18.10.14
04:05
|
|
Египет
LABRANDA Royal Makadi
5*
Макади Бэй
внимание, отпуск испорчен!!!!
Настя, данный ресурс об отелях, а не о ваших романтик похождениях с персоналом. Судя по единицам за питание и размещение, вы ни спать ни есть не могли от любви...
|
11.10.14
07:12
|
|
Египет
Jasmine Palace Resort & Spa
5*
Хургада
Не доволен.
Уважаемый raimalet! Ваше акцентирование на слове "едальня" в вашем отзыве, скорее характеризует вас, а не отель. Противно. Из отзыва понятно как вы свою спальню называете... Если туристам не нравится ресторан, как правило, его называют столовой или кафе. И что за претензии к знанию русского языка? "..ведущая еле говорит по-русски иногда даже не переводит действия на русский язык, короче анимация ужасная.", "а местный врач, который даже по-русски ни одного слова не знает ".. Вы в Геленджик что ли выехали? В Египте, как и на многих курортах, отдыхают туристы из многих стран. Отельный врач в Египте, говорящий на русском, английском, чешском, итальянском, ит.д., просто чудо! :) Это скорее бонус, а не обязанность. А вам, как опытному туристу "..Нам лично есть с чем сравнивать..", давно пора немного подучить международный.
Приятных путешествий! :)
|
15.08.14
08:14
|
|
Египет
Long Beach Resort
4*
Хургада
отдых в Хилтоне 16.08-30.08
Надежда, я увидела Ваши фото, а именно с мальчиком. У меня сердце замерло. Это же на грани падения ребенка! Совсем, наверное, простите, чего-то в голове не хватает. Ужас.
|
08.08.14
21:20
|
|
Египет
Siva Golden Bay Makadi
4*
Макади Бэй
Отзыв не истерички
Для справедливости добавлю, что наблюдала полный алкотрэш чехов, наши нервно курят в сторонке. :) Рядом с итальянцами на пляже не расслабишься - очень шумные! Англичане и немцы, ну уж очень без комплексов... Загорать в арабской стране топлес, ходить на обед в купальных костюмах (особенно когда тебе за 60!, бл..., мы же едим там!) это ту мач! Но при всем этом, ни разу не видела что бы они скандалили с персоналом, хамили, задирали других туристов.
Александр, извините, что в Вашем отзыве излила наболевшее. Просто хочется сказать, уважаемые сограждане, давайте уважать себя,людей, которые как и вы приехали отдыхать и принимающую сторону. Мы у них в гостях.
Всем хорошего отдыха и новых путешествий!
|
08.08.14
20:52
|
|
Египет
Siva Golden Bay Makadi
4*
Макади Бэй
Отзыв не истерички
Александр, спасибо за отзыв. И посмеялась и расстроилась. Во многом согласна с Вами. Бывает так стыдно за соотечественников, что во время отдыха полностью переходишь на английский разговорный. Как ведут себя европейцы тоже нагляделась, бывают те еще "экземпляры". Но, как бы они себя отвратительно не вели, никогда не замечала у них, как Вы писали, замашек потомственных помещиков. Отношение к персоналу и вообще к местному населению как к людям второго сорта. В туризме в Египте работают 95% мужчины, это всем известно. Представить как себя чувствует мужчина (еще и восточный с исламской верой), когда ему говорят: "Слышь ты мартышка", " Быстро мне пива", " русские сила - арабы г...о" и т.д., очень неприятно. Фразы не выдуманы, лично наблюдала, причем половину из них от дам. На нашем курорте, за такое вполне можно "в табло" получить. Но эти мужчины молчат и терпят. Есть среди них, безусловно, отвратительные личности, как и в любой стране. Подойдите к менеджеру и пожалуйтесь, как правило, вопрос решаем. А орами, скандалами и рукопашными вы лишаете отдыха других туристов. Наболевшее: отмечала свое ДР в Египте, романтично с мужем в ресторане сидели...пока "наша" дама не начала бить посуду, бросаться на официантов и орать, что вино слишком разбавлено, быстро ей менеджера и компенсацию! Отвратительно, испорченный ДР...(((
|
08.08.14
18:38
|
|
Египет
Siva Golden Bay Makadi
4*
Макади Бэй
Как я отбывала срок............8 ночей
Александра, здравствуйте! Я в данном отеле не была, поэтому к Вашему отзыву у меня претензий нет. Но Ваша фраза "Если кто то купил путевку в этот отель,то я просто по человечески советую заменить его. Турагенство обязано вам заменить отель.Не тратьте свое здоровье и нервы". Я так поняла, что вы турагент. А если Вы турагент, то вы должны знать, что замена отеля при забронированном туре = аннуляция и новое бронирование. Что при этом взимаются штрафы от ТО, в высокий сезон до 100%. И на каких основаниях турагенство ОБЯЗАНО заменить отель? Не нужно дезинформировать туристов. Я не думаю, что Вы из своего кармана "перебронировали" отели. Давая такие советы - сами себе роете яму и игнорируете профессиональную этику. Просто нужно давать полную и правдивую информацию об отеле ПЕРЕД бронированием, а туристы сами решат ехать туда или нет.
|
01.08.14
20:27
|
|
Турция
Cesars Side
5*
Кумкёй
Отдыхали с детьми 7 и 12 лет с 29 июня по 11 июля...
Катена, спасибо за ответ!
|
31.07.14
03:10
|
|
Египет
Lemon & Soul Makadi Garden
3*
Макади Бэй
Добрый вечер все!
Читаю Ваш отзыв:"Сегодня на ужин хотела выпить чая с хлебом, но для этого отеля это роскошь". Сердце рвется от таких слов. Мне даже страшно стало за наших туристов!! :))))
Обычно жалуются, что мало мяса или фруктов...Но, хлеба с чаем нет...
Оксана, в какой бы 2*-3* шарашке не окажитесь - в хлебе не откажут. Что за глупости.
Вы меня простите, но по роду своей деятельности читаю тысячи отзывов...но хлеб с чаем - первый раз. Либо. они звери просто (нет им прощения), либо Вы лукавите.
|
23.07.14
09:10
|
|
Турция
Arsi Blue Beach Hotel
4*
Кестель
Не рекомендую, особенно с детьми
Уважаемая Александра, здравствуйте! Мне искренне жаль, что было отравление. И Владимир, пост выше,(Александра, извините, что совмещаю ваши посты). Туры в этот отель продает не только Пегас. И звездность не он присваивает. Что бы Вы не подписывали ТАМ, грубо говоря, филькина грамота. У Вас есть договор, который Вы подписывали при покупке тура. А договор этот был с агентством - 100 %. Для интереса, найдите и прочтите. Пегасы, Коралы. Санмары и т.д. на прямую не работают, только через уполномоченные или нет агентства. Например, Пегас продает отели от1* до 5* и соответствующее к ним описание, а агентства продают. Если возникнет серьезный прецедент,то отвечать будет агентство, где Вам продали тур. А по поводу здоровья - у Вас есть страховка, вот они будут помогать , лечить и т.д. К чему я все это? Неприятно, когда все претензии валятся на турагента. Мы же весь "огонь" принимаем на себя. Туроператор всегда "в домике". Т.е. мы должны рассказать туристу, что в отеле, который он покупает- люди травятся и не моются. Веселые продажи?
Но, я не хвалюсь, постоянно штудирую и топ.хотелс и другие сайты. Должна быть в курсе, что происходит в отелях на данный момент.
Хочу поблагодарить всех авторов этого и других ресурсов. Обязательно пишите отзывы! Вы делаете хорошее дело. Бывает, что состояние отеля, его концепция и уровень меняются за пару месяцев. Это важно для тех, кто только планирует свой отдых.
Всем новых и приятных путешествий! :-)
|
23.07.14
07:12
|
|
Турция
Cesars Side
5*
Кумкёй
Отдыхали с детьми 7 и 12 лет с 29 июня по 11 июля...
Катена, спасибо за отзыв! Всегда начинаю читать со свежих, но, до вашего отзыва так и не могла понять про вход в море и пляж. Т.е., детям( от 5 до 12) в пару метрах от входа можно плескаться не поранившись?
|