за последние 30 дней
отдыхали с 04.06.17 по 14.06.17
Здравствуйте все! отзывы редко пишу, но всегда ориентируюсь на отзывы других, и поэтому решила не промолчать. Это был единственный отель, который позволил мне познакомиться с таким количеством человек... и причиной тому (не поверите) недовольство!!! лозунг отеля (столовую изымаем из этого общего понятия) грязь, хамство, и неадекватность. Сначала дали номер 304, ой, простите не номер, а чулан, к котором круглый год темно, нет горячей воды (оплатили 73т в январе за 2х), на просьбу переселить - отказ, после письменной претензии- переселение! не важно, что это номер оказался меньше, зато хоть свет попадал. То что в номере не совсем чисто, скажем мягко, было заметно, но, когда на утро мы обнаружили дорожки от укусов насекомых, пришлось углубиться в данный нюанс. Под матрасом: волосы, клубы пыли, мелочь, арбузные косточки (сезон арбузиков в том году закончился), на полу грязное ковровое покрытие. Не удивительно, что дерматолог ООО "Биоцентр" констатировал укусы ползающих насекомых живущих в пылесборниках. (прием 550р, есть справка, которая по словам сотрудников отеля НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНАЯ, тк не из Госучереждения (в городской больнице 1 прием нам назначили на 22 июня, не хотелось из-за такой мелочи возвращаться)) Назначена влажная уборка и обработка Бутоксом, препарат приобрели сами, в отеле нам все обработали, укусы прекратились. Такого же рода укусы видели и у других людей, но те наивно предполагали, что это комары(у нас фумигатор работал круглые сутки), в чем нас также убеждали сотрудники отеля (в первом номере насекомых не было). Это самое важное. что я хотела до Вас донести, остальное тоже все печально, отель не соблюдает ГОСТы отеля 3*, не соблюдает требования пожарной безопасности, и отношение к вам будет свинское, описывать , нет желания, просто скажу, что написали жалобы в Роспотребнадзор и в Библиоглобус (гид очень дружит с сотрудниками отеля и встает на защиту отеля а не туриста), на следующей неделе идем писать заявление в прокуратуру. Хозяева также отдыхают в отеле, высокомерные граждане, считающие себя лучше других (какой хозяин, такой и отель).. Беригите себя и свое здоровье!
Из хорошего.. конечно же питание, море (кстати на море офигевший лежакоподноситель будет разговаривать с вами на "ты" и лежачок придется тараканить самой, даже бабушек не жалел), неплохая территория отеля, для деток хорошо.
Еще из неправд: бара около бассейна НЕТ, точнее он есть, но не работает, никогда, все напитки сможете пить только в столовой 2 часа, во время приема пищи, подогрев бассейна выключили 6 июня, больше я в нем не купалась, лучше в холодном море!
Добавляю фото, справки и первой претензии (вторую нам так и не подписали и не отдали , вновь нарушив закон РФ, сославшись на отсутствие директора, который все это время жил в срубе)! в прокуратуру так же данные бумаги будут предоставлены.
Ps прошу прощения за мятость)
Добавляю фото с укусами (честно, не хотелось), Атлантик настаивает, и, кстати, о клещах мы сейчас не говорим, а говорим о ПОЛЗАЮЩИХ насекомых живущих в пылесборниках, это значит, дорогой Атлантик, что у вас жуткая грязь, и детям, аллергикам. людям с проблемами дыхательной системы вход к вам ЗАПРЕЩЕН. вы сейчас так хотите доказательств, а когда мы бегали за вами все нос воротили! опять, мол . ЭТИ пришли.
На фото белый ореол около укусов, нехарактерная четра для комаров и тп.
Ну, а арбузные косточки и клубы пыли , сожалеем, не зафиксировали, виноваты перед Вами! Друзья, все кто в Атлантик! берем фото и видео документацию своих заключений, а то окажетесь недобросовестными туристами, которые хотят разжиться и получить... немного-немало 550р за прием дерматолога и 150р за ср-во от насекомых!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (21)
Я надеюсь, что отель исправит свои недочеты и хозяева поймут, что не имеют права нарушать законы и ГОСТы РФ
Желаю Вам хорошего отдыха! Не переживайте, все исправимо. Главное помнить, что мы имеем право на качественный и БЕЗОПАСНЫЙ отдых!!!
В любом случае хотим поблагодарить вас за оставленный отзыв. Мы благодарны, что вы выбрали наш отель и администрации отеля очень неприятна та ситуация, которая произошла в период вашего отдыха.
Первое, на что бы хотелось обратить внимание читателей ресурса ТопХотелс это полное отсутствие фотографий, подтверждающих наличие всех ужасающих ситуаций, перечисленных в отзыве.
Если они все же у Вас имеются, просьба направить на электронный адрес директора отеля: director.atlantik@gmail.com
Непосредственно о вашей претензии:
1. 304 это номер с французским балконом и разумеется окно в номере есть. Площадь жилой площади номера составляет 13,9 кв.м. Вы потребовали переселения в виду отсутствия балкона в номере. Администрация отеля предложила вам альтернативный вариант размещения и номер площадью 11,9 кв.м с балконом, который был свободен на тот момент на что получили согласие. Номер был чист, укомплектован и претензий на счет его чистоты у Вас не было до окончания отдыха.
2. Да, действительно книга отзывов и предложений, к сожалению, была утеряна. Но мы завели новую, соответствующую стандартам до вашего отъезда и она по сей день находится на видом месте на стойке рецепшн в свободном доступе. Так что оставить отзыв в книге возможность была.
3. Температура воды. Если вы ссылаетесь на ГОСТы, то вы должны знать и то, что в теплое время года бассейн открытого типа рекомендовано держать при температуре не выше +23 градусов. В нашем бассейне температура предельная 24-25 градусов. Почему? Потому что теплая среда от 27-30 градусов способствует быстрому развитию бактерий, что является недопустимым.
В нашем отеле подача горячей воды осуществляется с помощью циркуляционной централизованной системы горячего водоснабжения. Поэтому если бы не было горячей воды в вашем номере, то она бы и не поступала во все остальные номера отеля. Но подобных нареканий, кроме вашего номера, не было.
4. Как правило, собственники отеля не ходят с соответствующими бейджиками. Поэтому переходить на личности исходя из собственных предположений крайне неуместно. Данный ресурс предназначен для обсуждения сервиса и услуг в отеле, а не их владельцев.
5. И самое важное насекомые. После получения от вас претензии на счет наличия клопов в номере, представители отеля незамедлительно отреагировали и провели полное обследования гостиничного номера на предмет наличия насекомых, предприняв профилактические меры. В итоге насекомых было не обнаружено: в матрацах, под матрацами, под кроватью, под плинтусами и другими тяжело доступными местами.
И тому есть разумное объяснение: отель два раза в год проходит серьезную дезинсекию серьезной сертифицированной фирмой. Отель приходится на неделю закрывать, потому что химические компоненты достаточно сильно концентрированы. Поэтому на вид насекомых (клопы!) на которых Вы ссылаетесь по определению быть не может. Данная документация была вам предъявлена при личной встрече, но смотреть ее вы отказались.
Да, ваша справка вполне могла быть подделана либо надумана, потому что мы знаем, что многие частные медицинские учреждения могут написать фейковую информацию ( к сожалению были случаи, когда на руку нечестные туристы подделывали медицинские документы либо приобретали их у коррумпированных врачей.
А отсутствие соответствующих укусов при личной встрече с представителем администрации отеля вызвали сомнения. Поэтому вас попросили предоставить справку из гос.учреждения.
В отличии от частных медицинских учреждений, в государственных медицинских учреждениях мала вероятность того, что документ будет не объективен, тем более приобретен за деньги, так как у нас в больницах идет серьезная борьба с коррупцией. Делалось это в корыстных целях.
Обратим внимание на то, что если бы вас покусал клоп, то и в справке было бы написано Укус постельного клопа, квартирного клопа или комнатного клопа, а в справке было написано просто про насекомое).
В ходе служебной проверки мы изучили укусы насекомых, клопов, и их укусы не сравнимы с вашими. Вам или Вашей подруге об этом даже говорила женщина на рецепции, которая отдыхает у нас в отеле с детьми. Просим обратить внимание, что при вас же многие туристы хорошо отзывались об отеле, так что не нужно интерпретировать личное мнение как общественное.
Хотим подчеркнуть то, что в Крыму много всяких разных летающих и ползающих насекомых (мошка, комары, москиты), некоторые не боятся действия фумигатора. Они могли случайным образом попасть в Ваш номер через открытое окно или балконную дверь или на улице, на пляже, в магазине, да где угодно. Число укусов в июне связано с началом брачного периода и насекомые становятся активнее (подробней можете прочитать в интернете). Вас могло укусить насекомое на улице, а реакция организма наступить чуть позже. Стоит отметить что клопы не живут в пылесборниках, они живут в труднодоступных местах и вообще они пыль не очень любят (основываемся на ознакомления с информацией в интернете, большая часть пришлась на Википедию).
На протяжении 10ти дней вашего совместного отдыха персонал отеля терпеливо выполнял все ваши поручения: замена номера, дополнительная уборка, обработка номера спец.средствами. личные беседы, кроме одной выплата денежной компенсации. Т.к. ни страховая, ни администрация отеля, ни представитель туроператора не посчитали Ваш случай страховым, а ксерокопию подтверждающей справки из частной клиники объективной.
В случае подачи заявлений с вашей стороны в далее идущие инстанции, готовы отстоять свои интересы, пресечь клевету и не допустить нанесение ущерба имиджу отеля.
И напоследок, от имени всего персонала желаем вам мира, добра, благоразумия и более тщательно подбирать отдых в соответствии с запросами, либо заблаговременно ознакамливаться с внутренними правилами отеля!
Всего вам хорошего!
П 1 номер 304 нам не понравился, но на просьбу его поменять (даже за деньги) вы нам отказали. Днем мы были уверены , что вода к вечеру появится, но чуда не случилось. И вечером мы оставили заявку на проверку гор. Воды.
Ваш сотрудник пришел и заявил нам, что он не знает почему нет горячей воды. И только после письменной претензии вы переселили нас!
Мы были рады переселиться в новый номер с солнцем и гор. Водой. Но радость была только до утра... по вышеизложенным причинам.
П 2 13 июня на ресепшне мы просили жалобную книгу, на что нам был отказ, ссылка на клиентов которые крадут жалобные книги. В тоже время в ресторане книга была и мы оставили свой добрый отзыв. В 7 утра мы отбыли в аэропорт. Ни книги, ни администратора на рабочем месте не было.
П 3 мы не против, что отключили подогрев бассейна, просто для на сайте вы должны разместить информацию о временах года , когда вы подогреваете бассейн. А воды не было именно в 304. В 321 вода была. Предполагаю, что Вы , как и Ваш работник, не знаете почему.
П 4 директор ни в коем случае не должен носить бейждик, но будучи в курсе проблем отеля, обязан отреагировать.
П 5 мы не настаивали , что в нашем номере 321 были клопы. Были насекомые которые жили в местах скопления пыли. О чем мы имеем справку . Читать далее...
Данные факты в ответе Атлантик цитируются , как исполнение всех наших прихотей.
Прошу обратить внимание читающих, что мы не хотели ничего( заплатив 73000 ) , чем извинения за проишествие и возврата 700р.
По поводу чистоты и всего остального спорить с Вами не буду может грязно было и не опрятно, а может все было чисто и какое то коварное насекомое испортило Вам настроение.
Я учился в Харькове в Университете Каразина и естественно жил в общежитии. На втором курсе нас покусали клопы. И я Вам скажу это даже рядом не стоит с Вашими укусами - это была ЖЕСТЬЬЬЬЬ. Загуглите как клопы кусают ) Так что этот пункт изрядно преувеличен Вами. P.S. В Крыму много живности, которая может покусать )))) Да, пишу с орфаграфическими ошибками.
P.S.
Администрация отеля Атлантик отправьте уже им эти 700 рублей, а то они слишком часто на них ссылаются )))))
Хорошего Вам настроения ) Крым прекрасен всегда - даже с очень коварными и кусючими насекомыми ))))
Все будет хорошо )))
Ваше рвение в защите отеля наводит на мысли, отвечу вам вашими словами... может вы и были в этом отеле, а может и нет... а может вы с рыжими волосами на распечён сидите, а может и нет...