлю 5. Как отправляла гостей туда, так отправлять и буду, с удовольствием. Но требовательным туристам, необходимо озвучивать минусы, чтобы не было неприятных разочарований. VIP - нет.
Качественный отель для детского отдыха, для обеспеченной молодежи.
Буду рада ответить на вопросы, пишите info@premtour.ru
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Насчет чаевых и обслуживания, после того как мы "прикормили" сервис, ни единого нарекания в обслуживании назвать не смогу..
olya-shohova, не наблюдала никаких гала-вечеров. Да и вообще, я плохо знакома с таким понятием как гала-вечер для туристов. Для корпоратов - понятно, а для туристов... Хмм.. Это вообще что за зверь?