20.06.17
21:14
|
|
Россия
Атлантик
3*
Феодосия-центр
отдыхали с 04.06.17 по 14.06.17
А вы,уважаемый,знаете что мошки не кусаются дорожками это раз,только одну ночь были укусы до обработки (вряд-ли у них (мошек) был рейд на наш балкон 6 июня)это два.Ну и в третий не дай бог вам не когда не попасть в такую ситуацию,когда вы проснулись утром и 60 укусов на ногах (походу рой мишек залетал)Я вам от всей души желаю хорошего отдыха в Атлантике,наверно просто у нас все вышло,как с первым блином в поговорке........
|
19.06.17
16:30
|
|
Россия
Атлантик
3*
Феодосия-центр
отдыхали с 04.06.17 по 14.06.17
А да,справка им подавалась в оригинальном виде,а ксерокопировали её ВАШИ сотрудники,неужели так трудно признать свою вину и извиниться???Это не я к вам приехала и вас покусала....
|
19.06.17
16:13
|
|
Россия
Атлантик
3*
Феодосия-центр
Это полный пипец (
Я понять не могу,отзывы директор чтоль читает,чтоб так врать людям в лицо и оправдываясь так оскорбиельно отвечать.Считаю ваш ответ оскорбление чести и достоинства отдыхающих.Уважаемый директор,книги отзывов реально не было (есть 5-6 человек свидетелей,из разных номеров,телефоны у них взяты для докозательств)И ещё каждый раз когда мы просили встречи с директором ,нам говорили ,что он уехал и будет 15 числа,а некоторые отдыхающие смеялись и говорили,что нам нагло врут в лицо ибо директор тут,прямо в гостинице.Еще вранье,типа сотрудники так хотели посмотреть мои укусы,так ими интересовалась,что когда я подошла и сказала что меня покусали,им было всем настолько пофиг ,вы даже не представляет. И когда я тыкала в укусы пальцем ,демонстративно отворачивались.Ах да и о компенсации,еще одна ложь,мы три дня ждали хотя-бы извинений с их стороны,а получали только усмешки,потом ждали встречи с директором,нам врали.Потом просили подписать претензию,они её спрятали.В итоге я в разговоре с так называемым директором по бронированию сказала,а кто мне вернёт 550 рублей потраченные на врача (я уж молчу о том что сам номер был обработан за НАШ СЧЕТ!!!!!!!)Да уж компенсация то велика ,вернуть свои же деньги,из за вашей вины.А вот в суде (видимо без этого не обойтись)мы с вами вы слушаем лжец врача из лжец клиники с его лжец справкой.Да разрешит наш спор ЗАКОН.А и да у нас есть столько свидетелей их телефонов и адресов ,что нам есть чем подкрепить наши слова.Удачи Вам Атлантик!!!!!!!!!
|
19.06.17
15:49
|
|
Россия
Атлантик
3*
Феодосия-центр
отдыхали с 04.06.17 по 14.06.17
Я понять не могу,отзывы директор чтоль читает,чтоб так врать людям в лицо и оправдываясь так оскорбиельно отвечать.Считаю ваш ответ оскорбление чести и достоинства отдыхающих.Уважаемый директор,книги отзывов реально не было (есть 5-6 человек свидетелей,из разных номеров,телефоны у них взяты для докозательств)И ещё каждый раз когда мы просили встречи с директором ,нам говорили ,что он уехал и будет 15 числа,а некоторые отдыхающие смеялись и говорили,что нам нагло врут в лицо ибо директор тут,прямо в гостинице.Еще вранье,типа сотрудники так хотели посмотреть мои укусы,так ими интересовалась,что когда я подошла и сказала что меня покусали,им было всем настолько пофиг ,вы даже не представляет. И когда я тыкала в укусы пальцем ,демонстративно отворачивались.Ах да и о компенсации,еще одна ложь,мы три дня ждали хотя-бы извинений с их стороны,а получали только усмешки,потом ждали встречи с директором,нам врали.Потом просили подписать претензию,они её спрятали.В итоге я в разговоре с так называемым директором по бронированию сказала,а кто мне вернёт 550 рублей потраченные на врача (я уж молчу о том что сам номер был обработан за НАШ СЧЕТ!!!!!!!)Да уж компенсация то велика ,вернуть свои же деньги,из за вашей вины.А вот в суде (видимо без этого не обойтись)мы с вами вы слушаем лжец врача из лжец клиники с его лжец справкой.Да разрешит наш спор ЗАКОН.А и да у нас есть столько свидетелей их телефонов и адресов ,что нам есть чем подкрепить наши слова.Удачи Вам Атлантик!!!!!!!!!
|
17.06.17
13:20
|
|
Россия
Атлантик
3*
Феодосия-центр
отдыхали с 04.06.17 по 14.06.17
|