АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.06.12
Страны, города: 5 / 8
Отзывов: 6
Комментариев: 55
Читательский охват: 5206
Фото: 30
Отзыв об отеле Al Nabila Grand Bay Makadi Hotel & Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2014
21.07.14 - 29.07.14
- Не рекомендую отель

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Как я отбывала срок............8 ночей

Здравствуйте.Вернулась вчера из этого отеля и впечатления еще свежие.Начну по порядку.Мы приехали в составе трех семей.В каждой семье были дети от 10 до 13 лет.В день заезда (была задержка рейса) нас в обязательном порядке гнали на ужин(на столах раздачи еды кроме горсточки пюре и трех кусочков рыбы уже ничего не было)Я думала что это забота о туристах............ошибалась.Если в день приезда ты поужинал,то в день отъезда на ужин не рассчитывай.Плюсы этого отеля......Это лагуна с песчаным заходом(если конечно вы не инвалиды и у вас не больные ноги так как добраться до пляжа очень тяжело.Пляж находится в низине и пешком по всем лестницам до него спускаться минут 15.С 8 утра до пляжа пускают транспорт) СЕРВИС............Это вообще отдельная тема.Если вам по приходу в столовую стряхнут тканевую салфетку,то вам крупно повезло.Если вы на обеде,завтраке или ужине успеете ухватить тарелку и ложку,то вы в шоколаде.Посуды не хватает.Вырывают посуду из рук и едва ополоснув отдают следующим отдыхающим.Еда...........Голодными не останетесь,но и то что дают вряд ли есть будете.Макароны сырые,картошка сырая.На завтрак из овощей жгучий перец и маринованые овощи.Помидоры дают только по праздникам.Бары вообще отдельная песня....Наливают в крошечные пластиковые стаканчики и при этом могут тебя так послать.Из трех семей у нас только один человек не переболел с желудком(на диете и с собой было свое питание) Холодильники в номерах не работают.Вообщем задавайте вопросы.Отвечу всем.Мы в составе 9 человек ждали и считали часы до отъезда из этого отеля

Александра оценила сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

2.3 Подходит для отдыха

2.8 Пляж

Сервисы для детей

1.5 Удобство расположения

3.0 Номера

1.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 31.07.14 20:49 (1 553 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:11 31.07.14

Если кто то купил путевку в этот отель,то я просто по человечески советую заменить его.Турагенство обязано вам заменить отель.Не тратьте свое здоровье и нервы

21:22 01.08.14

Не надо оскорблять людей, которые посещают этот отель не раз. читайте "отзыв не истерички".

23:16 01.08.14

Я не истеричка.Если успели заметить,то пишу отзыв как турагент и как человек лично посетивший этот отель с семьей.Если что то в моем отзыве не соответствует действительности,то готова выслушать Ваше мнение

19:57 02.08.14

Не собираюсь никому ничег доказывать. жаль что вам не понравилось. а может и к дучшему. больше не приедете сюда. кстати, читала ваш предыдущий отзыв "цена-качество", ваша оценка "5". почитайте отзыв от 27 июля об этом же отеле (оценка 1,3, по-моему). один в один ваш отзыв про набилу. еще раз - мне очень жаль, что ваш отдых не удался.

20:09 03.08.14

Из за таких как вы люди не могут понять основные проблемы которые присутствуют в том или ином отеле.Очень Вас прошу опровержения хоть одного предложения из моего отзыва.С нами ехала женщина с больными ногами.Мы до этого читали отзывы и ни в одном из них не было сказано о километровом спуске по лестницам до моря.Так как у человека проблемы со здоровьем,то отель искали с плавным заходом в море.

22:53 03.08.14

Уж простите, но позволю себе вставить 5 копеек в вашу беседу... Насчет "километрового" спуска к морю - не думаю, что в отзывах люди считают нужным это отражать... а вот фото перед поездкой женщине с больными ногами следовало бы посмотреть внимательнее. Мы впервые поехали в этот отель в 2010 году- тогда "промониторили" все фото и знали о том, что к морю ведут ступени. Но скажу вам, что посетив отель 5 раз, видела собственными глазами не единожды, как люди даже с парализованными ногами (которые, кстати, приезжали сюда уже в шестой раз) передвигаются на колясках с помощью сотрудников отеля - к таким людям повышенное внимание и они чувствуют себя очень даже комфортно. И вот, кстати, много могу в вапше отзыве опровергнуть. Он и правдив и не правдив. Макароны... к слову, а вы знаете, что макароны и должны быть чуть твердыми? А не переваренной размазней, какую привыкли кушать люди с совковых времен? Насчет сервиса - правда. сервис как таковой стал очень хромать в отеле. Насчет жгучего перца на завтрак - вранье наглое. Насчет "послать" - ведите себя цивилизованно и вас не "пошлют". Нас ни разу за 5 визитов не послали, мы только приобрели друзей. А вообще все зависит от умения радоваться отдыху и жизни в принципе. Читая отзывы, нужно непременно понимать, что за человек его пишет - возможно у вас с ним разные вкусы. Остается только пожелать, чтобы в другой раз вы внимательней отнеслись к выбору отеля и подобрали отель на свой вкус.

23:02 03.08.14

Уточню... На свой вкус - неправильно сформулировала. Точнее будет - в соответствии со своими личными требованиями к сервису на отдыхе. и все будет в порядке). Удачи вам).

13:01 07.08.14

Не хочу и не буду отстаивать данный отель, мне он нравиться и это моё мнение, Вам не понравилось и это Ваше мнение, единственное скажу, что не так страшен чёрт как его малюют. Об одном хочу сказать-спросить, почему за ВСЕ наши поездки за рубеж, а в данный отель четыре раза, да ещё последние два раза брали с собой ребёнка 1,5 годовалого, мы ни разу не траванулись!?!? Детского питания не брали ни какого, ребёнок ел исключительно еду из столовой. Возможно всё же дело не в питании, а в других факторах! Например - бассейн, воду по любому хлебаем из бассейна и даже если там нет "бактериальной палочки", то там однозначно присутствует обезараживающая химия, например хлор, а от него простите, такой панос и температура, что ого го. Второе тепловой перегрев, итог - понос, рвота. Солнечный перегрев - температура, озноб, рвота. Бутилированная вода - смена воды всегда вызывает дискомфорт - итог понос. Помидоры - всегда вызывают диарею, особенно в жаркий период. Может среди перечисленного мною и кроется то от чего были проблемы с желудком??? И дело не в еде, если конечно не есть всё без разбору.

23:51 07.08.14

Я конечно понимаю что есть субъективные впечатления, но объясните зачем мучиться с "километровым спуском", если на пляж и обратно постоянно ездит паровозик или микроавтобус?

18:38 08.08.14

Александра, здравствуйте! Я в данном отеле не была, поэтому к Вашему отзыву у меня претензий нет. Но Ваша фраза "Если кто то купил путевку в этот отель,то я просто по человечески советую заменить его. Турагенство обязано вам заменить отель.Не тратьте свое здоровье и нервы". Я так поняла, что вы турагент. А если Вы турагент, то вы должны знать, что замена отеля при забронированном туре = аннуляция и новое бронирование. Что при этом взимаются штрафы от ТО, в высокий сезон до 100%. И на каких основаниях турагенство ОБЯЗАНО заменить отель? Не нужно дезинформировать туристов. Я не думаю, что Вы из своего кармана "перебронировали" отели. Давая такие советы - сами себе роете яму и игнорируете профессиональную этику. Просто нужно давать полную и правдивую информацию об отеле ПЕРЕД бронированием, а туристы сами решат ехать туда или нет.

00:35 09.08.14

Как только появляется правдивый негативный отзыв об этом отеле, так сразу подтягиваются защитники. У отеля красивая лагуна, приятный бар (по дизайну и расположению) и вкусные пончики на завтраке, больше плюсов вспомнить не могу. Остальное только минусы - везде грязь и пыль. Персонал недоброжелательный и наглый. После отеля осталось чувство омерзения. Понятно, что уровень жизни у всех разный, но я не знаю насколько непритязательным надо быть чтобы хвалить этот отель. Уважаемые туристы, собирающиеся в этот отель почитайте этот отзыв турагента (специалиста в туризме) и решайте ехать или нет.

13:02 09.08.14

Уважаемый турист benga!Прочла все ваши комментарии по поводу отеля, которые вы оставляли в течение нескольких лет. Создалось ощущение, что вы-то и есть заказной копирайтер, пишущий негативные отзывы об отеле. Не защищаю отель, сервиса тут как такового не стало уже... Но зачем поливать так настойчиво грязью людей, которых вы считаете быдлом? Думаю, вы просто по просьбе заказчика берете свой предыдущий текст и делаете его рерайт. Потому как логика подсказывает, что после вашей поездки в этот "омерзительный" отель давно пора про него забыть и не вспоминать весь тот негатив, который он вызвал))).

13:51 10.08.14

Ребят вы сошли с ума!!!!!!!!!!!!!если не верите что это реально АЛЬ---МОГИЛА!!!!!!!!!!!!!Полностью согласна с Александрой!!!!!!!!!!Наш отдых был испорчен в хлам((((((((((Прилетели 7 августа и не могу отойти!!!!Мне мерзко и противно побывав в этой АЛЬмогиле!!!!!!!!!!!!Вы зря ,в прочем так же как и я ,не верите плохим отзывам!!!!!!!!!!!!!!я не понимаю откуда у них такой рейтинг!!!!!!!!!!!!!!Я умоляю не портите себе нервы и отпуск!!!!!!!Да море чудо!!!!!!!НО эта АЛЬМОГИЛА перекрывает все радости моря!!!!!!!!!!!Нас русских там просто ненавидят!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Зря не верите плохим отзывам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!если бы в первый день вернули деньги,сразу бы покинули эту МОГИЛУ!!!!!!!!!!Были мы с хорошей позитивной компанией!!!!!ехав- думала закрою глаза на все недостатки!!!!!!!!!Невозможно ПОВЕРЬТЕ!!!!!искренне сопереживаю тому кто собирается туда!!!!!!!!!!!!!!!!!!Сами гиды разводя руками говорят терпите это МОГИЛА!!!!!!!!!!!!!!!!!А у туроператоров план втюхать его!!!!!!
Смотрите сами !!!!!!!!!!!!!!!!Меня переполняют отрицательные эмоции об этом отеле!!!!!!!!!!!!!!!!!!

00:45 12.08.14

Уважаемый турист lenulecka Вы правы в одном это был первый и надеюсь последний отель за более 20 летний стаж путешествий вызвавший во мне столько негативных эмоций. И я периодически захожу на этот сайт чтобы посмотреть на ситуацию с отзывами об этом отеле. И прекрасно вижу, что рейтинг отеля подтасовывается. Когда мы ездили в этот отель рейтинг был 3.96 а сейчас при таком количестве негативных отзывов 4,12. Возможно есть такие люди кому может понравиться в этом отеле, но я себе не могу представить портрет этого человека. Предыдущий комментарий очень похож на мои первые впечатления после прибытия из отеля. Да и еще уважаемые дамы не ходите на массаж в СПА салоне отеля к мужчинам массажистам!!!!!

12:14 12.08.14

)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация