АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.06.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 554
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
июне 2017
01.06.17 - 15.06.17
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

2 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Это полный пипец (

Оооооо даже и не знаю с чего начать.Мы поехали с подругой в этот отель,путевка на 10 дней стоила 73 на двоих , мы надеялись за такие деньги отдохнуть как минимум прилично.Приехали в 8 утра и о чудо бесплатно нас заселили в * чудо* номер без окон без балкона,темень утром темень днем и чудо ржавая сушилка на общем этаже(а у всех балкон там сушат).Ребята кто туда собирается ,204 и 304 отказывайтесь как можете от этих двух номеров.Персонал хамит,особенно симпатичная особа с рыженькими кудрявыми волосами и в её смену такой же охранник (одна сатана походу)Ну ладно давайте далее,короче нас переселили,дали номер с балконом ,хоть и на хоз двор ,но и это счастье.Но встав утром обнаружили укусы,конкретно у меня 63 штуки (знаю потому что мазью мазала) есть справка от врача где написано "укусы ползающих насекомых",но отель даже не принес своих извинений,хотя врач 550 и средство для обработки номера 150 мы купили сами.После обработки номера укусов больше не было.Нам грубо ответили,что это наши проблемы.Мы написали претензию для обращения в выше стоящие инстанции,но они наши претензии спрятали и не подписали и не отдали обратно.Короче нарушений столько что слов нет.А в конце нашего отпуска,якобы потерялась книжка отзывов и предложений. Я ещё много могу писать,кому интересно пишите вопросы я отвечу.Нет плюсы тоже есть,это безусловно еда,она вкуснейшая и очень много всего сделано для детей, ну и территория хоть и маленькая но красивая.Чувствую мне сейчас администрация на хамит за такой отзыв,они не любят критику.

Плюсы отеля
еда территория море пляж
Минусы отеля
ооооо все остальное
Добавлено 15.06.17 06:55 (1 530 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:35 19.06.17

И снова здравствуйте, Юлия и Анна!

В любом случае хотим поблагодарить вас за оставленный отзыв. Мы благодарны, что вы выбрали наш отель и администрации отеля очень неприятна та ситуация, которая произошла в период вашего отдыха.

Первое, на что бы хотелось обратить внимание читателей ресурса ТопХотелс это полное отсутствие фотографий, подтверждающих наличие всех ужасающих ситуаций, перечисленных в отзыве.

Если они все же у Вас имеются, просьба направить на электронный адрес директора отеля: director.atlantik@gmail.com

Непосредственно о вашей претензии:

1. 304 это номер с французским балконом и разумеется окно в номере есть. Площадь жилой площади номера составляет 13,9 кв.м. Вы потребовали переселения в виду отсутствия балкона в номере. Администрация отеля предложила вам альтернативный вариант размещения и номер площадью 11,9 кв.м с балконом, который был свободен на тот момент на что получили согласие. Номер был чист, укомплектован и претензий на счет его чистоты у Вас не было до окончания отдыха.

2. Да, действительно книга отзывов и предложений, к сожалению, была утеряна. Но мы завели новую, соответствующую стандартам до вашего отъезда и она по сей день находится на видом месте на стойке рецепшн в свободном доступе. Так что оставить отзыв в книге возможность была.

3. Температура воды. Если вы ссылаетесь на ГОСТы, то вы должны знать и то, что в теплое время года бассейн открытого типа рекомендовано держать при температуре не выше +23 градусов. В нашем бассейне температура предельная 24-25 градусов. Почему? Потому что теплая среда от 27-30 градусов способствует быстрому развитию бактерий, что является недопустимым.
В нашем отеле подача горячей воды осуществляется с помощью циркуляционной централизованной системы горячего водоснабжения. Поэтому если бы не было горячей воды в вашем номере, то она бы и не поступала во все остальные номера отеля. Но подобных нареканий, кроме вашего номера, не было.

4. Как правило, собственники отеля не ходят с соответствующими бейджиками. Поэтому переходить на личности исходя из собственных предположений крайне неуместно. Данный ресурс предназначен для обсуждения сервиса и услуг в отеле, а не их владельцев.

5. И самое важное насекомые. После получения от вас претензии на счет наличия клопов в номере, представители отеля незамедлительно отреагировали и провели полное обследования гостиничного номера на предмет наличия насекомых, предприняв профилактические меры. В итоге насекомых было не обнаружено: в матрацах, под матрацами, под кроватью, под плинтусами и другими тяжело доступными местами.

И тому есть разумное объяснение: отель два раза в год проходит серьезную дезинсекию серьезной сертифицированной фирмой. Отель приходится на неделю закрывать, потому что химические компоненты достаточно сильно концентрированы. Поэтому на вид насекомых (клопы!) на которых Вы ссылаетесь по определению быть не может. Данная документация была вам предъявлена при личной встрече, но смотреть ее вы отказались.

Да, ваша справка вполне могла быть подделана либо надумана, потому что мы знаем, что многие частные медицинские учреждения могут написать фейковую информацию ( к сожалению были случаи, когда на руку нечестные туристы подделывали медицинские документы либо приобретали их у коррумпированных врачей.
А отсутствие соответствующих укусов при личной встрече с представителем администрации отеля вызвали сомнения. Поэтому вас попросили предоставить справку из гос.учреждения.

В отличии от частных медицинских учреждений, в государственных медицинских учреждениях мала вероятность того, что документ будет не объективен, тем более приобретен за деньги, так как у нас в больницах идет серьезная борьба с коррупцией. Делалось это в корыстных целях.

Обратим внимание на то, что если бы вас покусал клоп, то и в справке было бы написано Укус постельного клопа, квартирного клопа или комнатного клопа, а в справке было написано просто про насекомое).

В ходе служебной проверки мы изучили укусы насекомых, клопов, и их укусы не сравнимы с вашими. Вам или Вашей подруге об этом даже говорила женщина на рецепции, которая отдыхает у нас в отеле с детьми. Просим обратить внимание, что при вас же многие туристы хорошо отзывались об отеле, так что не нужно интерпретировать личное мнение как общественное.

Хотим подчеркнуть то, что в Крыму много всяких разных летающих и ползающих насекомых (мошка, комары, москиты), некоторые не боятся действия фумигатора. Они могли случайным образом попасть в Ваш номер через открытое окно или балконную дверь или на улице, на пляже, в магазине, да где угодно. Число укусов в июне связано с началом брачного периода и насекомые становятся активнее (подробней можете прочитать в интернете). Вас могло укусить насекомое на улице, а реакция организма наступить чуть позже. Стоит отметить что клопы не живут в пылесборниках, они живут в труднодоступных местах и вообще они пыль не очень любят (основываемся на ознакомления с информацией в интернете, большая часть пришлась на Википедию).

На протяжении 10ти дней вашего совместного отдыха персонал отеля терпеливо выполнял все ваши поручения: замена номера, дополнительная уборка, обработка номера спец.средствами. личные беседы, кроме одной выплата денежной компенсации. Т.к. ни страховая, ни администрация отеля, ни представитель туроператора не посчитали Ваш случай страховым, а ксерокопию подтверждающей справки из частной клиники объективной.

В случае подачи заявлений с вашей стороны в далее идущие инстанции, готовы отстоять свои интересы, пресечь клевету и не допустить нанесение ущерба имиджу отеля.

И напоследок, от имени всего персонала желаем вам мира, добра, благоразумия и более тщательно подбирать отдых в соответствии с запросами, либо заблаговременно ознакамливаться с внутренними правилами отеля!

Всего вам хорошего!

16:13 19.06.17

Я понять не могу,отзывы директор чтоль читает,чтоб так врать людям в лицо и оправдываясь так оскорбиельно отвечать.Считаю ваш ответ оскорбление чести и достоинства отдыхающих.Уважаемый директор,книги отзывов реально не было (есть 5-6 человек свидетелей,из разных номеров,телефоны у них взяты для докозательств)И ещё каждый раз когда мы просили встречи с директором ,нам говорили ,что он уехал и будет 15 числа,а некоторые отдыхающие смеялись и говорили,что нам нагло врут в лицо ибо директор тут,прямо в гостинице.Еще вранье,типа сотрудники так хотели посмотреть мои укусы,так ими интересовалась,что когда я подошла и сказала что меня покусали,им было всем настолько пофиг ,вы даже не представляет. И когда я тыкала в укусы пальцем ,демонстративно отворачивались.Ах да и о компенсации,еще одна ложь,мы три дня ждали хотя-бы извинений с их стороны,а получали только усмешки,потом ждали встречи с директором,нам врали.Потом просили подписать претензию,они её спрятали.В итоге я в разговоре с так называемым директором по бронированию сказала,а кто мне вернёт 550 рублей потраченные на врача (я уж молчу о том что сам номер был обработан за НАШ СЧЕТ!!!!!!!)Да уж компенсация то велика ,вернуть свои же деньги,из за вашей вины.А вот в суде (видимо без этого не обойтись)мы с вами вы слушаем лжец врача из лжец клиники с его лжец справкой.Да разрешит наш спор ЗАКОН.А и да у нас есть столько свидетелей их телефонов и адресов ,что нам есть чем подкрепить наши слова.Удачи Вам Атлантик!!!!!!!!!

21:01 19.06.17

Здравствуйте, послушайте "уважаемые" представители администрации отеля "Атлантик" , мы с семьей отдыхали в тот же период с девчонками видела все укусы,справки и т.д,по моему сумма не стоила того чтобы поднимать такую бучу,а Вы "Атлантик" раздули такое,Вам даже элементарно извинится было сложно,кто и мелочный дак это Вы. А вы нос задрали,за клиентов надо биться,а Вы разбрасываетесь.

По поводу хозяина отеля,то это абсолютная правда,а хамам невозможно было записаться,потому что все им занято на несколько месяцев вперед. Между прочим,жена его с собачкой когда приезжала,всегда всех приветствовала,а он ходил только и с высока на всех смотрел.

А то что Вы говорите о том что все всем понравилось,Вы глубоко заблуждаетесь. Возможно из всего,что было предложено в отеле,лучшее это была ЕДА и пиво.

08:31 21.06.17

Уважаемая администрация отеля.Прочтите последний Реальный отзыв на сайте Библио Глобуса от ВИКТОРИИ,.В каждом отзыве отмечают про уборку...ЧТО значит по запросу??? Вынос мусора, туалет. бумага?????? Туристы к ВАМ приезжают Отдыхать,а не заниматься коммунальными проблемами,а если возникла проблема будьте добры решить вопрос в отеле ,а не доводить до Скандалов в интернете....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Нора (1)